Роман Готова играть в кошки-мышки глава Глава 181

— Алина… — прошептал ее имя Даниэль, — неужели ты действительно не можешь дать мне еще один шанс?

— Уже поздно, умойся и ложись спать, — она оставила его вопрос без ответа и собиралась уйти.

Даниэль, отчаявшись, рухнул на диван. Снова провал. Затем он поднялся и остановил девушку.

— Тебе небезопасно ехать одной. Я попрошу водителя тебя увезти.

Пока они ждали водителя, Фролов спросил:

— Ты так доверяешь Кочетову? Не боишься, что он что-то насчет тебя замышляет?

Ему не нравилось, что Кочетов принял Алину, как свою дочь, потому что не понимал, как после первой встречи можно было так полюбить человека. Это было необъяснимым для Даниэля. Он считал, что у Ивана есть какие-то планы насчет Алины, и это очень сильно его беспокоило.

— Что можно насчет меня замышлять?

— Ну, ты молодая и красивая…

— Даниэль, — раздраженно ответила девушка, — какой ты мерзкий!

— Это не я мерзкий, а такие старики, типа Кочетова, которые пускают слюни на молоденьких девушек, — он действительно так считал, и, произнося эти слова, совсем не подумал об их последствии.

Алина слабо улыбнулась.

— Значит, когда ты состаришься, тоже станешь таким?

Даниэль не нашел, что возражать. Когда она стала так остра на язык? Он даже потерял дар речи, но потом поспешил добавить:

— Люди бывают разные, когда я состарюсь…

Он хотел сказать, что когда постареет, то в его сердце до сих пор будет тот самый единственный человек. Но Алина не дала ему договорить.

— Да, ты другой. У тебя даже нет чувств.

Фролов пришел в ярость. Да, раньше он был бесчувственным, но теперь все иначе, неужели она этого не видит? Прежде, чем он успел снова заговорить, приехал водитель. Девушка попрощалась и ушла. Вернувшись домой, она умылась и легла спать.

***

На следующее утро она снова направилась во «Фронфильм» на встречу, на которой также присутствовали Инна и известный актёр Бобров Денис с рекомендованной им актрисой Сухановой Эльвирой. Она выглядела очень хитроумной, и Алина после просмотра ее видео с пробы, в котором та перевоплотилась в персонажа возлюбленной принца, жалкой снаружи, но коварной внутри, сразу увидела ее в этой роли. Во время игры Эльвира очень преображалась, и такой огромный контраст является лучшим доказательством актерского мастерства, поэтому Алина была за ее кандидатуру.

На эту роль также пробовалась и Осипова, но после прослушивания Павел ее отсеял. Возможно, если бы они не увидели Эльвиру, то Юля показалась бы неплохим вариантом, но как ни крути Эльвира гораздо лучше подходила на эту роль.

Фролов также присутствовал на встрече. Один из сотрудников, заметив рану на его руке, беспокойно поинтересовался, что с ним случилось. Тот взглянул на Алину, которая шепталась о чем-то с Инной, и ответил:

— Кошка поцарапала.

— Не девушка? — пошутил тот.

Девушек, которых нелегко приручить, мужчины могут воспринимать, как диких кошечек. Поэтому неудивительно, что он его не так понял. Даниэль снова бросил взгляд на Алину.

— Нет.

Было бы здорово, если бы это была девушка, но, к сожалению, она даже не обращала на него внимания.

Инна услышала их разговор и тихо спросила Алину:

— Твоя кошка его поцарапала?

— Да, — устало ответила девушка. — Пришлось поехать в больницу, Кики не привита от бешенства.

Инна прикрыла рот и небрежно рассмеялась.

— Видишь, он такой странный, что его даже кошки не любят, — съязвила она и рассмеялась еще громче, а Алина жестом намекнула ей быть сдержанней. — Я несколько дней за ней присматривала, и она меня ни разу не царапнула. Разве это не говорит о его скверном характере? — продолжала злорадствовать девушка.

— Он какой-то ненормальный. Приехал ночью посмотреть кошку…

— Он не ненормальный, а влюбленный. И посмотреть он хотел вовсе не на кошку, а на тебя.

У Алины по всему телу побежали мурашки от слов подруги. Какая еще любовь? Даниэль и любовь – несовместимые понятия.

Они шептались о своем боссе, поэтому делали это максимально тихо и близко друг к другу, чтобы никто не услышал. Фролов наблюдал за ними, и когда ему казалось, что их лица вот-вот столкнутся, уже не мог это выдерживать. Ну и что, что они обе девушки и хорошие подруги. Зачем настолько-то близко? Даниэль мысленно взглянул на Марину, которая сидела рядом и кивнул, давая разрешение начинать.

— Всем доброе утро, давайте начнем.

После приветствия Марины, девушки отстранились друг от друга, и только тогда выражение лица Фролова стало менее напряженным.

Собрание длилось около часа. И после него Инна взяла Алину за руку и вытащила из переговорной, сказав:

— Чуть позже давай съездим и посмотрим на твой новый домик.

Дом, подаренный Иваном и его супругой, находился в районе «Лазурная бухта». Она рассказала об этом подруге, но на самом деле девушка не очень хотела туда переезжать, ей неловко принять этот дорогой подарок.

Даниэль, который шел позади них, услышал этот разговор и тут же остановился, затем повернулся и, нахмурив брови, спросил:

— Что за новой домик?

Инна опередила Алину, ответив:

— Даниэль Артёмович, а Вы не знали? Господин Кочетова подарил Алине прекрасный дом в «Лазурной бухте» .

Тот внезапно изменился в лице и недоверчиво спросил:

— Подарок? И ты его приняла?

Фролов изначально был не в восторге от такого «отцовского» отношения Ивана к Алине, а когда услышал о том, что он подарил ей дом в дорогущем районе, то у него не осталось сомнений, что у Кочетова не лучшие намерения.

Алина не знала, как ему объяснить свое чрезмерное доверие к Ивану. К тому же, когда она ужинала с его семьей, то ясно чувствовала их доброту и тепло по отношению к ней. Если бы у Кочетова были плохие намерения, как говорит Даниэль, то разве он смог бы привести ее в свою семью?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Готова играть в кошки-мышки