Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 341

Взгляд мачехи остановился на Романе.

— Яна, а кто это? — спросила она.

Та, чуть задумавшись, восторженно ответила:

— Самоотверженный герой, что помог мне в трудную минуту!

Представленный этими словами Роман чуть вскинул брови от неожиданности и едва заметно улыбнулся. Взгляд его чёрных глаз скользнул по щеке Яны.

— Света, что ты там встала? — окликнула Яна. — А ну угощай гости, налей молодому человеку воды!

Света налила стакан воды из кулера и подошла к Роману. Вся раскрасневшись перед ним, она протянула ему стакан.

— Вот, пожалуйста.

— Не нужно, спасибо.

Лёгкая улыбка Романа будоражила сердце даже Луизы, не говоря уже о молодой Свете.

Вошли врач с медсестрами. Стоило медсестрам лишь заметить Романа, как их взгляды было не оторвать.

— Кстати, попрошу подойти к стойке регистрации и внести оплату за операцию и стационарное обслуживание, — напомнил врач.

— Яна, иди расплатись, — обратился Павел. — Мы с твоей мамой не при деньгах.

— Почему вы не напомнили мне? — наморщилась Яна. — Я не взяла с собой кошелёк.

— Мы боялись тебя тревожить, ты ведь в положении, — пояснила Луиза. — Хотели сказать тебе уже после операции.

На самом деле они боялись, что Яна, услышав про сумму, просто не явится в клинику и не будет брать трубку.

Оказавшись в затруднительном положении, Яна была вынуждена переступить через себя и позвонить Юре. Но дозвониться не получилось: по телефону лишь доносилось оповещение о том, что абонент занят. Яна перезванивала раз за разом, но всё тщетно. На встрече он или намеренно не принимал вызов — неизвестно. Девушка занервничала. Врач не мог позволить отложить вопрос: оплата операции должна была поступить ещё до её начала, клиника и так пошла на большую уступку.

— Пойду за кошельком, — сказала Яна.

— Я заплачу, — без каких-либо эмоций заявил Роман.

Яна замерла. Нет, он не должен за них платить!

— Ты ведь назвала меня самоотверженным героем. Значит, я должен нести этот титул до конца…

В его голосе не слышалось ни доли раздумий. Он взглянул на Яну, отчего та поперхнулась. Словосочетание «самоотверженный герой» из уст Романа звучало крайне неестественно.

— Где стойка регистрации? — спросил мужчина у медсестёр.

— Я отведу Вас, — ответили те одновременно.

В голосе каждой прозвучали нотки сладострастия, а их лица украсили игривые улыбки. Это заметил врач и угрюмо сказал:

— Не отвлекайтесь, коллеги!

Одной же из медсестёр хватило смелости пропустить выговор врача мимо ушей, и, выдерживая прежнюю улыбку и тон, она позвала Романа:

— Прошу за мной, господин.

Яну терзала мысль о том, что она не может допустить, чтобы счета оплатил её спаситель. Но пока она колебалась, перед тем, как пойти вслед за Романом, он и медсестра уже скрылись из виду. Пока Яны не было, Света перешёптывалась с матерью об Романе, по-девичьи смущаясь. Яна удручённо поплелась обратно в палату. В каком же необъятном долгу она теперь перед ним!

Луиза села рядом с Яной и задала ей вопрос в лоб:

— Яночка, а тот мужчина — это твой приятель?

— Чего? — изумлённо отреагировала та.

— О сестре своей подумай, вот что! Ей уже двадцать четыре. Я ей и того парня предлагала и этого, а она всё нос воротила, мол не подходит ей никто. А сейчас она подошла ко мне и прошептала, что ей этот молодой человек приглянулся. Так что ты сведи-ка её с ним.

Яна ошеломлённо уставилась на так называемую сестру. Она раскраснелась и покачала головой.

— Мы виделись с ним всего пару-тройку раз!

— Что ты мне лапшу на уши вешаешь! Стал бы он тогда оплачивать лечение Вити? Давай не отнекивайся и займись устройством личной жизни своей сестры.

Света часто ходила на свидания, но ни один мужчина не тронул её сердце. Сказывалось также и негласное сравнение потенциальных избранников с мужем Яны, мужчиной богатым и статусным. Луиза размышляла, почему бы и собственной дочери не найти такого же достойного мужчину, как Юрий, она ведь даже намного симпатичнее Яны. И вот появился Роман, который будто околдовал Свету.

«Чушь какая!» —крутилась в голове Яны единственная мысль. Луиза и Света не отрывали взгляд от двери палаты, в ожидании, когда же вернётся Роман. Они прождали два часа, но он так и не появился. Мать и дочь выглядели подавленными. Похоже, что он ушёл сразу после оплаты счета.

**

Юрий и Яна по-прежнему не разговаривали.

Во второй половине дня была запланирована встреча с генеральным директором корпорации «Чжанс» и подписание договора между компаниями. Обычно присутствие Юры, вице-президента компании, не требовалось при заключении контрактов, но так как это будет крупнейшая сделка в истории компании и со стороны контрагента выступит сам гендиректор «Чжанс», Юра не мог пропустить встречу такого высокого уровня. Формально должность президента занимал его отец, но фактически бразды правления брал на себя Юрий. Встреча будет проводиться на последнем этаже ресторана, который славился своей роскошностью, но при этом был ограждён от суеты шумного мегаполиса.

Гендиректор «Чжанс» прибыл на место встречи раньше Юрия. Его сопровождала Нина, одетая в незатейливое, но элегантное белое платье. Встреча прошла согласно плану, стороны подписали соглашение, после чего приступили к банкету. Юрий ограничивал себя после неприятного случая, когда он перебрал с алкоголем, но в честь подписания крупной сделки он решил выпить с размахом. Нина также не отказывала себе в крепком. В итоге они оба изрядно выпили и направились в уборную, где Юрий почувствовал себя плохо. Он начал массировать пальцами виски, чтобы унять головную боль. Выходя из уборной, он увидел Нину. От алкоголя она раскраснелась и плохо держалась на ногах…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!