Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 60

Его агрессивный настрой поубавился и сменился самобичеванием, ведь если бы он не заставлял тетю выходить сегодня на улицу, она бы не простудилась.

— Раз уж ты так вовремя пришел, позвони Виктории и скажи, что я сегодня не приеду. И еще, у меня выключился телефон, так что ей не нужно мне звонить, — потерев левой рукой между бровями, Тимофей обратился ко Льву и принял более удобную позу.

— У тебя телефон разрядился? — покашливая, произнес Лев. Его лицо было немного напряженным.

— Ага, какие-то проблемы?

Покачав головой, Лев достал свой мобильный телефон и набрал номер Виктории. Спустя некоторое время на другом конце подняли трубку, и Лев вкратце объяснил всю ситуацию и попросил ее не волноваться и поскорее ложиться спать.

0сознав всю серьезность ситуации, Льву стало не по себе. К счастью, в тот момент он сдержался и не стал высказывать претензии брату, иначе ситуация только усугубилась бы.

— Ты тоже иди отдыхай… — слабо произнес Тимофей. — А завтра с утра приходи сюда…

— Хорошо, тогда завтра с самого утра я приеду и сменю тебя, — ответил Лев, отчетливо разглядев на лице брата следы усталости.

Подойдя к двери, он, казалось, о чем-то вспомнил, остановился и, развернувшись, тихо произнес:

— Брат, не забудь позвонить своей жене завтра утром. Она беспокоилась о тебе, боялась, что с тобой могло что-то произойти, и поэтому попросила меня поискать тебя…

Когда Тимофей услышал это, его глубокие глаза слегка дрогнули, а выражение красивого лица неосознанно смягчилось.

— Ага, — тихо послышалось из его тонких губ.

Повесив трубку, Виктория вздохнула с облегчением, а ее напряженное тело, наконец, расслабилось. Она посмотрела на время, к ее удивлению был уже час ночи. Совсем не осознавая этого, она так долго проворочалась в кровати и только сейчас почувствовала сонливость.

Однако, лежа в одиночестве на кровати, она все еще не могла уснуть. Ей казалось, что чего-то рядом не хватает, и это было очень непривычно. Покачав головой, она повернулась на другой бок, но все еще чувствовала себя некомфортно. Оказывается, привычка — это поистине страшная вещь!

Раннее утро следующего дня.

Когда Виктория проснулась, было еще очень рано. Всю ночь она спала очень неспокойно и просыпалась при малейшем движении. Раскрыв глаза, она посмотрела на погоду за окном. Небо по-прежнему было серым. С легким вздохом она села, оделась и попыталась встать с кровати, опустив ноги на пол. В конце концов, прошло уже несколько дней, и боль в ноге почти стихла. В этот момент она чувствовала лишь небольшой дискомфорт.

Как бы то ни было, она не могла больше оставаться в постели и решила немного прогуляться, а заодно наведаться в больницу и узнать о состоянии Юлии. Взяв шарф и перчатки, она медленно вышла из комнаты.

*

Тем временем в больнице.

Слегка покашляв, Юлия раскрыла глаза, и ее взгляд упал на мужчину, сидевшего у кровати. Тимофей выглядел очень уставшим, а его длинное туловище завалилось на кровать. Очевидно, он спал.

С глупым видом глядя на него, она застыла в растерянности. Казалось, что они вернулись на три года назад. Три года назад они были в такой же ситуации…

В ее голове вновь возникла сцена их вчерашнего телефонного разговора. Девушка слегка прикусила губы и закрыла глаза. Почему она не контролировала себя в тот момент?

Этот телефонный звонок не должен был состояться, однако в тот момент Юлия не смогла себя сдержать и сделала это несознательно! Будучи в опасности, она первым делом вспомнила о нем, и именно Тимофея она хотела видеть возле себя до конца своей жизни!

Только открыв глаза, она увидела его, и от этого девушке стало очень легко и комфортно. В этот момент она не чувствовала ни грусти, ни малейшего ощущения пустоты на душе. Это было прекрасное состояние… Уже давно ей не было так уютно и спокойно.

Она взглянула на красивое спящее лицо Тимофея и пристально уставилась на него, стараясь сохранить все мельчайшие детали в своем сердце. Целых три года она не видела его так близко, и по сравнению с тем временем он стал еще более зрелым и солидным. Как вино, он становился лучше с годами, и казался ей невероятно привлекательным.

Одним движением Юлия приблизилась к нему, и сердце в ее груди бешено застучало. Как воришка, она тихонько наклонилась к нему, и ее красные губы слегка коснулись его лба. Она боялась побеспокоить его, и еще больше боялась его спугнуть.

Однако это произошло именно в тот момент, когда Виктория открыла дверь внутрь, и, став свидетелем этой сцены, она в растерянности застыла на месте. Юлия также была ошеломлена ее приходом, в одно мгновение атмосфера в комнате накалилась, и возникла мертвая тишина. Они стояли на расстоянии, уставившись друг на друга, и не понимали, как начать разговор.

Время шло, но они так и продолжали стоять на месте, и никто из них так и не решился открыть рот. В конце концов, Лев, пришедший с опозданием, прервал их молчание.

— Я же говорил, чтобы ты никуда не ходила. Ты хочешь остаться совсем без ноги? — отругал он Викторию.

Погрузившись в свои мысли, Виктория не расслышала его слов, и, глупо посмотрев на него, произнесла:

— Что ты сказал?

— Нога еще болит? — Льву пришлось вновь повторить свой вопрос.

— Не болит. Сейчас мне намного лучше, иначе я бы не смогла прийти сюда, — ответила она, натянув улыбку.

— Почему же ты стоишь здесь? Почему не заходишь внутрь? — изумленно спросил он.

Подойдя к ней, он заглянул внутрь. Тетя уже проснулась, и брат, по всей видимости, тоже слегка приоткрыл глаза.

— Да я только что пришла, — ответила она, стараясь избежать неловкости и подавить бушующие в голове мысли.

Пока они разговаривали, длинное туловище Тимофея поднялось с кровати. Его глаза были красными, и он все еще казался уставшим.

—Нога не болит? — сказал он, прищурившись и бросив взгляд на ногу Викторию.

— Почти не болит, — кивнув головой, Виктория добавила: — Нога ни разу не заболела, пока я добиралась сюда.

— Надо, чтобы доктор еще раз осмотрел тебя и поменял лекарства. И не тебе решать, когда ты сможешь начать ходить...

Его голос был глубоким и низким, и в нем слышалась та особенная хрипота, которая появляется в первые минуты после пробуждения. Это придавало его голосу необычайный шарм и привлекательность, которым было сложно сопротивляться.

Через некоторое время в палату вошли доктор и медсестра. И пока доктор проверял состояние Юлии, медсестра осматривала травму Виктории. К счастью, с ними обеими все было хорошо, и их здоровью ничего не угрожало.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!