Роман Долг чести. Возьму тебя в жены глава Глава 7

Зара

Вижу, как к Амирхану подходит какой-то огромный мужчина и начинает о чём-то спорить с ним в полголоса. Я не вслушиваюсь в разговор, просто не могу. Всё происходящее похоже на какой-то кошмар. Такое ощущение, что я за всем наблюдаю из-под толщи воды. Внутри всё онемело. Наверное, это даже хорошо. Но где-то глубоко внутри бьётся хрупкая надежда на то, что всё будет нормально.

– Пожените нас, – слышу требовательный голос чудовища.

Вижу, как ахает Назие и другие гости. Скольжу взглядом по рядам в надежде найти знакомое лицо. Но его нет. Карим оставил меня. Возвращаю взгляд к Абрамову и встречаюсь с его горящим взглядом.

– Ты ответишь? – спрашивает с кривой улыбкой.

– Что? – произношу одними губами, голос пропал.

– С-согласны ли Вы взять в мужья этого мужчину? – заикаясь, произносит церемониймейстер.

Амирхан приближается ко мне, и в нос тут же ударяет аромат его парфюма, смешанный с чем-то ещё, едва уловимый запах, не могу разобрать.

– Подумай дважды прежде, чем ответить, – сказал мужчина.

Вроде он и не угрожал мне, но по спине побежали мурашки страха. Что-то было в его ауре, позе, взгляде такое, что не давало спорить с ним. Амирхан Абрамов привык получать от жизни всё и привык, что все его слушаются, за любое неповиновение он готов жестоко наказывать. Страшный… Зверь. Нельзя назвать его человеком после того, что он сделал. И теперь… Теперь он хочет, чтобы я стала его женой?!

Я снова осматриваю собравшихся. И я понимаю, что все эти люди в ужасе, они отводят глаза и не смотрят в мою сторону. Никто не поможет мне. Я совершенно одна. И четко понимаю, что выбора у меня нет. Либо соглашаться на женитьбу, либо пулю в лоб. И тут я вспоминаю девчонок, совсем маленьких и беззащитных, никто же им не поможет. Они остались без отца. Я чувствую острую потребность защитить их. Моя судьба уже предрешена, так пусть их будет лучше.

Решение принято.

Распрямляю плечи и гордо отвечаю:

– Я согласна.

– А Вы… – продолжил регистратор.

– Да, – грубо оборвал его Амирхан.

– Тогда объявляю вас мужем и женой, – каждое слово словно пуля в сердце. – Можете…

– Пошли, – Абрамов схватил меня за руку и под ошалелые взгляды собравшихся потащил меня по проходу на выход.

Я молча следовала за ним. Кровь шумела в ушах, а сердце билось так часто, что становилось больно. Только когда мы вышли из зала и шли по коридору, я дернула рукой.

– Мне больно, – произнесла я.

Абрамов тут же выпустил мою руку из захвата. Я остановилась и потёрла запястье, наверное, останутся синяки.

– Куда Вы меня тащите?

– «Вы», – усмехнулся Амирхан. – Давай перейдем на ты, всё же не чужие люди уже.

Меня едва не передернуло от отвращения. Я постаралась скрыть реакцию, но, судя по улыбке Абрамова, у меня это не получилось.

– Отвечая на твой вопрос – мы едем домой.

– А тётя и сёстры?

– О них позаботятся, – ответил этот монстр и пошёл дальше.

Я не сделала ни шагу вперёд. Меня словно приклеило к месту.

– Что значит «позаботятся»? – на меня начала накатывать паника. – Я хочу, чтобы они поехали со мной, и мои вещи…

– Твои родственницы поедут к себе домой, а вещи привезут.

Я совершенно не хотела никуда идти с этим мужчиной. Неизвестность меня пугала. Я же совершенно не знаю, кто он. Точнее, знаю! Хладнокровный убийца. Нет, я не могу с ним никуда ехать. Не хочу. Я начала пятиться назад, чувствуя, что паника уже рвётся наружу.

– Я не хочу, – шепчу одними губами. – Я не пойду.

Чувствую, как врезаюсь спиной в кого-то, и тут же отскакиваю. От резкого движения у меня подворачивается нога, я вскрикиваю, мужчина пытается меня поймать, но я не даюсь, дергаюсь и ногу простреливает болью, я оседаю на пол. Подол платья, словно облаком, раскидывается возле меня.

– Не трогайте меня! – отчаянно кричу.

Я бы хотела быть сильной и вести себя по-другому, но в данной ситуации я просто не знаю, как это сделать и где взять силы. Я вышла замуж за человека, которого вижу первый раз в своей жизни. На моих глазах, на глазах десятков людей Амирхан Абрамов убил дядю. Кто он такой? Как смеет отнимать священную жизнь?

Меня начинает трясти от эмоций, рвущихся наружу, грудь тяжело и быстро поднимается и опускается, сердце стучит так быстро, что я начинаю всерьёз переживать о своем здоровье, перед глазами начинает всё плыть. Я не понимаю, что происходит. Кажется, я сейчас потеряю сознание. Сознание помутнилось, и дышать стало нечем. Я просто не могла сделать вдох.

– Бл*ть, кажется, у неё паническая атака, – кто-то сказал надо мной.

Я уже ничего не видела и не слышала. Мне казалось, что я схожу с ума и медленно умираю. Мне стало так холодно и одиноко… А потом я почувствовала, как сильные руки прижимают меня к себе. Чувствовала успокаивающие поглаживания по спине. И стала замечать, что дыхание становится более ровным, а сердце начинает стучать в обычном ритме. Я прижималась лбом к чьей-то груди. Медленно подняла взгляд и встретилась с бледно-зелёными глазами Амирхана. Я едва не ахнула, когда поняла, что мужчина опустился на пол в своем дорогом костюме и держит меня на коленях.

– Нормально? – спросил он.

Я лишь кивнула и неуклюже попыталась встать. Но ногу снова прострелила боль. Абрамов подхватил меня под руку, не давая упасть.

– Идти сможешь?

Я снова кивнула.

Медленно мы пошли на выход. На этот раз я шла, не сопротивляясь. Сил не было, такое ощущение, что их кто-то высосал. Мне почему-то было всё равно, что со мной будет дальше…

Мы подошли к огромному чёрному внедорожнику, и мне помогли забраться внутрь. А сделать это было сложно, учитывая пышность юбок. Амирхан сел напротив меня, а двое других мужчин – спереди.

Не отрываясь, я смотрела в окно. Я всё ещё надеялась на чудо.

– На, выпей, – Абрамов протянул мне бокал с янтарной жидкостью.

– Не… – хотела отказаться, а затем поняла, что выпить мне не помешает.

Протянула руку и взяла бокал, залпом выпила содержимое и тут же закашлялась, когда алкоголь потек по горлу вниз. Из глаз брызнули слёзы, а я пыталась отдышаться. Но, стоит отметить, что я немного расслабилась. Заметила, что машина завелась, и мы начали отъезжать от особняка. Паника вновь скрутила меня острыми кольцами.

– Итак, – произнес Абрамов, и я перевела взгляд на него, но сразу опустила глаза, уставилась на свои руки. – Как тебя зовут?

Я понимала, что нужно отвечать.

– З-Зарина, – отвечаю, заикаясь.

– Сколько тебе лет?

– Двадцать.

Чувствую, как взгляд Абрамова блуждает по моему лицу, по телу, задерживается на изгибах. До боли сжимаю кулаки. Какой ублюдок. Рассматривает меня, словно я какое-то животное. Но я молчала. Пусть смотрит, только не трогает. Что он вообще хочет от меня? Зачем я ему? Что будет с Назие и девочками? Что будет со мной? Будет ли он меня обижать? Я помню, что Назие сказала, что есть вещи хуже побоев… Только не это. В голове столько вопросов, но ни одного ответа. Я хотела спросить, но жизнь с дядей научила меня не задавать лишних вопросов, чтобы хуже не было. Нужно выждать подходящий момент. Нужно быть умнее.

– И что Карим нашёл в тебе? Что в тебе такого ценного? – спрашивает, словно сам у себя.

Я быстро поднимаю глазу и вижу, как Амирхан, не мигая, смотрит на меня. И мелькает дурная мысль. Ему нравится то, что он видит?

С переднего сиденья доносится смех.

– Да она, наверное, в постели круче, чем Миа Халифа, понятно, что нашёл! А всё самое ценное – между ног, – и снова мерзкий смех.

Я едва не задохнулась от возмущения. Меня до глубины души оскорбили эти слова. Я хотела выцарапать глаза этому козлу и отрезать его поганый язык! Какое он право имеет разговаривать со мной в таком тоне? Кто давал право? Меня уже было не остановить и плевать, что будет дальше.

Я уверенно посмотрела на Амирхана и холодно спросила:

– И ты позволишь так им разговаривать со своей… Женой?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Долг чести. Возьму тебя в жены