Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 60

«Вшик!» – машина резко затормозила. Мужчина, крепко вцепившись в руль и глядя исподлобья прямо перед собой, низким голосом произнёс:

— Убирайся!

Аделина аж вздрогнула и незамедлительно покинула салон авто. Пересев в машину к полиции, она направилась обратно в полицейский участок. Только после того, как она там оформила заявление, она вместе с Полиной наконец-то вернулась домой.

После всего стресса и тех событий, что сегодня произошли, Ада чувствовала себя очень напуганной. Ночью она бредила кошмарами, появилась слабость и поднялась высокая температура.

Полина спала в спальне и, услышав подозрительные звуки в гостиной, вышла проверить Лину – та уже была в совершенно бессознательном состоянии.

— Госпожа Романова? Аделина? – она мягко толкнула её, но девушка ничего не ответила, лишь продолжала бормотать в бреду что-то невнятное. Полина положила руку ей на лоб – огненный!

У Пелагеи не было в Питере ни родственником, ни друзей – всё что ей оставалось это позвонить кому-то с телефона Ады. Открыв журнал звонков, первый контакт, что высветился на экране – Маслов. Даже не подумав, девушка тут же нажала на кнопку вызова. Прозвучало несколько гудков, и из трубки донёсся мужской голос:

— Решила на ночь глядя позвонить и извиниться?

— Валентин? Аделине плохо, у неё очень высокая температура, и она без сознания. Я пыталась её разбудить, но она не просыпается, что мне делать? – затараторила девушка.

— Полина? – Валентин, что всё ещё был на работе, взглянул на время – шёл уже третий час ночи. — Раз температура – то вези в больницу, мне-то что звонить? – холодно выругался он и повесил трубку.

Но стоило ему отложить телефон, он понял, что совершенно не может сосредоточиться на работе. В голове у него стоял перепуганный образ Аделины, как она дрожала, как лицо её побледнело – это ведь именно он напугал её сегодня. Мужчину терзали угрызения совести, так что он тут же направился к дому Ады. Подъехав к месту, он увидели, как Полина, еле держась на ногах, несёт на спине Аделину.

— Давай сюда. – взяв Лину на руки, он осторожно усадил её в машину, пристегнул её ремень безопасности, и они вдвоём отправились в больницу. Полина остался одна, она так и стояла на том месте, до куда смогла донести Аду, и затуманенными глазами смотрела вслед машине, уголки её рта то и дело подёргивались.

Он... он её совсем не заметил?

Будучи за рулём, Валентин достал телефон и позвонил своему хорошему другу-медику Максиму Карпову:

— Ты где?

— Ну… сегодня у меня было три операции, я устал и вот сейчас сплю, — пожаловался Максим.

— Через десять минут будь у больницы, жду тебя там.

— Э? Эй, ты…

«Ду-ду…»‎ – Валентин даже не дал ему ответить и сразу же бросил трубку. Через десять минут он подъехал к больнице – у двери уже ожидал мужчина в белом халате и очках в золотой оправе, подле него стояли носилки на колёсах.

— Что случилось? Ради чего ты поднял меня посреди ночи? – спросил он, зевая, и нехотя подошёл ближе.

Держа Лину на руках, Валентин кратко ответил:

— Она в отключке, осмотри её. – он уложил девушку на носилки и втолкнул её внутрь. В холле каталку приняла в свои руки медсестра и повезла её в отделение неотложной помощи, Карпов измерил пульс Ады, посмотрел на ее глазные яблоки и глубоко вздохнул.

— Черт побери, Валентин. Навёл шуму – я-то думал, что случилось. А ты меня сюда вытащил посмотреть на обычную температуру на почве стресса?

Максиму казалось, что у него сейчас крыша поедет – он совсем не понимал, чего Валентин так всполошился. Когда на него внезапно снизошло озарение, он закатил глаза, поднял брови и спросил:

— Ну-ка, кто эта женщина, почему я ее раньше не видел? Наложницу себе завёл?

— Я разнесу эту больницу к чёртовой матери, если не вылечишь её. Займись делом. – без зазрения совести прямо приказал Валентин.

— Ладно, ладно, всё – больше не спрашиваю, не спрашиваю. К чему же крушить больницу? Разве она не приносит деньги, – пробормотал врач, и повёз девушку в палату.

***

На следующий день, в полдень, Аделина очнулась. Открыв глаза, она с потерянным видом села и, к своему удивлению, обнаружила, что находится в больничной пале. Она же вчера точно была дома, когда она успела оказаться в больнице?

«Скрип!»‎ – в этот момент из санузла её одиночной палаты вышел человек. Он поднял глаза, и их взгляды встретились.

— Валентин? Что… что ты здесь делаешь? – для Ады всё было словно в тумане – она совершенно не понимала, что происходит. Вот же вчера вечером она лежала у себя дома, открыла глаза – и уже в больнице, как же она может ничего не помнить, что было между этим...

— Ты переволновалась, и вчера у тебя поднялась высокая температура. Полина позвонила мне, и я отвезу тебя в больницу. – непринуждённо ответил он.

Аделина несколько раз задумчиво моргнула:

— О.

О чём думала Полина? Почему она позвонила именно Валентину? Что за бред.

— Ну, теперь то со мной всё в порядке, можешь идти по своим делам. – увидев недовольное выражение лица Валентина, она тут же добавила, — Спасибо. – он бросил на неё мрачный взгляд, развернулся и направился к выходу. Когда он уже был у двери палаты, Ада окликнула его, — Валентин.

Он остановился и не оглядываясь на неё спросил:

— Да?

— Ты действительно не причастен к делу Полины?

Пускай они вчера и оказались на месте похищения вместе, и всё больше походило на то, что она неправильно поняла Валентина до этого, тем не менее у неё всё ещё не было достаточно доказательств того, что мужчина не был закулисным манипулятором. Но...Аделина так же чувствовала, что Валентин не был тем человеком, который бы стал разыгрывать перед ней такие сценки, это уже даже как-то слишком. Мужчина стоял, не говоря ни слова, а через мгновение зашагал прочь.

— Валентин, я прошу у тебя прощение! – хотя Валентин стоял к ней спиной, Ада чувствовала, что он был зол, — И-и... Мог бы ты отвезти меня в полицейский участок, чтобы посмотреть на тех людей? Я хочу знать, кто стоит за этим.

В конце концов, она адвокат по делу Пелагеи и имеет право это знать. К тому же её цель заключается в том, чтобы выяснить, кто такой Валентин на самом деле, чтобы не переживать за подругу.

— Не нужно, я позвоню Щербакову напрямую. – по какой-то причине, услышав извинения, настроение мужчины мгновенно улучшилось, он развернулся и прошёл обратно в комнату. Выудив из кармана мобильный телефон, он набрал номер Бориса Маратовича и включил громкую связь.

— Ой, Валентин Дмитриевич? – раздался льстивый голос из трубки.

— Как прошёл вчерашний допрос? — сразу перешёл к делу Валентин.

— Валентин Дмитриевич, я как раз собирался звонить вам... Все задержанные мертвы. Проверили камеры наблюдения: никто не входил и не выходил из камеры заключения, где они находились.

— Как такое могло произойти?

Услышав это, Валентин и Аделина нахмурено переглянулись. Ситуация становилась всё запутанней и загадочней.

— На видеозаписи с ночи нет ничего подозрительного, но записи с раннего утра из-за сбоя были утеряны. Ведётся расследование.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск