Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 72

Годдард в этот момент явно не понимал, что происходит, и его взгляд беспрестанно блуждал между ними двумя.

Все это время Виктория сидела там, ни разу не взглянув на Тимофея, и время от времени тихо перекидывалась фразами с Алиной. Ее равнодушное, но все такое же очаровательное лицо освещалось под светом лампы, словно луна в ночном небе. Она выделялась среди других женщин, и Тимофей пристально смотрел на нее. Затем его взгляд слегка дрогнул, он встряхнул бокал в руке, а другой рукой скользнул под стол и крепко взял ее за руку. Реакцию Виктории не нужно было долго ждать. Сбитая с толку, она свирепо посмотрела на него, но не осмелилась привлекать внимание других людей и реагировать слишком бурно.

Он не стал убирать руку и, потерев слегка шероховатыми кончиками пальцев ее мягкую ладонь, тихо произнес:

— Госпожа Шэн наконец обратила на меня внимание…

— Отпусти! — вырвалось сквозь ее стиснутые зубы.

— Госпожа моя так нетерпелива. Ты и сама можешь вырваться, зачем же просить меня? — низким и глубоким голосом спросил Тимофей, положив ее руку себе на бедро.

Он сжал кончики ее пальцев и провел ими по своему бедру. Электрический ток мигом пронесся по ее телу, она разозлилась еще сильнее и незаметно ущипнула его ногу.

Они сидели под разноцветными огнями лампы, их лица были спокойны, однако под столом между ними бушевало сражение.

— Ты отпустишь меня или нет? — ее терпение постепенно сходило на нет.

Однако Тимофей сохранял спокойствие и лишь искоса поглядывал на нее.

— Что будет, если отпущу? А что будет, если не отпущу?

Виктория не стала больше тратить время на пустую болтовню, она подняла ногу и со всей силы наступила ему на ногу, хорошенько притоптав ее к полу. Но Тимофей, казалось, даже не почувствовал боли. Позволив ей расквитаться со своей ногой, он слегка приподнял брови, а его губы будто изогнулись в улыбке. Держа стакан пива в левой руке, он даже слегка покачивался из стороны в сторону, а выражение его прекрасного лица было расслабленным и томным.

Вне себя от злости Виктория резко двинулась и по не осторожности задела плечо Тимофея, в результате все содержимое его стакана вылилось ему на брюки. Все вокруг ахнули, но Алина быстро среагировала и передала Виктории салфетку со словами:

— Поскорее вытри пиво с брюк господина Шэна.

Однако Виктория не обратила на это внимания и даже не сдвинулась с места, ведь тот получил то, что сам заслужил. Однако в это время все присутствующие обернулись и пристально уставились на нее, что заставило ее взять в руки салфетку и, согнувшись, вытереть пятно с брюк Тимофея.

Тимофей в свою очередь не чувствовал никакой неловкости. Его не заботило то, что его штаны были влажными, и он, скривив губы, с легкой улыбкой произнес:

— Извините, что побеспокоили вас.

Все один за другим закачали головами, обеспокоенно произнося:

— Ничего страшного, господин Шэн, но ваши брюки…

— Неважно, они просто промокли, ничего серьезного не произошло — говорил он, все еще слегка улыбаясь, а его опущенный взгляд был направлен на полусогнутое тело Виктории.

Она все еще была наклонена вперед и не поднимала головы, лишь обнажив свою нежную шею, тем самым напоминая собой грациозного белого лебедя. Его сердце дрогнуло и он пристально уставился на нее, ни разу не моргнув.

Хотя салфетка и впитала в себя большую часть жидкости, брюки Тимофея все еще были мокрыми, и это было заметно с первого же взгляда.

В этот момент раздался звук шагов. Секретарь Чэнь подошел к ним и остановился подле Тимофея.

— Президент, гости уже давно ждут Вас в кабинке, — тихо произнес он ему на ухо.

Слегка кивнув головой, Тимофей наклонил свое стройное тело и припал к уху Виктории. Его горячее дыхание обжигало, а голос был низким и тихим, так что только она слышала его слова.

— Посиди здесь и подожди меня немного. Я обсужу контракт, и мы с тобой уедем отсюда…

Виктория в ответ лишь окинула его взглядом, но не стала ничего говорить. Она отложила салфетку в сторону и села на место. После этого он выпрямился, встал на ноги и, поклонившись всем, безразлично, но очень вежливо произнес:

— Спасибо всем за теплый прием, но у меня есть еще кое-какие дела, и я не могу остаться с вами подольше. Запишите все на мой счет и хорошенько повеселитесь.

Взгляд Тимофея еще раз скользнул по ее телу, и после этого она зашагал прочь. Секретарь Чэнь последовал за ним и вдруг с удивлением произнес:

— Президент, ваши штаны…

— Ничего страшного, — прервал его Тимофей и исчез из поля зрения, поднявшись на второй этаж.

— Вика, как ты познакомилась с таким потрясающим мужчиной? — восторженно произнесла Алина. — Расскажи нам все, мы хотим послушать!

Услышав это, все присутствовавшие здесь одноклассницы, которые тоже были слегка ошарашены, направили на нее свои взгляды в ожидании рассказа.

— Он брат одного из моих учеников, я познакомилась с ним на родительском собрании. — Ответила Виктория, не придавая этому особого значения. — А который сейчас час?

— Десять часов, — произнес Годдард, взглянув на часы. — А что такое? Тебе нужно идти?

— Ага, я немного устала, — сказала Виктория, улыбнувшись. Она встала с дивана и слегка потянулась.

— Тогда я пойду с тобой, — произнес Годдард, тоже встав с дивана.

В этот момент Алина рассмеялась в сторонке:

— А Годдар действительно во всем вторит своей девушке, молодец!

Виктория легонько похлопала ее по плечу, чтобы та не говорила чепухи, а затем обратилась к Годдарду:

— Все в порядке, я могу поехать одна. Еще рано, так что посидите без меня.

— Нам с тобой по пути, — с улыбкой произнес Годдард, взяв ключи со стола. — К тому же, вечером у меня есть еще дела, так что и я не могу оставаться тут дольше. Поехали.

— Да, давай! Вам ведь по пути. Тебя подвезут, это же здорово! — сказала Алина и вытолкнула их обоих из бара.

Годдард пошел заводить машину, и Виктория стояла у дороги в ожидании его. Ее взгляд невольно скользнул по черной Ленд Роверу и номерному знаку, который был ей так знаком. В ее голове пронеслась фраза, которую Тимофей сказал ей перед уходом. «...мы с тобой уедем отсюда». Она скривила уголки губ, ирония в ее глазах была очень очевидна. Кем он себя возомнил? Сказал ждать его, и что, она должна была покорно сидеть и ждать?

Годдард подогнал машину, Виктория села внутрь, и они медленно затерялись в потоке других машин.

*

Спустя некоторое время Тимофей спустился вниз. Его шаги были стремительны, словно у него было срочное дело. Секретарь Чэнь все еще оставался в кабинке вместе с гостями. Тимофей уже разъяснил ему все детали и вопросы, требующие внимания, и тот должен был взять на себя все оставшиеся дела по подписанию контракта.

Подойдя к столу, Тимофей оглядел всех поочередно, но не увидел своей женщины.

— Мистер Шэн, — произнесла Алина, заметив его. — Вы ищете Викторию?

Тимофей слегка кивнул головой и нахмурил брови.

— Куда она ушла?

— Она поехала домой вместе с Годдардом. Им было по пути, и они поехали вместе, — объяснила Алина.

Его взгляд мгновенно помрачнел. Тимофей подавил нарастающую бурю внутри, он сглотнул и крайне тяжелым голосом спросил:

— С Годдардом?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!