Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 37

— Да нет, я тоже только пришла, хочешь чего-нибудь выпить? – Евдокия подняла взгляд на Аделину, в её голове невольно всплыли картины того, как та проводит время с Валентином, отчего не могла не почувствовать появившуюся злость.

Раз уж всё так, ей ещё нужно вымученно весело улыбнуться. Подошедшая девушка села перед подругой и позвала официантку:

— Принесите чашку цитрусового чая.

— Хорошо, пожалуйста, подождите немного, – кивнула официантка и ушла.

Ада поставила рюкзак на столик, переплела пальцы, положив руки на стол, неощутимо почувствовав, что атмосфера между ними с подругой стала… Тяжёлой.

— Евдош, чем занимаешься в последнее время? Так давно не виделись, – она по своей инициативе заговорила, разбивая тишину.

— Давно не виделись? – Евдокия заложила волосы за уши, опустив взгляд и помешивая кофе ложечкой, её глаза остро сверкнули.

Ада, как ты сейчас врёшь настолько естественно? Вчера ты пряталась в кабинете Валентина, смотрела на меня и смеялась, а сегодня говоришь, что мы давно не виделись?

— Разве мы не встречались только позавчера? Отчего так быстро позабыла? – девушка нахмурилась.

— Это тот случай, когда день не виделись, а словно год минул, – Ада неловко улыбнулась, — вернулась из-за границы, а мы так и не посидели нормально вместе. Это удручает.

— Мне тоже так кажется. Уже давно знаю, что ты целыми днями занята работой, с таким же успехом могла бы остаться заграницей, – Евдокия вздохнула, потом продолжила, — планируешь в будущем жить в Санкт-Петербурге или уедешь из страны?

Если она выберет уехать из России, то оставит Валю, возможно, мы ещё сможем быть друзьями. Если ты правда собираешься отобрать моего мужчину, тогда… Ада, не вини меня, что я тебя не пощажу. Хотя человеком, на котором изначально хотел жениться Маслов это ты, однако ты повлекла за собой то, что у меня не стало матки, потому я выхожу за него замуж вместо компенсации. Ты передо мной в долгу!

— Конечно же, хочу уехать из России, в конце концов, прожила там так долго, что привыкла. Однако, небольшой период времени не смогу уехать.

Даже если я собираюсь уехать заграницу, тогда нужно уладить дело в Валентином, как минимум нужно ради старшего брата и той невинной девушки воздать за них, по справедливости, тогда всё будет в порядке. Пока она говорила, официантка уже принесла цитрусовый чай.

— Почему? Тебя задерживает какое-то дело? – Евдокия выпрямилась, уставившись на подругу, в её взгляде читалась настойчивость.

Настойчивость такого рода, что непонятно девушка надеялась, что подруга как можно скорее покинет Петербург, или же настойчиво желала узнать какое дело заставляет её отложить отъезд. Всего в одном взгляде Ада сразу заметила, что-то необычное в её поведении, определённо та что-то от неё скрывает.

— Евдош, сегодня я позвала тебя, потому что хотела тебе кое-что рассказать, – она взяла чашку и пригубила чай, говоря со строгим выражением лица.

— О чём?

— Ты… Ты… Давай ты посмотришь, – Аделина пребывала в нерешительности, всё же выбрав показать ей копии документов.

— Что это? – прекрасные брови Евдокии изогнулись, она недоверчиво взяла архивную папку, вытащив оттуда пару важных документов.

— Я знаю о том, что вы с Валентином только обручились, потому ты не должна этого видеть. Однако я думала об этом всю ночь, ты моя лучшая подруга, я не могу скрывать это от тебя. Мне необходимо показать тебе его истинное лицо. Евдош, этот подонок тебе не подходит.

Вчера с Масловым так много всего произошло, изначально планировала покинуть Санкт-Петербург и никогда сюда не возвращаться, но кто бы мог подумать, что мужчина тронет того человека, которого трогать нельзя. Её брата Семёна. Этот мужик хуже животного, есть ли у него какое-либо право ухаживать за Евдокией? Совершенно ей не подходит. Хаотичная личная жизнь, недостойное поведение, занимается злыми делами, его руки по локоть в крови, погань!

— Лина, что ты имеешь в виду? В конце концов, что ты хочешь сказать? – Евдокия моментально бросила документы на стол, — ты хочешь убедить меня расторгнуть брачный договор с ним? Хочешь занять моё место?

Аделина увидела злость подруги, хотя немного и не понимала её, но смерила свой гнев и сдержанно заявила:

— Евдош, о многих делах ты не знаешь, раз уж сегодня я пришла к тебе, то хочу тебе всё разъяснить. Изначально вернулась в Россию ради моей юридической фирмы «Юрис-Арт». Однако после возвращения встретила Артемия, он был моим знакомым старшекурсником и испытывает ко мне симпатию. Валентин сказал, что я ему не подхожу, потому угрожал мне по-разному, вплоть до того, что угрожал моей компании. Поэтому я нашла человека, чтобы тот притворился моим мужем, ради того, чтобы Арти прекратил думать обо мне. Однако потом…

Ада сделала паузу, внезапно подняла взгляд на Евдокию, чувствуя, что о некоторых вещах лучше той не знать, в ином случае та определённо падёт духом и впадёт в неистовство. Вздохнула и продолжила:

— А потом Артемий узнал, что я нашла подставного мужа, потому принялся вновь ухлёстывать за мной. Маслов вынудил меня покинуть страну, в ином случае он бы уничтожил мою компанию, на это он дал один день. Сначала планировала завтра же уехать из России, однако позавчера вечером я встретила своего старшего брата, сына моей приёмной матери. Он был избит и лежал на улице, потому что мой брат получил одно судебное дело, однако Валентин в нём обвиняемый, поэтому он и решил проучить Семёна. Я провела всю ночь с братом в больнице, а на следующее утро он пришёл в сознание, рассказав мне обо всём. Я забрала дело и поспешила в «Mascorp», но мне сообщили, что моя компания развалилась, что равняется банкротству.

Девушка сделала паузу:

— Маслов подонок, такой мужчина тебе не подходит. Евдош, ты… Открой глаза на происходящее, он тебя не достоин. Я пригласила тебя на встречу, чтобы рассказать тебе обо всех событиях, а затем планирую обратиться на него в суд!

Подробно перечислив ублюдочные дела, Аделине так и хотелось привлечь его к ответственности в соответствии с законом. Евдокия очень внимательно выслушала подробное изложение событий, потом улыбнулась:

— Лина, я знаю Валю много лет, какой он человек никто лучше меня не знает. Не говоря уже о том, что твои слова изобилуют недостатками, потому их недостаточно, чтобы они внушили доверие. Только потому, что ты моя лучшая подруга, скажу, что вы с Артемием подходите друг другу, как Валя может всевозможными способами мешать вам? К тому же, семья Гришиных в Санкт-Петербурге очень известна, зачем любимой женщине требуется одобрение Валентина?

Она совсем не поверила всему сказанному Аделиной:

— Что же касается его нацеленности на твою компанию, то это дело я проясню с ним. А что касается дела с заявлением в суд, Лина, ты тоже знаешь, что он имеет вес в обществе. А также он обладает в Петербурге неоценимым статусом. Твоё уголовное дело может погубить его, ты знаешь это?!

— Чт… Что? Евдош, ты? – фраза Евдокии вынудила Аду вытаращить глаза от изумления, испытать чувство невероятного удивления.

Прежде чем прийти, она думала, как может отреагировать подруга, когда узнает об этих событиях, но ни в коем случае не ожидала, что та так ответит.

— Евдош, ты с ума сошла? Валентин надругался над девушкой, заставил её забеременеть, а в результате безжалостно расправился с её матерью. Тебе не кажется, что такой человек подонок…

— Довольно, – не успела Ада закончить свою фразу, как её суровым тоном прервала Евдокия.

Девушка подсознательно посмотрела на сидящих в кафе людей, к счастью, утром людей совсем немного. Нарочно понизив голос, тихо сказала:

— Лина, как ты можешь быть такой наивной? Какой мужчина с подобной личностью не выдающийся? Как можно сегодня добиться карьеры, не запятнав руки по локоть в кровь? Люди без жестокости не смогут твёрдо стоять на ногах, эту истину ты не можешь не понять.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск