Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 59

Шрамолицый отдал приказ, и братки один за другим ринулись на Валентина. Несколько человек сцепились в драке, но им было не сравниться с силой Маслова, не успев толком атаковать его, они оказались лопатками на земле, каждый воя от боли.

Маслов наклонился и, подобрав с пола нож, подошел к Полине. Легким движением ножа он срезал, сдерживавшие девушку веревки, после чего отлепил с ее лица скотч и холодно произнес:

— Уходи.

— Спа… спасибо. – у Полины под впечатлением от неожиданных действий мужчины сперло дыхание.

Она посмотрела на Валентина, а потом на Аделину, она собиралась уже что-то сказать, когда услышала слова адвоката:

— Уходи, не беспокойся обо мне. – их превосходили числом, к тому же Полина была всего лишь физически слабой девчонкой, оставшись она доставила бы только больше хлопот.

— Тогда… Будьте осторожны. – замявшись на секунду, девушка быстрым шагом покинула склад.

Валентин развернулся и окинул свирепым взглядом шрамолицего:

— Отпусти ее. – в руке он вертел подобранный нож, взгляд его был сужен, своим мрачным и устрашающим видом он напоминал дикого волка, им полностью овладело чувство ярости.

— Разбежался. Ты покалечил моих братков, я зарою тебя вместе с ней! – босс банды был на взводе, он сильнее прижал нож к шее Аделины.

Лезвие оставило неглубокий порез на коже девушки, и по холодному металлу медленно потекла темно-красная кровь, стекая в ладонь шрамолицего. Ощутив что-то влажное в руке, тот наклонил голову взглянуть.

— Зароешь нас вместе? Да ладно? – Маслов иронично ухмыльнулся. — Ну попробуй. – с этими словами, мужчина, пользуясь моментом, когда бандит отвлекся, внезапно прицелился и уже в следующую секунду его нож разрезал воздух в полете.

Глаза Аделины широко раскрылись, не моргая она проследила за ножом, сглотнув, девушка замерла, не смея двинуться с места.

«Фью» – она услышала тихий звук пронзаемой лезвием кожи, в этот же момент на ее лицо брызнула теплая кровь. Девушка моментально побледнела еще сильнее, сердце ужасно забилось от испуга, а ноги подкосились.

— У… у-у-у… – нож попал в точку, устроившись прямо между бровей шрамолицего, тот застыл, не верящим взглядом смотря на Маслова, после чего оставшись без сил выпустил из захвата Аделину и качаясь попятился назад, с грохотом рухнув на пол.

В этот момент от слабости ноги девушки тоже обмякли. Заметив ее состояние, Валентин поспешил к ней и подхватил ее за талию:

— Ты в порядке? – выглядел он серьёзно, смотря сверху на бледную девушку в своих руках очевидно перепуганную видом крови.

Ада крепко вцепилась руками в его воротник, зарывшись головой в его объятия. Девушка закрыла глаза, она все еще видела перед собой сцену смерти шрамолицего, которая никак не хотела покидать ее голову. Она не проронила ни слова, но все ее тело охватила непроизвольная дрожь, от испуга душа ее ушла в пятки.

Маслов понятия не имел как нужно было утешать людей, и уже тем более не знал, как утешить Аделину.

— Еба, босс мертв, валим.

— Быстрее, уходим, этот мужик – зверь.

— У-у… Подождите меня, помогите подняться, как же больно.

***

Оставшиеся бандиты при виде этой сцены страшно перепугались и, воспользовавшись тем, что Валентин отвлекся, кинулись наутек.

Аделина за всю свою жизнь никогда не была свидетелем подобной кровавой картины, это определенно оставило след на ее психике. Она глубоко вздохнула, успокаиваясь, после чего оттолкнула Маслова и, развернувшись, пошла к выходу.

— Я спас тебя, а ты мне даже спасибо не скажешь? – ледяным голосом спросил мужчина, видя, что она уходит.

Девушка все так же не повернула головы и не проронила ни слова. Дело было не в том, что она не была ему благодарна, а в том, что он ни во что не ставил человеческую жизнь. Даже если убитый мужчина занимался ужасными вещами, это не значило, что он заслуживал смерти.

Она отчетливо видела, что в момент удара во взгляде Маслова не было ни единого сомнения, словно… Человеческая жизнь не имела значения. «Жестокий, черствый, хладнокровный» – вот, что она думала о Валентине Маслове.

Двое людей друг за другом вышли из помещения склада и, лишь оказавшись на свободе, заметили, что сбежавших преступников уже схватила полиция, на них надели наручники и посадили в полицейскую машину. Полина тоже сидела в одной из машин, выглядела она не очень.

Из-за Маслова, сегодня на место приехал и начальник полиции Щербаков. Увидев подходящего Валентина, он тут же встретил его, расплывшись в улыбке:

— Валентин Дмитриевич, Вы в порядке? Мы уже арестовали этих отморозков.

— Возвращайтесь и хорошо все расследуйте, внутри еще один. – бросив это, мужчина рывком усадил в свою машину Аделину и хлопнул дверью.

— Эй, что Вы творите? – девушка кинула на него гневный взгляд, не понимая его действий.

Маслов же обошел автомобиль и уселся на место водителя, после чего с мрачным лицом завел машину и поехал.

— Сама не видишь? Там столько людей, думаешь тебе бы хватило место в одной из целых двух полицейских машин? – раздраженно ответил мужчина, направив авто в отделение полиции.

Они ехали молча, вслед за ними двигались полицейские автомобили. Аделина смотрела в окно, долго успокаиваясь, а потом спросила:

— Зачем Вы его убили? – похищение людей являлось преступлением, но не таким, которое каралось смертью.

Валентин усмехнулся, лицо его немного помрачнело:

— Что, мне нужно было дождаться, когда он убьет тебя? Или тебе самой не терпелось распрощаться с жизнью?

«Какая глупая женщина, возомнила себя матерью Терезой?».

— Я…! – Аделине было нечего ответить, она поджал губы. — Но с нами же все было нормально.

— Нормально? Да ты хоть понимаешь, что надави он на нож немного сильнее, то перерезал бы тебе аорту, и вот тогда мертвой оказалась бы уже ты! Идиотка! – черт знает сколько лет Маслов уже не вытаскивал людей лично из опасных ситуаций. Сегодня стало исключением, вот только он не ожидал, что вместо благодарностей получит осуждение.

Услышав его слова, девушка прикоснулась к своей шее. Опустив голову, она увидела на кончиках пальцев темные следы крови и напряглась. Аделина нахмурилась, уголки ее рта дрогнули, она собиралась что-то сказать, но промолчала.

Спустя несколько минут тишины, она произнесла:

— Спасибо.

Будучи адвокатом, девушка занималась многими делами, стала свидетелем большого количества рождений и смертей, и, когда реальная смерть оказалась так близко, она естественно испугалась. Но все же она была добрым человеком. Она твердо верила, что плохие люди не являлись абсолютно плохими, и их достаточно было наказать по закону, в конце концов преступление не заслуживало наказания смертью.

— Того человека очевидно наняли, он, не должен был умереть. – пояснила она.

— Должен, раз прикрывался моим именем для своих темных делишек. – Маслов говорил равнодушно, холодно.

Девушка медленно покосилась на него, внимательно изучая, словно пытаясь разглядеть на его лице больше эмоций, однако сколько бы она не смотрела, видела только гнев. Ни следа раскаяния.

— Такой безжалостный человек как Вы не должен быть с Евдокией. – ее прежнее представление о Маслове было поверхностным. Хоть он и правда ее спас, он так же обнажил свою кровожадную сторону.

Девушка почувствовала, что Валентина следовало изучить заново.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск