Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 340

Раз уж он сам предложил, то Яне было неловко отказываться, поэтому ей ничего не оставалось как согласиться. Роман, в свою очередь, удовлетворенный таким ответом, опустил голову и начал есть. Пока он ел, Яна молчала, и в комнате воцарилась тишина. Девушка думала о том, что находиться вместе с таким типом мужчин очень угнетает…

Затем она вышла к дверям и ждала его там, а он сел в машину, развернулся и подъехал к ней на серебристом Бентли. Роман слегка наклонился право, чтобы открыть ей дверь…

– Спасибо, – поблагодарила Яна, затем села на пассажирское сиденье и опустила голову, пристегивая ремень безопасности.

Роман подождал, пока она будет готова, и только после этого нажал на газ. Машина ехала на обычной скорости. Яна постаралась расположиться максимально удобно, чтобы у нее не было позывов к рвоте. Когда они приближались к лежащему полицейскому, девушка прижала поясницу и положила руку на живот. Однако это еле заметное движение не скрылось от его взгляда. Когда они приблизились к лежачему полицейскому, он сбавил скорость и равномерно проехал неровность дороги. Яна не ожидала, что он придаст столько значения такой маленькой детали. Она была обескуражена.

Роман практически ничего не говорил, а в машине даже не играла музыка, поэтому тишина давила на уши. Яна ворочалась туда-сюда, такая молчаливая атмосфера всегда самая неловкая. Хоть она и хотела разрядить обстановку, но не знала, что и сказать. Даже если она расскажет анекдот, то такой мужчина, как он, вряд ли рассмеется. Самое главное то, что у него слишком сильная харизма. Даже в такой тишине невозможно сидеть спокойно. Теперь она, действительно, жалела, что согласилась с ним поехать!

Ее взгляд упал на окно машины, она искала остановку, чтобы попросить высадить ее в удобном месте. Но когда ее мысли смешались в кучу, в сумочке зазвонил телефон. Девушка достала мобильный и увидела номер отца. Он наверняка снова звонил по поводу квартиры. Яна не собиралась отвечать на вызов и сразу же сбросила. Сейчас у нее с Юрой холодная война, так что она не может ничего у него попросить. Но даже если бы не эта причина, она все равно бы не попросила его.

У людей же должен быть какой-то предел жадности! Ее родители даже копейки не потратили на свадебную церемонию, все оплатил Юра, поэтому она не может у него ничего требовать. Однако отец не собирался мириться с этим, он все равно продолжал названивать, в то время как Яна постоянно сбрасывала! Роман медленно перевел взгляд на ее руки, он видел каждое ее движение, но не стал ничего говорить. Яна уже не могла играть с ним в эти игры, но когда она собиралась выключить телефон, пришло сообщение, и ее пальцы механически его открыли.

«Яночка, почему ты не поднимаешь трубку? Витя попал в аварию, ему только что сделали операцию. Мы сейчас в первой городской больнице»

Витя – это сын мачехи и папы. Ему сейчас почти десять лет. Яна не питала любви к мачехе, и ей совсем не нравилась ее дочка, которую она привела в дом. После свадьбы отношения Яны и папы ухудшились, они как будто стали чужими друг другу. Папа и мачеха открыли на соседней улице фруктовый магазин. И вскоре после того, как они поженились, родился Витя, поэтому мачеха осталась с ребенком дома, чтобы Яна заботилась о нем. Можно сказать, что она знает Витю с пеленок. У Яны с Витей довольно близкие отношения, он всегда слушается ее и очень привязан к ней.

Как только Яна прочитала сообщение, ее сердце пропустило удар. С тревогой взглянув в окно, она попросила:

– Роман, можешь остановить, пожалуйста, у ближайшей остановки первой городской больницы?

– Что-то срочное? – мрачный голос Романа изменился.

– Мой братик попал в аварию, сейчас он в больнице, – взволнованно и обеспокоено сказала Яна.

– Я отвезу тебя туда, хорошенько пристегнись… – послышался обаятельный голос Романа. Его красивая рука повернула руль направо, прибавляя скорость.

Машина ехала очень быстро. Был час-пик из-за обеденного перерыва. На дорогах стояло много машин, но мужчине удавалось свободно и практично передвигаться в этом узком потоке. Чтобы добраться до больницы нужно минимум двадцать пять минут, но им удалось доехать всего за пятнадцать.

Они остановились у входа в больницы. Яна побелела, ее живот крутило, а ноги обмякли, она совсем не могла двигаться. Роман, конечно, заметил в каком состоянии Яна. Его глаза слегка сощурились.

– Можешь двигаться?

– Я попробую, – она попробовала пошевелить ногой, но ощущение покалывания заставило ее лицо сморщиться.

Роман отстегнул ремень безопасности, вышел из машины и подошел к ее двери, затем открыл ее и крепкой рукой обогнул плечо девушки. Горячее мужское дыхание вперемешку с ароматным запахом табака коснулись лица Яны, она на секунду застыла, в этот момент он отстегнул ремень безопасности. Его дыхание было слишком горячим, они находились на очень близком расстоянии друг от друга. Мужская крепкая рука обвила ее плечо, но несмотря на то, что их прикосновению препятствовала одежда, она все равно почувствовала его сильный хват ладони.

Поскольку они шли слишком близко, сила, исходящая от него, чувствовалась в разы сильнее, Яна как будто задыхалась. Это движение казалось очень интимным, он почти что приобнял ее. Но Яна знала, что он сделал это из лучших побуждений и своей воспитанности, без всякого скрытого смысла.

– Какой этаж? – палец правой рукой нажал на кнопку лифта, в то время как левая все еще обвивала ее плечо.

– Седьмой, – поспешно сказала Яна.

Лифт остановился на седьмом этаже, и Роман провел ее в триста третью палату. Все уже собрались там, и услышав шаги, Павел, отец Яны поднял голову.

– Яна.

После этого Луиза, мачеха и Света, ее дочь тоже взглянули на Яну. Конечно же, они увидели, что рядом с ней стоит мужчина. Света была очарована этим мужчиной, его идеально вычерченным лицом и грациозной красотой. Каждый изгиб его тела и черты лица безупречно выражали его благородную и внушающую натуру. Харизма некоторых людей настолько очевидна, что находясь рядом с ними, не можешь не поразиться этой недосягаемости и великолепию, которое невозможно осквернить. Роман никак не отреагировал на эти взгляды, он лишь равнодушно стоял на месте. Его отношение оставалось загадкой, от него не чувствовалось ни доброты ни злобы, но даже так его харизма бросала в дрожь, без возможности приблизиться.

Павел и Луиза прожили большую часть жизни и повидали немало людей, но никогда не встречали таких, которые заставляют чувствовать тебя растерянность и бессилие.

В конце концов, Яна нарушила тишину:

– Папа, что с Витей?

Только сейчас Павел снова пришел в себя.

– Ему уже сделали операцию, доктор сказал, что опасность миновала. Не нужно беспокоиться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!