Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 72

Из-за отсутствия рабочего места Аделине оставалось лишь стоять у подоконника, она разложила документы рядом с принтером и сконцентрировалась на чтении различных правил и регламентов.

— Эй, это ты Аделина? Похоже, тебе нечем заняться, сделай мне чашечку кофе. – неожиданно обратилась к ней молодая девушка, сидящая за столом у окна, и дала задание.

У Ады уже имелся опыт функционирования в рабочей среде, и она прекрасно понимала ее нормы. Она учтиво улыбнулась коллеге:

— Прости, боюсь, у меня нет на это времени, Степан Лукич велел мне заучить правила и устав компании.

— И что такого? Неужели настолько сложно сделать чашку кофе? – девушка стояла на своем.

— Только посмотрите на нее, я слышала, что ее пропихнул сюда кто-то из Масловых, ну, конечно, она особенная, с такой-то поддержкой.

— Похоже, вы не знаете, но она соблазнила Матвея Маслова. Говорят, что его жена возможно умрет из-за аварии, так что она вполне может забраться наверх.

— Это правда? Откуда вы это знаете?

— Точно сказать не могу, слышала от других.

***

Слушая их обсуждение, Ада молча глотала оскорбления. В конце концов с ней случались вещи и в разы похуже, поэтому подобное не особо ее заботило.

— Аделина, подойди. Сделай для меня копию этого документа. – окликнул ее другой коллега-мужчина.

Девушка улыбнулась ему в ответ и приподняла бумаги в своих руках:

— Прошу прощения, я действительно очень занята.

— Ну-ну. – полный недовольства он поднялся с места, взял толстенный документ и, подойдя к Аделине, ткнул им в нее. — Эти бумаги нужны Степану Лукичу, ты возьмешь на себя ответственность, если в важном деле произойдет задержка?

Девушка почувствовала раздражение и, сжимая в руках рабочий регламент, вежливо произнесла:

— Если тебе прекрасно известно о важности этого документа, то тебе и стоит его отксерокопировать, иначе единственным, кого Степан Лукич обвинит в задержке, станешь ты.

— Ха, возомнила себя особенной из-за мужика? – собеседник не унимался.

Ада бросила косой взгляд на висящий на его шее бейджик, на котором было написано имя мужчины «Худяков Никита Алиевич».

— Завидно? Можешь тоже найти себе такого человека, и тогда я уже никак не смогу пренебрегать твоим мнением. – несмотря на то, что все остальные думали так же как он, Аделина не собиралась ничего объяснять, потому что прекрасно понимала, что сколько бы раз этого не делала, никто бы ей не поверил.

Единственное, она не могла разобраться в том, кто же распространил эти слухи.

— Ты о себе не слишком ли возомнила, новенькая! – Худяков расслабил галстук на шее, после чего, с силой бросив перед ней документ, тыкнул в него и прикрикнул. — Если не принесешь мне копию сегодня же, то пожалеешь!

«Бах!» – внезапно с грохотом распахнулась дверь офиса главы отдела, и в зал вышел Баженов:

— Что происходит? Что за шум в разгар рабочего дня?

— Степан Лукич, как хорошо, что Вы здесь. Где эту новенькую только нашли? У меня на руках несколько важных дел, я попросил ее сделать для меня копию документа, а она ни в какую. – тут же доложил начальнику мужчина.

— Аделина, ты же не слепая, а? Я велел тебе прочитать рабочий регламент и правила, так почему ты не уяснила? В десятом пункте отчетливо прописано, что необходимо работать сплоченно и помогать своим коллегам. Ты – новенькая без каких-либо дел, и даже не можешь сделать копию документа? Сейчас же выполняй или собирай свои вещи и убирайся!

Холодно хмыкнул Степан Лукич, он решил выжать все из подвернувшегося случая и обвинил Аду на глазах у всего отдела, а затем произнес.

— Впредь, если не станешь помогать хоть кому-либо из работников отдела, то лучше сразу уходи, и не говори, что я тебя не предупреждал. – бросив эти слова, он сразу же вернулся к себе в офис, с грохотом захлопнув за собой дверь.

Дождавшись, когда глава отдела их оставит, Худяков с торжественным видом кинул бумаги Аде:

— Поторапливайся, ты что не слышала?!

— Ну-ну… Сколько было спеси, а на деле вот что.

— У нынешних новичков совсем нет понимания рабочих норм.

— По виду настоящая вертихвостка, сразу видно ничего в ней толкового нет.

— Что за бред, завела роман с дядей нашего директора и возомнила, что станет его тётей?

— Вот именно, ни стыда, ни совести.

***

Коллеги перебрасывались оскорбительными комментариями, совершенно не стесняясь присутствия Аделины.

Как бы сильна духом она не была, в данный момент ее терзала небольшая обида. Девушка глубоко вздохнула и, взяв себя в руки, начала ксерокопировать документ Никиты. Однако за одним поручением последовало и второе, и третье…так, что она уже сбилась со счета.

— Аделина, сделай мне кофе.

— И мне, не забудь сахар.

— Ах, у меня закончились стикеры, сбегай купи.

— Я не позавтракал, сходишь возьмешь мне шоколадку?

— У меня тут тоже кое-что для тебя есть, нужно переписать от руки один документ, он срочный, так что закончи побыстрее.

***

Ада крутилась как белка в колесе все утро, боль от ношения высоких каблуков пронзала, но девушка не переставала бегать, казалось, после такого ей понадобились бы новые ноги. Однако, чтобы удержаться в «Mascorp», Аделине необходимо было выстоять до конца, если все пошло бы прахом, то неизвестно что Матвей сделал бы с Эммой.

Ада хлопотала всю свою жизнь лишь в надежде, что у девочки было светлое будущее, справедливо сказать, что Эмма являлась тем, что помогало ей существовать, поэтому она должна была продолжать. Как бы тяжело ни было, она обязана была держаться.

Когда девушка наконец-то дождалась половины двенадцатого, времени обеда, коллеги в отделе всем скопом начали делать ей заказы:

— Аделина, я буду роллы с лососем из «СушиТайм», никакого васаби.

— Я хочу карбонару из «Роландо».

— Мне жаренный рис из «Cho».

— Для меня блины с фаршем из «БлинОФФ».

Работники словно сговорившись непрерывно закидывали девушку своими заказами на обед.

Аделина почувствовала беспомощность, но, набравшись терпения, записала их заказы, а затем еще раз перепроверила каждый. Закончив с этим, она спросила:

— Можете сразу скинуть деньги? – никто из стольких людей не дал деньги вперед, как она должна была все это купить?

— Это срочно? Мы все заплатим, не видишь, что у нас полно на руках неоконченной работы?

— Верно, думаешь, кто-то не станет платить за какой-то обед? По-твоему, мы – попрошайки?

— Вот именно.

— По себе других не судят.

***

Девушка разозлилась, слушая из слова, но сдержалась. Она взяла исписанный листочек и, встав в стороне скачала приложение для доставки еды и начала заказывать. Одно блюдо, за вторым за третьим – лишь спустя более получаса она сделала все заказы на обед.

Только тогда Ада поняла, насколько дорого стоила еда. Средний заказ одного человека стоил около тысячи рублей, и все вместе ей обошлось почти в двадцать тысяч.

Не успела Аделина, закончив со всем этим, присесть перевести дух, как ее телефон зазвонил. Это была доставка. Из-за того, что компания не позволяла доставщикам подниматься в офисы, ей пришлось раз за разом спускаться вниз и забирать еду.

Сбегав так раз десять, девушка почувствовала, что готова свалиться с ног. Когда она принесла в офис последний заказ, наступил уже час дня. Боль в ногах сводила с ума, увидев, как все ее коллеги в офисе притихли, она зашла в лифт и поднялась на крышу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск