Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 71

Однако, прежде чем ее голос сорвался, Алина уже перебила ее:

—Я не смею говорить, есть ли тут какое-то недоразумение, но взгляд Годдарда не отрывался от тебя от начала и до конца. Друзья, скажите это так или нет?

Все за столом громко рассмеялись, и Годдард дважды взглянул на Викторию, его лицо, казалось, снова покраснело.

Если теперь она больше не может ясно видеть мысли Годдарда о ней, то ее глаза стали слепы! Открыв рот, Виктория собиралась уже все объяснить, но кто-то сказал первым:

—Скучно только пить. Давайте поиграем в игру. Тот, кто вытянет короля, может приказать двум сидящим здесь людям выполнить определенные желания. Для развлечения, независимо от того, какие желания высказаны, они должны быть выполнены безоговорочно. Не должно быть никаких отказов. Каждый должен соблюдать правила игры. Теперь давайте начнем.

Он сказал это необыкновенно быстро, и не дал возможности всем ответить. В общей сложности было отобрано более тридцать карт, из которых только одна была королем, а остальные были картами без смысла. В первом раунде короля вытащила Лилия, когда она заговорила, она была чрезвычайно храброй:

—Видам, Гурий, целуйтесь в течение 30 секунд.

Услышав это, люди за столом зааплодировали. Только двое здоровяков потемнели лицами, и через силу заставляя себя, целовались в течение 30 секунд, затем с отвращением отошли в сторону и быстро прополоскали рот пивом. Во втором раунде короля вытащила Алина, и у Виктории появилось плохое предчувствие, когда она увидела выражение ее глаз. Она немедленно дернула Алину за уголок ее одежды.

Но Алина не обратила на нее внимания и прямо сказала:

— Два человека едят одно яблоко с разных сторон, считается только тогда, когда они съедят яблоко, в противном случае они должны продолжать, Виктория, Годдард, выйти из строя!

Все так это поддержали, что она не могла позволить всеобщему интересу угаснуть!

Ничего не поделаешь, Виктория была вынуждена встать, тихим голосом напомнила Годдарду :

— Слушай, сейчас я откушу яблоко и буду его удерживать. Когда все говото, ты двигайся быстрее, и надкуси его, понимаешь?

Годдард кивнул, показывая, что понял. Откуда-то нашли яблоко, и Алина его подвесила в воздухе на красной нити, оно непрерывно качалось из стороны в сторону.

Итак, Виктория и Годдард стояли лицом к лицу, их лица были очень близки, между ними было только яблоко, и они даже могли ясно видеть поры на коже друг друга. Если яблоко исчезнет, то они смогут поцеловать.

Несколько фигур появились прямо из-за двери бара. Внезапно первый мужчина остановился и посмотрел на угловой стол.

Люди, идущие за спиной, тоже остановились и озадаченно произнесли:

— Президент Шэн, что случилось?

Сильно нахмурившись, Тимофей отвел свои глубокие и мрачные глаза, прищурился, и дыхание, исходившее от всего его тела, было очень тяжелым. Однако его красивое лицо было спокойным, он поджал тонкие губы и сказал:

— Чэнь.

Его секретарь поспешил выйти вперед и встал рядом с ним.

—Сначала отведи генерального наших гостей наверх, я решу кое-какие дела, а потом тоже буду там.……

—Да, Президент, господин Чжан, сюда, пожалуйста...

—Я скажу «раз, два, три», а потом ты начнешь кусать, ты понимаешь? — Виктория, все еще с некоторой тревогой,шепотом говорила Годдарду , и он кивнул. Пристально глядя на яблоко, она тихо сосчитала: «Раз, два, три!»

 После того как прозвучали эти три слова, она уже собиралась яростно вцепится зубами в яблоко, но кто же мог знать, что рука Алины была быстрее ее, и одним касанием подняла яблоко еще выше. Ситуация стала еще хуже. Тело Виктории наклонилась вперед, в то время как тело Годдарда тоже наклонилось вперед, пытаясь отстраниться, но он совсем потерял контроль. Когда их губы уже собирались прикоснуться друг к другу и было слишком поздно что-либо говорить, вдруг в одно мгновение появилась большая рука, которая резко встала между ними.

Поэтому, приближавшиеся губы Годдарда, крепко поцеловали тыльную сторону той большой ладони. Он остолбенел, Виктория тоже оцепенела, ее взгляд обратился влево.

Она увидела, что муж стоял слева от нее, глубокие темные глаза которого на мгновение холодно и мрачно уставились на нее. Виктория слегка вздрогнула, мгновенно пришла в себя, сделала несколько шагов назад, чем увеличила расстояние между собой и Годдардом.

Сдерживая сумятицу в мыслях, Годдард попятился, выражение его лица было немного искаженным, на самом деле он поцеловал мужскую руку, но кто был этот человек?

—Кто это? — еле выговорил Годдард.

—Один друг. — Виктория сказала это очень равнодушно и даже не посмотрела на него.

Услышав это, в глазах Тимофея будто собралась свирепая буря, и он безжалостно схватил ее за плечо, проницательно посмотрел на Годдарда и сказал глубоким голосом: 

—Я ее муж...

Годдард был ошеломлен и некоторое время не приходил в себя:

— Он... Виктория, ты замужем?

Присутствующие люди тоже были шокированы, и их взгляды, невольно один за другим, тоже обратились в эту сторону. Тимофей был красивым и высоким, благородным и элегантным, и сразу покорил сердца многих девушек.

Голова Алины потянулась вперед:

—Так кто это в конце концов, друг или муж, Виктория?

—Друг. — ответила Виктория быстро и утвердительно.

В то же время она изо всех сил попыталась освободить свою руку и встала позади Годдарда, стараясь сохранить между ними некоторое расстояние.

Глаза Тимофея становились все темнее и темнее, игнорируя всех остальных, он лишь пристально посмотрел на Викторию, но не стал ее опровергать. В глазах мужчины назревала опасная буря.

—Разрешите спросить как зовут этого друга?

—Тимофей Шэн.

Когда он произносил эти слова, его глаза все еще мрачно смотрели на Викторию, с таким видом, как будто видил ее насквозь. Алина улыбнулась, подошла и протянула руку:

—Можно Вам пожать руку?

—А почему нет?

Увидев это, другие девушки не выдержали и стали вставать одна за другой, желая пожать ему руку.

Тимофей джентльменски протягивал руку девушкам и пожимал их руки одну за другой.

Виктория делала вид, будто этого не видела, и разговаривала со стоявшим рядом Годдардом. Боковым зрением Тимофей скользил по этим двум людям, его выражение лица стал холодными и жесткими, и холодный воздух порывисто вырвался наружу.

—Поскольку г-н Шэн - друг Виктории, он также является нашим другом. Хотите вместе с нами выпить?— тепло пригласила Алина.

Пристально посмотрев на Викторию, он поднял брови, поджал тонкие губы и сказал: 

—Хорошо.

Услышав это, Виктория недовольно нахмурилась и несколько раз взглянула на Тимофея. Он важный и солидный президент одной корпорации. Неужели ему больше нечего было делать во время работы?

Заметив едва заметные изменения в выражении ее лица, тоска и раздражительность Тимофея, копившиеся в течение нескольких дней, мгновенно рассеялись. Наконец, он больше не нервничал, а расслабился даже с некоторым удовольствием:

—Давайте, давайте, наливайте вина, давайте выпьем вместе.

Все встали, держа в руках бокалы с вином, все выпили, и в конце все сели. По левую руку от Виктории находился Тимофей, а по правую — Алина. А за Алиной был именно Годдард.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!