Роман Господин Маслов, вам предъявляют иск глава Глава 36

Валентин ничего не мог поделать и в гневе ушёл. Увидев, что тот покинул двери её дома, Аделина просто вышла из объятий Артемия. Опустила голову, словно у неё не было мужества встретиться с парнем взглядом:

— Спасибо, что защитил меня.

— Глупая, о чём ты говоришь? Я ведь твой друг, кого ещё я стану прикрывать, не прикрывая тебя? – парень с любовью нежно погладил её по волосам, — впредь, как только возникнут проблемы, не стоит их нести на своих плечах в одиночку.

— Я ведь тоже не знаю, в каком ты состоянии. Чувствую безопасность под твоей защитой, но… Отношения между нами невозможны, – Ада вскинула голову, глядя на парня холодным взглядом, — мы ведь даже не на одной параллели, из разных миров, а уж тем более, что уж там говорить о неподходящем социальном положении. Хотя и незнакома ни с какими Жуковыми, но у тебя есть с ними брачный контракт, я от всей души желаю вам счастья.

У Артемия уже заключён брачный контракт с дочерью Жуковых. Насколько хорошо парень к ней не относись, она не сможет вмешиваться в отношения других людей. Таким образом станет третьей лишней. Это совсем не то, чего бы ей хотелось.

— Лина, я только что сказал правду. Я много лет не виделся с дочкой Жуковых, я совсем не люблю ту девушку, я люблю тебя. Мне всё равно, что семья заключила брачный контракт, всё равно хочу быть вместе с тобой. У меня ещё есть старший брат, мне нет нужды в наследовании какого-либо семейного имущества. Если моя семья не согласится, я могу сделать выбор и покинуть их.

Ему с самого детства не нравилась обстановка в семье, поэтому он выбрал стать заурядным профессором, переехал из дома и подыскал квартиру в многоквартирном доме, чтобы зажить собственной беззаботной жизнью. Подобная простая безмятежная жизнь ему желанна, он не хочет иметь ничего общего со своей семьёй. Он крепко сжал запястье Аделины, высказавшись от чистого сердца.

Но как только его слова достигли ушей Ады, ту словно палкой по голове ударили, заставив прийти в чувство. Раз уже Артемий так говорит, то это ещё сильнее означает, что между ними отношения невозможны. Чувству любви, у которого не будет финала, разве есть необходимость давать начало к развитию?

— Ты слишком много выпил, лучше вернись к себе и отдохни. Если есть о чём поговорить, то обсудим завтра. Я тоже устала, мне хочется отдохнуть, — она оттолкнула руку парня, развернулась, ушла в спальню и заперла дверь.

***

В то время Валентин только вышел из жилого микрорайона. В сердце его клубилась досада, он встал на обочине, вытащив сигарету. Он прислонился спиной к фонарному столбу, молча закурил, из его рта исходил лёгкий дымок, заслоняющий его лицо. Однако его голову заполонили мысли об Аделине, назойливо кружа в голове.

— Проклятье, – он вздохнул, нахмурив брови, на его угрюмом лице читалась тревога.

Первоначально спокойная жизнь подобна гладкому озеру без волн, появление Романовой походило на брошенный в озеро камень. Он шлёпнул по воде, пуская рябь, пуская множество кругов по поверхности. Но, как назло, схватив её, оказался в безвыходном положении. Очевидно, она была ненавистной женщиной, однако также и той, о которой он неотрывно думал четыре года.

Помимо неё, не испытывал чувств ни к какой другой женщине. Она лучшая подруга Евдокии, а также мать Серёжи, более того, его любимая женщина. Артемий простодушный, жизнерадостный взрослый мужчина. Множество лет он не возражал ему, а сегодня дерзил ему из-за неё. За это его совсем не винил, вплоть до того, что в его душе присутствуют угрызения совести. В конце концов, тот ещё ни разу не влюблялся, а с трудом полюбившаяся другу дама незримо связана с ним. Бесконечный хаос. Действительно… Щекотливо!

— Брат? Я знал, что ты не ушёл, — Артемий появился из жилого микрорайона, увидел курящего на тротуаре товарища, потом улыбнулся, — прости, только что не должен был разговаривать с тобой столь резко.

— Это значит, что ты вырос, – Валентин дьявольски усмехнулся, отрицательно покачал головой, вслед за тем вытащил сигарету из портсигара, протянув ему, — выглядишь воспитанным и культурным, но слабым телом. Теперь можешь словесно нападать на меня, набрался храбрости.

— Брат, я…

— Ладно, всё же привыкни звать меня по имени, – Валя ощутил беспомощность, обычно тот никогда не называл его «братом», он из-за Аделины стал звать его по-другому, из этого заметно какой авторитет та на него имеет.

— Даже мой старший брат тебя так зовёт, так что мне тоже полагается тебя так называть.

— Откуда набрался такой чуши? Пойдём, выпьем!

Валентин выступил вперёд, открыто обнял Артемия за шею, повёл его к автостоянке, чтобы на машине поехать в бар.

***

В доме Масловых.

В спальне Евдокия долго сидела, прислонившись к изголовью кровати, ожидая пока Валя вернётся домой. Однако она заметила, что уже больше одиннадцати часов, а тот всё ещё домой не приехал, вплоть до того, что даже не отвечал на звонки. Она играла в мобильный, пока внезапно не загорелось оповещение с сообщением из «VK». Открыв приложение, открыла сообщение от частного детектива, которого она наняла. Собеседник отправил ей пару фотографий.

На первом фото в полдень Аделина заходит в корпорацию «Mascorp». А на втором уже выходит оттуда поздним вечером… На третьем фото Валентин заходит в небольшой элитный микрорайон. А на четвёртом мужчина уже покинул район и в одиночестве курит на обочине. Именно в тот район переехала Романова.

— Аделина? Ада? Опять ты!? – Евдокия крепко сжала телефон, возможно переборщила с приложенной силой, отчего костяшки её пальцев побелели.

Она внезапно подумала, когда сегодня пришла в «Mascorp» в отдельный офис гендиректора, то ушла после ссоры с Валей. А затем вернулась взять обувь и услышала, как тот разговаривал. Когда она задала ему вопрос, тот сказал, что говорил по блютус по телефону, а теперь, судя по всему, раз тот стоял перед шкафом, то это доказывает, что Ада пряталась в шкафу?! Неудивительно, что он отказал на её заигрывания, оказывается, закрутил шашни с Романовой!!!

— Продолжай слежку! – Евдокия отредактировала и отправила голосовое сообщение.

Вслед за тем взяла телефон и позвонила Аделине, на её звонок долго не отвечали.

— Евдоша, отчего звонишь так поздно? Что-то случилось?

— А… Ничего, думала спросить, чем ты сегодня занималась? Не видела ли Валю? Не могу с ним целый день связаться.

— Валентина? Нет, не видела, – Ада ответила прямо и не задумываясь.

В конце концов, подруга ещё не знала об истинном лице супруга, если она скажет, что виделась с ним много раз, то это вызовет подозрения.

— О, вот как?

— Да, у тебя завтра есть дела? Давай увидимся, мне есть, что с тобой обсудить.

— Завтра? Ага, хорошо.

***

На следующий день.

Аделина провалялась в кровати всю ночь, а утром начала лениво собираться. Умылась, почистила зубы, потом переоделась в платье с воротником-стойкой. Только вот воротник лишь слегка прикрывал красные засосы, если шея сдвинется, то следы можно будет увидеть. От беспомощности, ей оставалось лишь замазать их тональным кремом перед выходом из дома. Договорились с Евдокией встретиться в кафе, когда она поднялась на второй этаж, та уже пришла.

— Эй, Евдоша, заставила тебя подождать, – девушка улыбнулась подруге.

Ей было непонятно, из-за вчерашнего инцидента с Валентином или близких дружеских отношений, но она чувствовала в душе стыд перед Евдокией, немного обманчивое ощущение. Ей всегда смутно казалось, что сегодня та смотрит на неё как-то по-другому.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Господин Маслов, вам предъявляют иск