Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 61

Вскоре Тимофею было необходимо вернуться к временному жительству, чтобы разобраться с некоторыми документами, и Лев отправился туда с ним. Поэтому две женщины вновь остались наедине. Тихо сидя у окна, Виктория держала в руках стакан воды. Она делала глоток за глотком, и мысли в ее голове бушевали, словно волны. Оказавшись свидетелем той сцены, она отчетливо поняла, что Юлия все еще испытывала интерес и симпатию к Тимофею.

Взгляд Юлии время от времени падал на нее. Она шевелила уголками губ, пытаясь начать разговор, но не знала, как это сделать. Наконец, спустя долгое время, она произнесла:

— Вика, давай поговорим.

Отложив стакан с водой, Виктория кивнула головой и со спокойным выражением лица произнесла:

— Говори.

Тонкая рука Юлии бессознательно сжала одеяло.

— По всей видимости, ты все видела… — ее голос был чистым и мягким.

— Это точно, я видела все очень четко. Думаю, тетя должна мне объяснить все, — прямо произнесла Виктория, бросив на нее холодный взгляд.

— Есть некоторые вещи, о которых ты не знаешь, и если быть краткой, то три года назад мы с Тимофеем были в отношениях. Ты ведь знаешь, что мы с ним не кровные родственники, — объяснила Юлия.

Раз уже все всплыло на поверхность, больше не было смысла скрывать это. Оставалось лишь найти способ разрешить сложившуюся ситуацию. Разумеется, Виктория была шокирована. Она знала, что они не являются кровными родственниками, но она и понятия не имела, что три года назад они были в отношениях!

— Однако прошло уже три года. Сейчас нас связывают только родственные узы. Мы просто тетя и племянник, и ничего больше. Все, что должно было пройти, прошло, — медленно произнесла Юлия. — И то, что ты сейчас увидела, было просто прощанием. Спустя три года я окончательно попрощалась с ним, порвала отношения между нами. Сейчас у меня есть жених. Мы любим друг друга, и мы очень счастливы вместе. То, что я сейчас сделала, было очень опрометчиво и некрасиво с моей стороны, я прошу у тебя прощения…

Только ей одной было известно, что из того, что она только что произнесла, было правдой. Действительно ли она прощалась с ним?

— Раз тетя так говорит, мне больше нечего сказать. Я верю тебе, — четко произнесла Виктория. — Но я надеюсь, что ты не повторит это снова. Не важно, какие у вас были отношения три года назад, это все уже в прошлом. Теперь я его жена, а у тети есть жених. Ты должна знать, как следует и не следует поступать, ведь тетя всегда была очень умной женщиной. Я верю тебе, потому что мы обе женщины. И к тому же ты тетя моего мужа.

— Я все понимаю, — произнесла Юлия, медленно сжимая одеяло рукой.

С точки зрения Виктории, ее слова были разумными и не пересекали никаких границ. Однако Юлия увидела в них иное значение. Ей казалось, что собеседница давит и насмехается над ней.

— Итак, я сделаю вид, что сегодня ничего не произошло, и я ничего не видела, — произнесла Виктория, глядя на Юлию.

— Я тоже.

И хотя они обо всем договорились, между ними возникла непреодолимая пропасть.

— Что ж, тогда делу конец, и мы больше не будем об этом вспоминать.

После этой фразы обе женщины вновь потеряли дар речи. Нахождение в одном помещении смущало их, и поэтому Виктория нашла предлог, чтобы не оставаться там дольше, и вышла из палаты.

Выйдя за дверь, Виктория сделала два глубоких вдоха свежего воздуха. Оказывается, они встречались три года назад! Ее распирало от любопытства. Что было три года назад? Кто за кем бегал? Что он испытывал к Юлии три года назад? А сейчас у него есть чувства к ней? Такого рода мысли беспрестанно крутились у нее в голове. Виктория подняла руку и легонько похлопала себя по голове, чувствуя, что вот-вот свихнется.

Но если подумать, ведь каждый из нас был когда-то влюблен. Это могла быть незрелая или тайная влюбленность. Даже Виктория была когда-то тайно влюблена в старшеклассника, и до такой степени, что не могла ни есть, ни пить, и даже день разлуки с ним был равен нескольким годам. Однако сейчас она все забыла и даже не помнит, как он выглядел. Значит, это все забывается… У каждого из нас ведь есть прошлое?

*

Когда она небольшими шажками вернулась в комнату, Тимофей сидел за рабочим столом и разбирался с документами. Услышав звук шагов, он просто поднял голову и, увидев ее, вернулся к документам.

Налив стакан теплой воды, Виктория поставила его возле руки мужа и пристально посмотрела на него. Он заметил это и слегка прищурился.

— На что смотришь, госпожа моя?

Услышав это, она немного раздраженно ответила:

— Любуюсь красотой господина Шэн. Сколько же женских сердец ты украл, сколько же женщин влюблялись в тебя…

Поскольку в эти дни Виктория была дома, ее волосы были небрежно собраны в хвост, и несколько прядей спадали вниз по обеим сторонам ее лица. Они раскачивались из стороны в сторону, словно специально привлекали к себе внимание. Глаза Тимофея дрогнули, он убрал выбившиеся волоски за уши и, внезапно обхватив ее за затылок, накрыл губы поцелуем. От этого ее ноги стали ватными, и как только она зашевелилась, он обхватил ее лицо обеими руками, так что она больше не могла двигаться, и покрыл все ее тело поцелуями.

Он отпустил ее, только чтобы перевести дыхание. Его кадык слегка переместился, и губы хрипло произнесли:

— Госпожа моя, ты специально сказала это, чтобы соблазнить меня?

Все еще тяжело дыша, услышав его слова, она неодобрительно пожала плечами.

— Что? Господин Шэн, кажется, у тебя проблемы с понимаем?

Что из того, что она сказала, соблазнило его? В каждом ее предложении она тайно насмехалась и издевалась над ним. Она говорила это с неприязнью, а он посчитал, что его соблазняют!

Тонкие губы мужчины изогнулись вверх, а темные глаза уставились на ее сияющие красные губы. Его длинный язык скользнул по ее губам, делая их еще более увлажненными и блестящими. Губы были горячими, она почувствовала нестерпимое желание поцеловать его, но в этот момент он уже вернулся к работе и с серьезным видом изучал документы.

— Собирай вещи… —донесся его глубокий голос.

— Зачем? — с недоумением спросила Виктория.

— Неужели ты планируешь жить здесь вечно? — Тимофей приподнял брови, не поднимая глаз.

— Нет, просто это было так неожиданно… — Виктория слегка облизнула губы и с некоторым любопытством спросила: — А Лев тоже поедет?

— Естественно, — его глаза все еще были прикованы к документам.

— А твой папа? — она поправила сама себя.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!