Роман Долг чести. Возьму тебя в жены глава Глава 56

Глава 55

Зара

Я просто молилась, чтобы этот кошмар закончился. Я не знала, что сделает Карим дальше. Точнее, знала. Он меня изнасилует. И, честно признаться, именно этого я боялась больше всего. Не боли, побоев и унижения… Я боялась, что он запятнает то чистое и прекрасное, что было между мной и Амирханом. Я не хотела этого. Я сопротивлялась, дралась, кусалась, отбивалась, но силы были не равны… А когда уже думала, что это конец, во всём доме отключили свет. Сердце пропустило удар, а на моих окровавленных губах расцвела улыбка.

Я знала, что мой супруг пришёл за мной и сёстрами.

Не смогла сдержать смех.

— Заткнись!— прошипел Аязов, чем вызвал у меня приступ смеха.— Тварь!

Встряхнул меня с такой силой, что зубы клацнули.

— Что там?— спросил Карим у кого-то.

Он уже и сам догадывался КТО там, чувствовал, что смерть дышит в затылок, царапает когтями.

Карим начал что-то кричать и отдавать приказы, а я не могла перестать улыбаться. Было тихо. Очень тихо. Бывший жених так сильно сжимал моё предплечье, я думала, что сломает. А потом мы услышали первый выстрел… И начался настоящий ад. Крики, битое стекло, автоматная очередь. Я знала, что дом защищён, здесь столько охраны, но была уверена, что Амирхан со своими людьми справятся со всеми. Я верила в это!

Аязов меня тащил куда-то, за окном что-то взрывалось, но я не вырывалась. Потому что знала, что этот трус ведёт меня к девочкам, он будет защищаться… Нами.

Так и случилось. Этот урод не придумал ничего другого, как защищаться детьми! Подонок! Никогда не думала, что способна кого-то так люто ненавидеть.

— Зара!— девочки бросились ко мне.

— На место!— заорал Карим и навёл на них пистолет.

Младшенькая начала плакать и тянуть ко мне свои ручки.

— Ма-ма,— сквозь рыдание проговорила, а у меня сердце разорвалось от боли.

Маленькая ко мне хотела. В её глазах я видела радость и облегчение. Она считала меня мамой, той, кто защитит от страшного мира и пожертвует собой ради её безопасности. Только этого я и хочу, чтобы она и сёстры были в безопасности.

Я сделала шаг, чтобы взять её на руки, но Карим больно дернул за волосы и заставил оставаться рядом с ним.

— Стой здесь, сука,— прошипел на ухо.

Я попыталась улыбнуться девочкам.

— Всё будет хорошо.

— Заткнись! Не будет хорошо! Вы здесь сдохнете! И всё из-за ублюдка Абрамова,— выплюнул он имя моего мужа.

— Ублюдок здесь только ты,— сказала я, за что мгновенно получила по лицу.

Алия притихла, видимо, у девчушки совсем не осталось сил. Мы находились в тишине. Девочки на грязном матраце, а мы стояли. Послышался взрыв, он был где-то совсем рядом. Я вздрогнула всем телом, а внутри разгорелся огонёк надежды.

— Ты,— Карим ткнул пальцем в Аниту.— Сейчас ты выйдешь за дверь и найдёшь Амирхана.

— Карим, пожалуйста,— я так испугалась.

Он совсем слетел с катушек?! Там пули летят в разные стороны, а он собрался отправить туда ребёнка?

— Заткнись!— взревел он.

— Не отправляй её туда, её могут убить!

— Думаешь, мне не насрать?! Встала!— заорал уже на Аниту.

Сестра вздрогнула всем телом и беззвучно плакала.

— Сейчас выйдешь и найдешь Амирхана. Скажешь, чтобы он проваливал! Если ты этого не сделаешь, я убью всех твоих сестёр, поняла?

Анита молчала, смотрела расширившимися от ужаса глазами на мужчину.

— Я спросил, ты поняла?!

— Д-да…— заикаясь, произнесла девчонка.

— Тогда проваливай!

Но она осталась стоять. Она боялась, но всё же посмотрела на Карима.

— Можно мне забрать младшую сестру? Пожалуйста…

— Ты, бл*ть, смеешь что-то просить?!— он навёл пистолет на Алию.

Я дернулась, попыталась схватить за руку, но он повалил меня на пол. Я ударилась лицом о бетон и почувствовала, как он поставил ногу мне на спину, я не могла пошевелиться.

— Карим, пожалуйста,— взмолилась я.

— Пошла вон, пока я не убил твою младшую сестру, а потом и тебя.

Я не видела, что происходило, ублюдок сильно давил на спину, только слышала.

— Ты, закрой за ней дверь. И без глупостей.

Я слышала, как открылась и закрылась дверь. И снова наступила тишина. Через некоторое время Карим поднял меня с пола и посмотрел на меня с отвращением.

— И что я в тебе тогда нашёл? Всё же надо было трахнуть и забыть.

Я едва не напомнила ему о том, что у него не встал, но вовремя прикусила язык. Больше нельзя его злить. Я молилась о том, чтобы с Анитой всё было хорошо, и она нашла Амирхана… Чувствовала себя такой беспомощной и бесполезной…

А потом случилось чудо, о котором я молила. На пороге появился супруг. Он впился в меня взглядом, и я знала, что теперь всё будет хорошо, несмотря на то что Карим продолжал меня удерживать и грозил гранатой…


Дальше всё было как в тумане. Я даже понять ничего не успела. Боль обожгла щёку, и в следующую секунду Амирхан вытолкнул меня из подвала, я ударилась о стену и тогда увидела, что Карим выдернул чеку из гранаты…

— НЕТ!— закричала я.

Амирхан закрыл собой девочек. А Тимерлан бросился сверху на Аязова, он собрался принять удар на себя! У меня перехватило дыхание от ужаса. Я онемела, во мне всё сжалось, я ждала самого страшного…

Текли секунды, а взрыва так и не последовало. Какого?..

— Тим?— позвал Амирхан.

Ответа не последовало.

— Тимерлан!— властно повторил.

И тут послышался смех. Боец смеялся. Кажется, я первый раз слышала, как он смеется.

— Выводи девочек, быстро, и сам убирайся. Пришлёшь кого-то из наших.

Дважды повторять не требовалось. Мой супруг взял на руки обеих сестёр и вытащил в коридор. Я попыталась встать, но меня тут же повело. Амирхан за секунду оказался возле меня, поддерживая. Я вообще не понимала, что происходит.

— Как…— только и смогла прохрипеть.

— Я держу его руку. Когда отпущу, тогда и рванет. Я бы поболтал, но я буквально нахожусь на бомбе. Поспешите.

Тимерлан спас всех нас. Он даже готов был пожертвовать собой!

— Спасибо,— сказала, и горло перехватило от эмоций.

— Потом, Зарина,— выдохнул парень, сильнее сжимая ладонь мёртвого Аязова.

Девочки прижимались ко мне, Амирхан уверенно вёл нас прочь от этого кошмара. Его люди спешили навстречу. Я плохо помню, что происходило дальше. Когда оказались на улице, я поняла, что мы в безопасности. Тело начало болеть нещадно. У меня болело абсолютно всё. Я видела обеспокоенное лицо супруга, но не слышала, что он говорит. Веки стали тяжелыми, я пыталась держать их открытыми, но не смогла. Я провалилась в темноту.

* * *

Я балансировала где-то на краю сознания. То приходила в себя, то снова выключалась. Чувствовала, что кто-то меня осматривает, переодевает, даёт воду, но не могла зацепиться за реальность. Временами мне было так больно, что я начинала кричать. Я чувствовала себя такой слабой. Мысли путались, я лежала в каком-то бреду.

А потом почувствовала себя лучше и открыла глаза… В комнате царил полумрак. Я не поднимала головы, пока не могла, огляделась глазами и заметила, что на кресле, залипая в телефон, сидит Анита.

— Ани,— прохрипела сухим горлом.

Девчонка вздрогнула и просияла.

— Ты проснулась! Ой, подожди, я позову кого-то из взрослых,— затароторила сестра.

— Дай попить,— попросила я.

Малышка подбежала к кровати, налила в стакан воды и помогла мне сделать несколько глотков.

Она внимательно смотрела на меня, её глаза наполнились слезами.

— Ты как, Зара?— прошептала она.

Я постаралась улыбнуться.

— Бывало и лучше.

— Ты так нас напугала. Если с тобой что-то случится…— она не договорила, заплакала, закрывая лицо ладонями.

Я протянула руку и погладила её по ноге, привлекая внимание. Сестра оторвала ладони от лица.

— Всё будет хорошо. Мне уже лучше.

— Ещё бы! Столько спать,— улыбнулась девочка, вытирая слёзы.

— Долго я спала?

— Четыре дня.

Если бы у меня были силы, то я бы очень сильно удивилась. Но сил не было.

— Я позову врача.

Не прошло и пары минут, как в дверь вошёл врач. Пожилой мужчина со стетоскопом вокруг шеи. Он задавал вопросы, измерял давление, слушал. Я послушно отвечала. Во время осмотра пришли Амина, Алия и Лейла. Я очень удивилась, увидев последнюю. Но врач их быстро выгнал, сказав, что мне нужен отдых.

— С тобой всё будет хорошо, Зарина,— сказал доктор.— Ушибы пройдут, и будешь как новенькая,— он улыбнулся.

А я улыбнулась в ответ, но тут же поморщилась. Губы были разбиты.

— Мне можно принять ванную?— спросила я.

Мужчина пожевал губы, а затем кивнул.

— В принципе можно, но осторожно, не напрягайся.

— Спасибо,— поблагодарила я.

Вскоре он ушёл, а я осталась одна.

Со второй попытки села на кровати, и тело тут же прострелило болью. Нашла на тумбочке обезболивающе, которое прописал врач, и выпила таблетку. Без неё никак, иначе не дойду до ванной.

Кое-как дошла до ванной комнаты и стала набирать ванную. На мне была надета простая ночнушка, я скинула её с себя. Таблетка начала действовать, потому что боль была уже терпимой.

Мне было страшно обернуться и посмотреть на себя в зеркало. Но я сделала глубокий вдох и обернулась. Я вздрогнула, когда увидела своё отражение. Я походила на огромный синяк с кровоподтеками. Казалось, что на теле не осталось ни одного нетронутого участка кожи. Мне было невыносимо смотреть на себя, и я отвернулась. Тем временем вода набралась, и я осторожно погрузилась в неё. Было больно, но со временем мышцы расслабились, и я перестала обращать внимание на боль.

Сердце болезненно сжалось. Где же Амирхан? Почему он не рядом со мной? Мне было невыносимо от того, что муж не со мной… Потому что больше всего на свете я хотела увидеть именно его. Но ещё я боялась. Я не знала, что будет дальше с… Нами. Я снова ослушалась его. Из-за меня погибли люди, и он сам рисковал жизнью, как и его братья.

Слёзы покатились из глаз. Я подтянула колени к груди и дала волю своим эмоциям. Так горько на душе было. Если бы я только могла всё исправить. Теперь мне придётся жить с этим грузом. Я судорожно вдохнула и почувствовала, как руки супруга легли мне на плечи. Амирхан провёл кончиками пальцев по моему позвоночнику.

Я открыла глаза и посмотрела него. Он начал раздеваться. Сердце забилось, как пойманная в силки птичка. Муж забрался ко мне в ванную. Она была огромная, мы с лёгкостью здесь поместились вдвоём. Он сидел у меня за спиной. Почувствовала, как он взял шампунь и аккуратно стал намыливать мне волосы. Я прикрыла глаза, наслаждаясь моментом и нашей близостью. Я так сильно люблю его, что моё сердце готово выпрыгнуть из груди. Я готова стерпеть всё и быть с ним рядом, только бы не прогонял… Супруг включил лейку и смыл пену с моих волос. За всё это время он не сказал ни слова.

Я не выдержала и повернулась к нему лицом. Амирхан внимательно посмотрел на меня. Мне столько всего хотелось ему сказать, но я не смела.

— Как… Как Тимерлан?— спросила первое, что пришло в голову.

— С ним всё хорошо. Он везучий сукин сын, простой гранатой его не убить,— улыбнулся краешком губ.

Выдохнула с облегчением.

— Я рада.

Супруг поднял руку и осторожно дотронулся до пореза на щеке, провёл пальцами. Я вздрогнула.

— Больно?

— Немного,— честно призналась.

В глазах мужа бушевала настоящая стихия. А мне так хотелось, чтобы он обнял меня. Просто обнял. Я хотела почувствовать его, почувствовать себя в безопасности…

Словно прочитав мои мысли, Амирхан схватил меня и усадил на свои колени, прижал к груди. А вдохнула его родной запах и расплакалась. Я сломалась в объятиях любимого мужчины, и мне не было страшно, я знала, что он соберёт все кусочки моей израненной души и исцелит. Он понимал без слов. Они не нужны. Амирхан видел всё, что творится со мной. Он не пытался обмануть меня и сказать, что всё будет хорошо, потому что он не будет врать. Он просто давал понять, что мы со всем справимся, все совершают ошибки… А я понимала, что не справлюсь без него. Он стал моим миром, заменил собой воздух. Но я не знала, что ждёт нас дальше. Какое решение он примет. Он говорил, что я нужна ему для того, чтобы убить Карима. Ну что же, я свою миссию выполнила. Мне жить не хотелось от одной мысли, что он отпустит меня.

Я задрожала всем телом, Амирхан крепче прижал к себе.

— Замерзла?— спросил, убирая мои волосы от лица.

Я отрицательно покачала головой, подняла голову от его груди и посмотрела на него. Нужно быть храброй.

— Аязов мёртв,— сказала я тихо.

По лицу супруга пробежала тень.

— Да.

— Ты…— я не знала, как задать вопрос, потому что боялась получить ответ.

Я опустила глаза и уставилась в район его шеи. Я не могла выдержать его взгляд. Такой проницательный и понимающий. Столько всего произошло, а я решила поговорить о наших отношениях. Я бы засмеялась, если бы на душе не было так тревожно.

Молчание затягивалось, и с каждой секундой невидимые тиски стягивались всё сильнее на моём сердце, оно уже начало кровоточить и скоро будет совсем раздавлено.

— Я соврал тебе,— спустя время сказал Амирхан.

Он поднял моё лицо к себе, заставил посмотреть на него.

— Когда?— спросила пересохшими губами.

— Когда обещал тебе, что, когда Карима не станет, я тебя отпущу,— сердце пропустило удар, а в ушах зашумело.

— Твой долг чести,— прошептала я.

Он улыбнулся. По-настоящему. Открыто.

— И это тоже. Но я бы и без этого взял тебя в жёны.

Всевышний, что происходит? Я до сих пор в наркотическом сне от препаратов? Мне пришлось ущипнуть себя, муж нахмурился, заметив это.

— Что ты делаешь?

— Пытаюсь понять, сон это или реальность.

Амирхан многозначительно посмотрел на меня, а затем толкнулся бедрами, давая почувствовать реальность происходящего.

Муж аккуратно взял меня за щёки и подарил самый сладкий поцелуй в мире.

— Когда содрал чёртову фату с тебя, то понял, что пропал,— всё это он сопровождал поцелуями.

А я замирала от его страсти и жадно слушала каждое слово.

— Меня повело от одного взгляда,— прошёлся влажными поцелуями по моему горлу.

— Так ты не отпустишь меня? Как обещал?

— Я не отпущу тебя. Никогда. Ты моя, Зара. Вся.

Я думала, моя душа взорвется, словно фейерверк, от счастья. В моих глазах стояли слёзы, когда я обняла Амирхана за шею. Его слова отпечатались невидимыми чернилами на сердце. Это больше, чем признание…

— Я так сильно люблю тебя,— прошептала я.— Мне иногда страшно. Я даже не знала, что так можно… Не знала, что умею так. Ох, Амирхан,— простонала раздосадовано.— У меня совершенно нет сил, а я бы хотела показать, как сильно я тебя люблю.

Почувствовала смех мужа. Он поцеловал меня в висок.

— Для этого у нас еще вся жизнь впереди.

Я счастливо засмеялась и положила голову на его грудь.

Позже супруг вытащил меня из ванной, помог одеться и уложил в кровать, сам устроился рядом.

— Отдыхай Зара, тебе нужны силы, потому что твоя выходка не останется безнаказанной,— сказал муж, обнимая меня рукой.

Я знала, что он не оставит просто так то, что я сделала. Но поймёт, почему я это сделала.

— Я люблю тебя, Амирхан Абрамов,— прошептала, закрыв глаза.

— Я тебя больше, Зарина Абрамова.

Сон или реальность?..

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Долг чести. Возьму тебя в жены