Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 62

— Он отвечает за эту деревню. Теперь, когда произошло такое событие, он не может уехать отсюда…

— А тетя Юля?

Движение ручки словно остановилось на мгновение, и Тимофей равнодушно произнес:

— Если она уже готова возвращаться домой, пусть едет. Если не хочет, то ее никто не заставляет...

С таким же успехом он мог совсем ничего не говорить. Виктория развернулась и начала паковать свой багаж.

В мгновение ока прошла целая неделя их пребывания в Шаньсяне. Ей действительно казалось, что прошло очень мало времени… Возможно время пролетело так быстро, потому что она была очень счастлива. И если бы она не стала свидетельницей той сцены, возможно, она была бы еще счастливее…

Вещей у нее было не так много, их не нужно было как-то организовывать, достаточно просто сложить их вместе в чемодан. Собрав вещи, она легла на кровать и, бросив несколько взглядов на Тимофея, который все еще был занят, в одиночестве забралась под холодное одеяло.

За последние несколько дней у Тимофея накопилось много работы, и на столе его ожидала огромная кипа бумаг. Время от времени он менял позу, хмурил брови и поджимал губы, а его тонкие пальцы, касающиеся стола, издавали тихий постукивающий звук.

Вскоре он, казалось, что-то вдруг осознал, его взгляд скользнул по стройной фигуре, лежащей на кровати, и он прекратил стучать по столу. Четкий звук, издаваемый его пальцами, был похож на колыбельную, и в тот момент, когда Виктория уже почувствовала сонливость, звук неожиданно прекратился. Прищуренными глазами она посмотрела на него, заметила его взгляд на себе и то, как он остановил свою большую руку в воздухе, словно… боясь, разбудить ее... Уголок ее рта незаметно поднялся вверх, Виктория улыбнулась и медленно заснула...

*

Больничная палата.

Стрелка указывала на десять часов, и Юлия, все это время предававшаяся размышлениям, сидя на кровати, тихо вздохнула и собиралась ложиться спать. В это время за дверью послышались шаги, и в палату вошел Тимур.

— Еще не спишь?

— Собираюсь спать. Брат, я хочу попить, ты можешь налить мне стакан воды? — она целый день не пила и перед сном почувствовала сухость в горле.

Услышав ее просьбу, Тимур налил стакан теплой воды и, подойдя к кровати, протянул его ей. Взяв стакан с водой в правую руку, Юлия вдруг почувствовала аромат духов. Это был густой, но в то же время не очень резкий и полный очарования фруктовый аромат. И если она не ошибалась, этот аромат исходил именно от Тимура… Проведя рукой по его костюму, Юлия обнюхала его со всех сторон и заметила след красной помады белом воротнике.

— Что ты делаешь? Почему обнюхиваешь все, как щенок? — произнес Тимур, беспомощно глядя на нее.

Лицо Юлии тут же изменилось, став строгим и серьезным.

— Эй, скажи мне правду, у тебя кто-то есть?

Выражение его лицо слегка изменилось, но Тимур не стал ни в чем признаваться и просто ответил, что у него никого нет, пытаясь избежать скандала.

— Брат, ты не сможешь скрыть это от меня. Ты пахнешь женскими духами, а на воротнике твоей рубашки есть следы от помады. Думаешь, ты сможешь это скрыть? Женские инстинкты безошибочны, — мягко произнесла она, тонкими пальцами указывая на его белый воротник. Ее доказательства были полны и убедительны.

Проследив за ее взглядом, Тимур также увидел следы помады на своей рубашке и потерял дар речи.

— Брат, о чем ты вообще думаешь? Ты глава этой деревни, и все твои действия освещаются средствами массовой информации. Одно неосторожное движение, и ты будешь уничтожен. Кроме того, если Наоми узнает об этом и устроит скандал, тебе мало не покажется.

Тимур сел у кровати, и выражение его лица тоже стало серьезным.

— Я думал об этом.

— В таком случае, что у тебя произошло с той женщиной? Это была случайность или она соблазнила тебя?

— Все не так. Юля, я люблю ее, — Тимур медленно вздохнул.

Юлия была потрясена от этих слов.

— Брат, да ты с ума сошел!

— Я не сошел с ума. Наоборот, теперь я понимаю все лучше, чем когда-либо раньше!

— Я вряд ли смогу понять, что с тобой сейчас происходит.

Она совсем не ожидала, что Тимур вдруг окажется способен на измену! В ее глазах он был идеальным мужчиной, любящим, ответственным и верным своей семье. Однако сейчас…

— Здесь нечего понимать. Влюбился, значит влюбился. Все просто. И если ты любила хоть раз, ты все поймешь.

Ни с того ни с сего, в голове Юлии возникла высокая и стройная фигура мужчины. Она была помолвлена, Тимофей был женат, но она все еще не могла контролировать эти сильные чувства к нему. Иначе прошлой ночью она бы не совершила такой бесконтрольный поступок, не так ли?

Прогнав эти мысли, Юлия медленно произнесла:

— А что же потом? Что ты собираешься делать? Скрывать правду — не выход. Ты не можешь сдерживать огонь вечно, и когда пламя разгорится, будет слишком поздно.

Она опасалась, что их семья разрушится, а его карьера будет погублена.

— Я уже все обдумал, и как наступит подходящее время, я попрошу у нее развод, —Тимур рассказал сестре о решении, которое вынашивал уже долгое время. — А что насчет тебя? Что ты собираешься делать?

— О чем речь?

— Раз ты уже помолвлена, какие чувства ты сейчас испытываешь? Счастье? Радость?

Эта фраза ударила ее по больному. Юлия не сказала ни слова, потому что даже она сама не знала, какие чувства она испытывала по этому поводу. Но она точно знала, что помолвка не принесла ей ни счастья, ни радости. Она просто слишком устала, и решила найти кого-нибудь, чтобы обручиться. Вот и все. Между ними нет и не будет никаких чувств. Они знают друг друга немного лучше, чем просто незнакомцы; они чуть более близки, чем просто друзья; и намного сдержаннее, чем любовники. В таких отношениях нет места смущению и неловкости, энтузиазму и страсти, мечтам и надеждам.

По ее молчанию Тимур и сам все понял.

— Сейчас ты находишься в более благоприятном положении, чем я. Так что решай сама, как поступить. Кстати, Тимофей возвращается завтра в Шанхай. Ты знаешь об этом?

Слегка пораженная, Юлия покачала головой. Он ни разу не упоминал об этом.

— В последнее время в Шаньсянь приехало много спасателей, а ты еще не восстановилась после болезни. Тебе бессмысленно тут оставаться. Возвращайся с ними в Шанхай. К тому же скоро праздник Весны. Поезжай домой и отпразднуй там праздник, а после возвращайся на работу.

— Хорошо, — ответила Юлия.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!