Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 100

В новостях на следующий день, все новостные заголовки заняла семья Масловых, они стали самой горячей темой для разговоров в тот момент. В то же самое время в список самых популярных запросов в интернете попала Аделина. Девушка вновь попросила отгул из-за плохого самочувствия. В конечном счёте в компанию её устроил Матвей, несмотря ни на что, никто не будет возражать её отгулам.

«Тук-тук-тук»! Пока Романова лежала дома и отдыхала, в гостиной раздался стук в дверь. Она подняла своё уставшее тело, открыла дверь в дом и увидела стоящего на пороге Артемия. Девушка вздохнула, несмотря на то что тот ничего не сказал, она уже знала о цели его визита. Потому посторонилась, давая пройти:

— Входи!

Парень зашёл, а Лина закрыла за ним дверь. Подошла, села на диван, посмотрела на оцепенело стоящего в гостиной Гришина и сказала:

— Если есть что сказать, то можешь задать вопрос.

Тот держал в руках телефон, он открыл страницу новостей и там висела фотография, на которой Матвей держал Аделину на руках:

— Ты вместе с Матвеем? – его вопрос девушка уже предугадала.

Вплоть до того, что даже интереса отвечать на него уже не было. Она налила чашку чая:

— Садись, выпей.

— Лина, я задаю тебе вопрос, – Артемий настойчиво требовал ответа.

Девушка слегка застыла, наливая чай, затем взяла кружку с горячим напитком и пригубила его, отвечая:

— Я уже говорила тебе так много раз, между нами отношения невозможны. У тебя есть Есения, а у меня собственная жизнь. Не будем мешать друг другу, станем друзьями, хорошо?

Она поставила кружку и продолжила:

— Если ты думаешь, что друзьями быть плохо, то мы можем стать незнакомцами.

Потом оглядела комнату:

— Я не планирую оставаться здесь жить. Через пару дней найду квартиру и съеду.

В конечном счёте, жить слишком близко к Гришину плохо, может всё не так понять. Случилось уже столько недоразумений, ей не хотелось вновь досаждать ничьей жизни. Хотелось лишь спокойствия. К сожалению, спокойная жизнь это такая роскошь.

— Это и есть твой ответ мне? – он повысил голос на пару децибел, явно недовольный, – так что ты собираешься делать?

Аделина подняла безмятежно чистый взгляд, в нём ни виднелось ни капли желания задержаться:

— Я должна согласиться с тобой? А потом сойтись? Не мог бы ты не быть таким наивным?

— Я любил тебя с момента поступления на учёбу. С точки зрения времени, я познакомился с тобой раньше Матвея, с точки зрения моральных качеств я ничуть его не хуже. С точки зрения денег, только скажи и смогу унаследовать неисчислимые богатства моих родителей. Почему ты не дашь мне шанс? – сегодня Артемий чрезвычайно упрям, словно кроме получения её согласия никаких других способов у него не было.

— Артя, в любви нет порядка очереди.

Хотя ей и не нравился Матвей, хотя это всё и было его представлением для общественности, однако у неё нет другого способа кроме сотрудничества с ним. Но этой возможностью как раз можно воспользоваться, чтобы отказать Артемию, что можно счесть за благо.

— Мне нравится Матвей. Очень сильно.

— Но он нехороший человек!

— Ты слышал поговорку, что девушки любят плохих парней? Мне нравится порочный Матвей. Нравится его распущенность, деньги, люблю всё в нём! Что-то не так?

От услышанных слов его лицо побледнело, стало таким неприглядным! Рука, сжимавшая телефон, побелела, он нахмурил брови, чрезвычайно разочарованно заявляя:

— Лина, ты изменилась, стала незнакомкой.

Она слабо улыбнулась, её лёгкий голос звучал как перезвон серебряного колокольчика:

— Тебе это наивным не кажется? Рождены в роскошном мире, сердце обожгли деньги и статус, как возможно не измениться?

— Деньги и статус? Если говорить, по существу, ты заришься на деньги Масловых?

— Ты… – губы Аделины дёрнулись, она хотела что-то объяснить.

Однако услышала слова Гришина:

— Хорошо, дам тебе всё, что захочешь! Дай мне время, и я всё докажу!

Договорив, он развернулся и ушёл. В миг, когда распахнул двери внезапно обнаружил за дверью стоящего человека. Это был не посторонний, а Валентин.

— Братан, как ты тут оказался? – поинтересовался Артемий, но выпаленные слова казались излишними, он покосился на сидящую на диване Аделину и вздохнул, — поговорите, я пойду.

Валя ни сказал ни слова, его взгляд от начала и до конца был прикован к Романовой. В его голове эхом звучали произнесённые только что слова, она сказала, что любит Матвея, любит его образ плохого парня. Ада не ожидала, что в этот момент Валя может появиться у неё под дверью. Она встала и подошла к порогу. Сверкающий взгляд встретился с ледяным:

— Как… Как твоя рана?

Маслов поджал губы и промолчал.

— Раз не говоришь, это означает, что она не смертельна. Я хочу отдохнуть, тебя не оставлю, – она отступила на шаг и закрыла дверь.

Ей не хотелось долго контактировать с ним. Вчера на панихиде по Злате, она уже ясно увидела его отношение к ней. Хотя и не уверена на все сто процентов, однако как минимум на восемьдесят из ста. Ради Евдокии ей нужно держаться от него на расстоянии, прерывая любую возможность отношений. Однако не успела закрыть дверь, как в щель просунули ногу, мешая захлопнуть створку.

— Тебе нечего мне объяснить? – мужчина стоял за дверью и задал вопрос через дверную щель.

Романова продолжала давить на дверь, желая вынудить его уйти, но мужчина толчком распахнул дверку и зашёл.

— Валя, что ты делаешь? – Ада ощущала беспомощность, ей не побороть его физическую силу, остаётся лишь позволить ему вломиться в её жилище.

— Ты правда хочешь выйти замуж за Матвея? – он взирал на неё свысока, его тёмные глаза лучисто сияли, а лицо выглядело холодным.

Аделина закусила губу и отвела взгляд в сторону, словно не осмеливалась смотреть ему прямо в глаза:

— Я только что звонила Евдоше, она скоро приедет.

Зная о том, что по её поводу думает мужчина, ей просто хотелось сбежать от него.

— Кого ты обманываешь? Я только что отвёз её на работу в компанию, – он приближался шаг за шагом, оказался перед ней, обхватывая руками её запястья, — Ада, в конце концов, о чём ты думаешь? Разум Матвея слишком глубок, нельзя с ним играть.

— Хорошо, я знаю. Спасибо за напоминание, – Аделина затаила дыхание и отстранилась от него, — у меня есть дела, нужно идти. Если хочешь отдохнуть здесь, то отдохни, не забудь перед уходом закрыть дверь.

Поскольку мужчина не прикладывал много сил, Романова смогла с лёгкостью избавиться от его захвата. Вырвавшись из его рук, поспешно взяла сумочку и выбежала наружу.

— Идёшь из дома по делам в тапочках? – как только девушка оказалась перед ним, он ей сразу напомнил об обуви.

— О, это… Я забыла, – на её лице проступило лёгкое смущение, она переобулась, взяв обувь из стоящей рядом обувницы.

Когда выходила за порог, Валентин вновь сказал:

— Действительно брать ключи ни к чему?

Его взгляд был прикован к крючкам на стене, на которых висели ключи от квартиры и машины. Аделина неожиданно замедлила шаг, встав на одном месте. Закрыла глаза, развернувшись к Маслову спиной, глубоко вздохнула и мысленно обругала себя безмозглой. К чему она так нервничает?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск