Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 73

Стоя на крыше, Аделина почувствовала, словно сейчас был самый безмятежный момент во всей ее жизни. Ласкаемая легким ветерком, смотря на такой большой Санкт-Петербург перед глазами, девушка вдруг осознала, что не заслужила такой тяжелой судьбы и трудностей. Почему Небеса были так несправедливы, что сделали ее жизнь настолько сложной?

Ее глаза наполнились слезами, сдерживая плач, Ада поджала губы. Развернувшись, она подошла к каменной скамейке и присела, скинув каблуки, она обнаружила, что ноги местами кровоточили.

Аделина вздохнула и медленно прикрыла глаза. Неважно насколько крепкой она была, после целого утра мучений ее силы уже оказались на исходе. Из глаз девушки покатились слезы, которые теперь было невозможно сдержать. Сжав глаза, она всхлипнула.

Однако, когда распахнула глаза вновь, перед ней появилась пара лейкопластырей. Девушка подняла взгляд вдоль руки, держащей пластыри, и, к удивлению, обнаружила перед собой Матвея Маслова. Ада тут же смахнула рукой слезы с щек и, всеми силами постаравшись успокоиться, спросила:

— Как ты здесь оказался? – девушка приняла из его руки пластыри и наклеила их на свои ноги.

Матвей поднял руку, коснувшись своей бородки, после чего уселся напротив Аделины:

— Прошла только половина дня, и ты уже на пределе?

Девушка поджала губы и со спокойным лицом, словно совсем недавно никто ее вовсе не изводил, равнодушно произнесла:

— Разве не тебя я должна за это благодарить? Зачем строишь передо мной святого? – от такого тошнило.

— И что? – мужчина бросил на нее взгляд. — Твой замученный вид в моих глазах только заставляет тебя выглядеть крайне глупо.

Он презрительно фыркнул.

— Когда я начинал, мне было в десять раз сложнее, чем тебе сейчас, но я по-прежнему продолжаю идти вперед. Тебя изводят, и что с того? Ты должна понимать, что за свою жизнь человек проходит через слишком многое, и чем больше ты переживешь сейчас, с тем большим сможешь справиться в будущем. Пройдя через огромное количество испытаний, ты осознаешь, что не останется ничего, чего бы ты не смогла выдержать.

Матвей поднялся, засунул одну руку в карман брюк и сажал губами сигарету. Он тяжело вздохнул:

— В таком процветающем городе как Санкт-Петербург не так-то просто встать на ноги. Однако, выносливый человек всегда сможет занять свое место под солнцем.

— Прекращай лицемерить, смотреть противно. – даже не удостоив мужчину взглядом, Аделина стала внимательно изучать правила и регламент компании в руках.

Ей необходимо было выполнить задание главы отдела в течении дня, и времени оставалось не много. После обеда ее ждало еще больше безжалостной тирании, нельзя было терять ни секунды.

Маслов продолжал что-то ей говорить, но Ада совершенно н хотела его слушать. Поэтому опустив голову читала правила, желая выучить все в кратчайшие сроки. Постепенно голос мужчины затих, и некоторое время спустя Матвей поставил перед ней бумажный пакет:

— Ешь скорее.

Аделина захлопнула папку, открыла принесенный пакет и, обнаружив внутри еду, подняла уголки губ в ироничной улыбке:

— Хочешь подкупить меня одним обедом?

— Ничего подобного, лишь боюсь, что умрешь от голода и испортишь мне план. – холодно бросил мужчина. — Держись, нужно потерпеть только один месяц. – он вручил ей банковскую карточку. — Здесь пять миллионов, за этот месяц тебе придется столкнуться со многими трудностями, это всего лишь компенсация.

Ада уставилась на эту карточку, гнев в ее глазах, казалось, мог прожечь в пластике дыру. Когда она пришла в себя, Маслов уже исчез.

Девушка не мнила из себя святого человека, поэтому убрала карточку к себе. Учитывая ее нынешние условия работы, она точно не должна была через все это проходить, и тем не менее ей пришлось перенести все эти необоснованные трудности. Почему она должна была отказываться от финансовой компенсации в виде пяти миллионов?

Она открыла контейнер с едой, начала есть, и ее настроение тут же намного улучшилось. Поглощённая трапезой, она внезапно заметила, что перед ней возникла тень, кто-то загораживал солнечный свет.

— А настроение у тебя неплохое, даже есть аппетит? – перед ней стоял Валентин, смотря на нее сверху вниз. — Аделина, что тебя, черт возьми, связывает с Матвеем?

Девушка мгновение помедлила, но, подцепив еду вилкой, опустила голову и продолжила есть:

— Разве ты лично не видел то, что нас связывает? Ты сам в прошлом говорил, что я только и думаю, как бы сблизиться с тобой и Артемием. Сейчас я могу провести между вами и собой четкую грань, я не собираюсь к вам приближаться. Так зачем же ты продолжаешь лезть в чужие дела? У тебя должно быть действительно много свободного времени. – она говорила безразлично, не желая вступать с ним в долгую дискуссию.

Можно было сказать, что Ада не знала, как вести себя с Валентином. Преимущественно в душе она испытывала чувство вины, а лучшим способом его скрыть, была конфронтация с Масловым. Лишь так она могла добиться того, чтобы он ничего не сообразил.

«Шлёп!» – Валентин смахнул с каменного стола контейнер с едой на землю и сердито произнес:

— Аделина, ты – настоящая дешевка. Готова отказаться от последней капли достоинства ради денег? – мужчину охватила ярость, его пронизывающий взгляд был полон гнева, словно хотел уничтожить девушку на месте.

Ада бросила взгляд на разлетевшуюся по полу еду, медленно отложила вилку и, поднявшись, встретила взгляд мужчины:

— Какое тебе дело до моего достоинства? – она презрительно усмехнулась. — Что вообще такое это достоинство? Оно оплатит мои счета? – лишь человек, обладающий властью и силой, мог ходить и разглагольствовать о достоинстве. В данный момент у Аделины не было ничего, разве она была вправе говорить о своем достоинстве?

Допустим, она хотела сохранить его, но разве Валентин не выгнал ее из города? А, когда она собиралась уже покинуть Петербург, разве не Матвей начал ей внезапно угрожать? Почему все так происходило? Потому что без достаточной власти ее мнение никого не интересовало!

— Ты…! – мужчина резко замолчал, его привлекательное лицо исказилось в звериной гримасе. — Говори, сколько денег тебе нужно?

Трёхсот миллионов ей было недостаточно, аппетит у нее был не слабый.

— Смотря сколько стоит Матвей. – призадумавшись, неопределённо ответила Ада.

— Губу ты раскатала не хило, вот только я забыл тебя предупредить, что он всего лишь внебрачный сын в нашей семье, откуда у него взяться деньгам? К тому же, он просто развлечется с тобой за счет твоего милого личика, а, когда настанет время – выкинет.

— Наши с ним отношения тебя не касаются. – девушка не хотела продолжать этот разговор, она собралась уходить.

Однако Валентин рывком потянул ее обратно. Аделину уже и так мучала боль в ногах и из-за внезапного толчка мужчины, ее ноги подкосились, и девушка упала на землю.

— Ай… – Ада вскрикнула от боли. Она сидела на полу, схватившись за поврежденную лодыжку, лицо ее перекосило от боли.

Зубы ее были сжаты, голова опущена, а руки протянуты к больной ноге. Маслов нахмурился, тут же подумав, что она притворяется. Он потерял к ней какое-либо доверие после того, как стал свидетелем ее поцелуя с его дядей в ВИП-зале аэропорта.

— Я предупреждаю тебя в последний раз, держись от Матвея подальше. Только посмей выйти за него, и меня ни что не остановит!

Прежде он лишь угрожал ей, чтобы она покинула город, а теперь начал говорить, что не остановится ни на чем. Это свидетельствовало о том, насколько он был вне себя от ярости. Аделина не понимала, плакать ей или смеяться от его слов, превозмогая боль, она поднялась с пола, стряхнула пыль с широких черных брюк и спросила:

— Валентин Дмитриевич, а Вы случайно не влюблены в меня? Мешаете мне быть с Артемием и даже мешаете нам с Матвеем. Презираете меня, считая бессовестной, но при этом хотите переспать со мной.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск