Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 99

В критический момент Валентин выступил вперёд, оттолкнул Аду с Матвеем, приняв тяжёлый удар подсвечником по затылку. «Ты-дыщ»! Подсвечник ударил мужчину и со звоном упал на пол, расплёскивая повсюду остатки воска, а огарки свечей раскатились повсюду.

— Валя? – в то мгновение, когда он бросился защищать Аду, Евдокия уже ощутила, насколько по-другому он относится к той.

Хотя сердце девушки заболело, однако ещё сильнее сердце у неё болело за окровавленный затылок своего мужчины.

— Валюша, с тобой всё в порядке? – Евдоша подошла, руками прикрывая затылок мужа, слёзы навернулись на её глаза, — ты дурак? Хотя Ада и моя лучшая подруга, но ты не должен её так оберегать, так ведь? Знаешь ли ты, насколько мне тебя жалко!

Умная и мудрая девушка боялась, что СМИ примутся описывать отношения её супруга с Аделиной, потому использовала слова «лучшая подруга», чтобы непосредственно выяснить причину, по которой тот проявил инициативу защитить и предоставить разумное объяснение его поступку. Ада смотрела на Валентина, а тот смотрел на неё. Их взгляды пересеклись, у каждого во взоре читались свои мысли. Во взгляде Лины присутствовало недоумение и неверие.

В момент приближающейся опасности, она уже полагала, что для неё всё кончено, однако Валя бросился вперёд спасти её. Его скорость превзошла все её ожидания. Словно не было никаких причин, чтобы объяснить почему он бросился её спасать, только лишь… Только если он её любит! В любом случае она уже зрелая женщина, насмотрелась и прочувствовала множество проблем в отношениях, как могла не ощутить этого?

— Вы наскандалились или нет!? – Матвей спрятал остолбеневшую Аду за спину, — хочешь узнать, почему мы со Златой развелись? Хорошо, раз уж вы так безжалостны, то я позволю вам узнать обо всём получше.

С этими словами Маслов взял из рук помощника планшет, включил видео на его экране и передал отцу Златы:

— Смотри внимательно, ты полагаешь, твоя любимая дочка была хорошей? Десять лет назад в первую брачную ночь она была с другим мужчиной тайком от меня. В тот момент я мог уничтожить её, но дал ей шанс. Только вот не ожидал, что много лет спустя, она перейдёт всякие границы и будет спать с разными мужчинами. Я не говорил, не показывал, что знаю. Всё из-за того, что вы некогда помогли мне, поэтому я всё время это скрывал!

— А… Как хорошо… Ах, ах, быстрее, быстрее… Я хочу… – на видео показывали сцену секса Златы с незнакомым мужчиной, содержание было ужасным, а голос звучал кокетливо, такие звуки заставляют людей краснеть до корней волос.

Фролов побагровел и тут же выключил планшет.

— Разглядел, а такого происходило много, очень много! – аура Матвея расцвела, от неё веяло суровым холодом, — сначала я думал, что всё это останется в прошлом, всё растает как дым с её смертью, однако вы чрезмерно обижаете других.

— А Матвей правда хороший мужчина.

— Злата такая бесстыжая.

— Если бы она была моей женщиной, наставившей мне рога, я бы её убил.

— Кажется, это не у него эректильная дисфункция, а они просто не жили супружеской жизнью…

Отец Златы был честным человеком, собственными глазами увидел, как его дочь кувыркается в постели с мужчиной и поверил безо всяких сомнений. Поскольку тот мужчина был её бывшим парнем. Ему не было причин не верить.

— Не оговаривай мою дочь! Она уже умерла, а ты невзначай обработал видео в фотошопе, принимаешь нас за дураков? – мать Златы не поверила.

Однако разбирающиеся в программном обеспечении люди знают, что фото обрабатывают в фотошопе, а с видео так просто не поступить.

— Пойдём, не позорь меня. Злата не оправдала надежд, её убить мало, начиная с этого момента больше её дочерью не считаю! – в полном негодовании Фролов потащил жену в мемориальный зал.

Комедия подошла к концу.

— Ада, прости, я позволил тебе перепугаться, – Матвей сжал девушку в объятиях, на его лице читалась жалость.

— Валя, с тобой всё в порядке? – Аделина не обращала внимание на обнимающего её мужчину, обращаясь к Валентину.

В этот момент нахлынули репортёры, принялись тянуть микрофоны и брать интервью:

— Господин Маслов, почему в критический момент бросились спасать Романову?

— Только что сказали, что позволили ей попасть в «Mascorp», в каких вы отношениях?

— Матвей Иванович, Вы с бывшей женой тянули с детьми, потому что не хотели их от неё?

— Когда вы собираетесь пожениться?

В одно мгновение несколько человек оказались на пике обсуждения общественностью.

— Я давно люблю Аделину, стоит ей пожелать, мы поженимся в любое время. Что касается детей, то мне нужно её мнение, – Матвей выглядел толерантно, словно его уже покинула тень смерти жены.

Только, к сожалению, кроме Романовой лишь сам мужчина знал, что смерть Златы его рук дело.

— Аделина, как Вы всё планируете?

— Собираетесь пожениться в этом году?

— Госпожа Романова, что Вы думаете об его ухаживаниях?

— Говорят, вы с Евдокией лучшие подруги, вы обе станете частью семьи Масловых? Это такое счастье…

Стоя перед толпой журналистов, Лине не хотелось отвечать ни на один вопрос. Погрузившись в водоворот общественного мнения и множество раз использованная Матвеем девушка ощутила зародившееся в душе бессилие. Она сказала с изнеможденным лицом:

— Простите, я плохо себя чувствую, мне бы хотелось поехать отдохнуть.

— Ада сказала, что ей хочется отдохнуть, господа, простите, – Матвей наклонился, схватил её поперёк туловища, беря на руки.

Ношение на руках перед лицом толпы выглядит слишком мужественно, слишком красиво, а ещё выражает несравненную любовь к Аделине.

— Мат… – девушка хотела изо всех сил воспротивиться.

Но мужчина моментально склонился и прошептал ей на ухо:

— Если осмелишься пикнуть хоть слово, то твоя дочь кончит так же, как и Злата!

Голос звучал очень тихо и произнёс мужчина фразу очень быстро. Но все присутствующие по-прежнему видели улыбку на его лице, потому происходящая сцена им показалась счастливой. Лицо Лины застыло, её губы дёрнулись, и она ни сказала ни слова. Ей оставалось лишь позволить Маслову унести её. Валентин стоял на прежнем месте, его взгляд намертво прикипел к Аде, которая никогда не уходила.

Но теперь они ушли вдвоём и ему осталась лишь… Беспомощность. Но ещё сильнее был гнев. Фарс подошёл к концу, точно так же закончилась и панихида по Фроловой. Сев в машину, Аделина оказалась рядом с Матвеем. После того, как освободилась от его захвата, Ада моментально заговорила:

— Останови машину, я хочу выйти!

Мужчина не ответил, а водитель затормозил автомобиль у обочины. Романова толкнула дверь, когда приготовилась выйти, обратилась к Матвею:

— Наше сотрудничество изначально ограничивалось достижением тобой цели. А так поступать уже перебор!

— Перебор? Ада, ты думаешь, какое у тебя есть право обсуждать со мной условия? – у мужчины была отчуждённая жёсткая позиция, прежняя мягкая податливость отсутствовала.

Он с лёгкостью переключался меж холодом и теплом. Достойный актёр!

— Загнанная в угол собака быстрее зайца и может укусить. Матвей, надеюсь, ты не переборщишь, в ином случае больше навредишь себе, чем приобретёшь! – предупредила она.

Маслов презрительно фыркнул, поднял руку и погладил её по щеке:

— Тогда будь старательной пленницей и любимицей. Помни, моя золотая клетка несокрушимая крепость, тебе из неё не сбежать.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск