Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 342

Юра пошёл мимо Нины, но вдруг она пошатнулась и всем телом стала падать в сторону мужчины. Тот машинально шагнул к ней и выставил руку, чтобы поймать ее. Размякшее тело девушки, которым в тот момент она будто вовсе не владела, приложилось к груди Юрия. Мужчина хотел уже было отстраниться, но Нина вдруг вцепилась в его воротник и в полудрёме протянула:

— Я сплю?.. Почему мне снится Юра?..

Юрий убрал руки с талии Нины и взялся ими за ее плечи. В ту же секунду она резко приподнялась на носках и впилась в его губы. Это произошло так внезапно, что Юрий ещё пару секунд стоял как вкопанный, прежде чем оттолкнуть Нину. На лице девушки расплылась хмельная улыбка.

— Я и правда сплю…

Юра твёрдо решил, что не станет изменять беременной Яне. Мужчина посадил Нину в такси и назвал таксисту адрес загородного дома. Уже в машине сознание Нины прояснилось от пьяного бреда. На самом деле это была проверка с целью выяснить, есть ли у Юрия чувства к ней. Они есть. Но он обуздал их. Больше всего мужчины не любят быть связанными какими-либо обязательствами перед женщинами. Какими бы сильными ни были чувства во время отношений, после расставания мужчины сжигают за собой все мосты. Попытки женщин вернуть всё назад не только вызывают у мужчин отвращение, но и превращают в пепел все чувства, что они испытывали когда-то. Поэтому Нине нужно было, чтобы Юра напился, чтобы его разум притупился и им завладели животные инстинкты, и только тогда попытаться соблазнить его. В этот раз он взял себя в руки. Но сможет ли устоять в следующий? Его отношения с Яной стали совсем другими, и это нельзя отрицать.

***

Яна вернулась домой позднее Юры: она долго прождала, пока придёт в сознание Витя. Жена за версту чувствовала противный запах алкоголя, исходящий от мужа. Яна ничего не ела с полудня и, чтобы утолить голод, сварила себе яиц. Когда она вышла из кухни, охмелевший Юра бросился к ней с распростёртыми объятиями и прильнул лицом к её шее.

— Любимая моя, давай помиримся!

Эти слова чуть растопили лёд обиды в сердце Яны, но этого всё ещё было недостаточно.

— Не хочешь извиниться за то, что было?

— Хочу. Очень хочу. Прости меня…

— Только не надо меня трогать. Отойди!

Яна вырвалась из объятий мужа. Ей осточертели запах спирта в его дыхании и его пьяные приставания. Мужчину пошатывало, его лицо покраснело, а глаза бегали по сторонам.

— А за что ты извиняешься? — выпытывающе спросила Яна.

— За то, что не отказался целовать руку Нине. Но я фактически не приставал к ней, ни в коем разе. Янусь, не слишком ли ты ревнивая?

— Так значит это я виновата, что ревнивая такая? Вот и не мирись со мной тогда.

Яна резко развернулась, пошла в спальню и закрыла за собой дверь. На самом деле Юра лишь притворялся пьяным, рассчитывая на то, что жена проявит к нему снисходительность. Переживая из-за провальной попытки пойти на мир с Яной, мужчина погрузил руку в густые волосы. Он не считал себя виноватым, но решился взять на себя вину. Почему же жена не оценила его жертву и не простила его? Никогда ещё он не склонял ни перед кем голову — это другие всегда склоняли голову перед ним! Яна — одна единственная, кто удостоилась такой чести, а она ещё голову задирает! Душевные терзания довели Юры до бережно хранимой бутылки красного вина, с которой он заперся в своём кабинете. Там он допился почти до беспамятства.

Юрий вышел из кабинета, подошёл к спальне и принялся настойчиво стучать в дверь. Яна ещё не спала, но открывать мужу она была не намерена. Она перевернулась на бок спиной к двери и закрыла глаза. Дверь принимала на себя удары мужчины ещё минут пять, затем стук прекратился. Яна поняла, что Юрий вернулся к себе в кабинет. Девушка смотрела в окно и ехидно улыбалась, думая о том, как быстро муж сдался. Но вдруг за спиной послышались шаги. Она обернулась, и перед ней предстал Юрий со связкой ключей в руке. С победоносным видом он надвигался на неё. В следующий момент Юрий прыгнул на кровать, зарылся в шею Яны и стал осыпать её хищными поцелуями.

— Я хочу тебя… — прошептал он.

В нос Яны ударил запах алкоголя. Но ей уже было всё равно. Напористость и неистовая сила, с которой муж атаковал её, сразили девушку. Она размякла, стала покорной.

— Ты понял, почему я обиделась?

— Давай не будем об этом. Тем более ничего и не было. В следующий раз на вечер выпускников я тебя брать не буду.

Вновь опьяневший Юрий не смог подобрать правильные слова.

Яну будто окатило ведром ледяной воды, всё возбуждение в миг пропало. Сказанное мужем прокручивалось в ее сознании. Говорят, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Неужели, это именно то, что хотел сказать в стельку пьяный муж? Он действительно не считает себя виноватым и перекладывает ответственность на Яну, будто это из-за неё провалилась встреча выпускников и она опозорила его перед одногруппниками. И пьян он не был до того, как заперся в кабинете, и извинения его неискренние.

Яну охватили разочарование и усталость. Она вырвалась из его объятий и ушла в ванную.

— Сегодня спишь в кабинете. Или я.

Юра остался недоволен. Перемены настроения Яны были похожи на облачный день: то солнце светит ярко, то скроется за плотными облаками. Сколько раз он уже извинялся — а ей всё мало!

Он вернулся к себе в кабинет и сел за ещё не выключенный компьютер. В голове промелькнул образ Нины. Спустя несколько минут ещё не протрезвевший мужчина вышел из кабинета и направился в спальню. Дверь была закрыта на замок и не открывалась ключами. Что же она о себе возомнила? Что он, наследник процветающей семьи Чэнь, с самого детства привыкший всего в жизни добиваться сам, не сможет обойтись без неё? Юра, пошатываясь, вышел из дома и позвонил водителю. Тот уже ждал его в машине.

— Господин, куда желаете поехать так поздно?

— Куда угодно. Сделай пару кругов по городу, и всё.

Стоило Юрию сесть в машину, как весь салон утонул в запахе алкоголя. Но водитель тактично воздержался от вопросов о состоянии начальника и повёл автомобиль.

Юра чувствовал себя опустошённым как никогда раньше. Он развалился на сиденье, в порыве гнева снял с себя галстук и небрежно бросил его в сторону. Движение по ночным улицам Шанхая было почти таким же плотным, как и днём, и автомобиль кружил на одном месте.

— Ты ждёшь, когда тебе деньги переведят? — внезапно рыкнул Юрий. — Езжай туда, где нет этих чёртовых машин!

Водитель затрепетал от страха. Он понимал, что нетрезвого хозяина вразумить не получится, и ему ничего не оставалось, кроме как ехать на красный свет в сторону пригорода. Несмотря на опьянение, Юра ещё понимал, какой дорогой они едут. Ни с того ни с сего он распорядился:

— Езжай в ...

У водителя отлегло на душе: вести машину с конкретно заданной целью гораздо проще.

Через полчаса автомобиль остановился у поместья, в окнах которого ещё горел свет. Юрий чуть не выпал из машины, когда выходил из неё. Водитель протянул ему руку, чтобы поддержать его, но начальник отмахнулся. Шатаясь из стороны в сторону, он вошёл в поместье. Нина к тому времени только вышла из ванной в шёлковом халате, отливающем серебристым светом. Она не любила спать в пижаме.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!