Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 294

– Да, понимаю, тяжело одной тащить семью, – грустно сказала Яна.

– Ну как ты? – обратилась Виктория к Яне.

– Животик постепенно растет, сейчас вот появилась утренняя тошнота, устала от этих метаний, – ответила подруга.

– Да беременность она такая. Этот период нужно пережить. Срок-то всего десять месяцев, уже знаешь примерный срок родов?

– Сейчас на пятом месяце, значит февраль или март следующего года.

– Отлично, погода как раз будет в самый раз, чтобы отдохнуть после родов.

Сделав глоток воды, Яна раздраженно показала на свое лицо и оперлась руками о стол.

– Вика, у тебя тоже были веснушки во время беременности?

– У всех все индивидуально, у меня такого не было. Ты на пятом месяце, а тебя уже так высыпало. Думаю, дальше будет еще больше, но после рождения ребенка обязательно пройдет. Еще не знаешь, мальчик или девочка?

Яна усмехнулась и помотала головой.

– Неважно, мальчик или девочка. Мне не нравится знать все с самого начала. Всегда приятнее, когда есть какая-то загадка.

Дарью совсем не интересовали родительские разговоры, поэтому она дразнила малышку. Так перестаралась, что Женька закричала и у нее на глазах навернулись слезы.

– Плохая! Тетя Даша плохая, я не буду с ней больше играть! – малышка устроилась в объятиях Яны, намеренно игнорируя Дашу.

Виктория махнула рукой на Дарью и затем выпила пару глотков кофе. Ее взгляд случайно упал на сидевшую позади девушку.

– Разве это не Балановская?

Услышав это, Яна тоже посмотрела в ту сторону и, действительно, увидела Нину. На девушке была длинная облегающая юбка, в руке сумочка, а на ногах замшевые туфли на высоком каблуке. На плечи накинута рубашка. Ее изящные формы подчеркивала одежда.

– Боже мой, не видела ее несколько лет, за это время эта коза научилась неплохо одеваться, – небрежно бросила Дарья. Хоть Даша и была неповторимой красавицей, но если начнет язвительно говорить…

Виктория и Яна уже давно насмотрелись на нее, поэтому последняя лишь вскользь взглянула на Нину и продолжила дальше пить воду.

– А может подойти спросить, как она поживает? – зло улыбнулась Дарья. – Или такое могут спрашивать только близкие родственники?

– Да забудь, Яна уже отпустила прошлое. Не нужно поднимать эту тему.

У Дарьи всегда было что сказать, она бросила взгляд сначала на Нину, а потом на подругу:

– Я говорю, сестренка, тебе так или иначе нужно следить за своим имиджем, ухаживать за собой что ли. Меня бесит, что она сравнивает тебя с собой.

Нина была одета роскошно и привлекательно, а Яна сидела без макияжа, в просторной одежде для беременных, на ногах балетки.

– Я беременная, о каком сравнении может идти речь.

– Хватит, да ты и до этого не красилась. С тех пор, как мы закончили университет, я только пару раз видела тебя с макияжем. Мы уже не в том возрасте, когда можно не краситься, – раздраженно сказала Дарья.

Виктория ткнула Дарью, может она хоть раз промолчать?

– Как Юра в последнее время?

– Очень хорошо, каждый день говорит мне, когда ему нужно идти. Когда возвращается, тоже заранее предупреждает. У него определенный график. В восемь утра он идет на работу, а в пять вечера возвращается домой.

За это время Юрий, действительно, остепенился. Как будто в преддверии становления отцом стал серьезнее. Перестал как-либо связываться с Ниной. Он купил немало одежды и игрушек для будущего ребенка. Весь день сидит рядом с женой, даже в субботу и воскресенье. Яна уже подумала о том, что она, скорее всего, приняла верное решение. По крайней мере, сейчас она была счастлива.

Она как-никак женщина, не нужно терзать за ошибку мужчину. Ошибка – это рана, если постоянно хвататься за нее, то она никогда не заживет. Поэтому если каждый день напоминать об этой ошибке и вечно зудеть на ухо, то чувство вины испарится, останется только раздражение.

– Тогда хорошо, – кивнула Виктория, самое главное, чтобы Яна была уверена в своем решении.

Дарья посмотрела на одежду Нины, затем перевела взгляд на одежду Яны и цокая покачала головой.

Нина выпила кофе и уже собиралась уходить, как увидела трех девушек. На ее лице отобразилась сияющая улыбка и она махнула им рукой. Виктория и Яна никак не отреагировали на это, но Дарья не смогла промолчать.

– Что, научилась цеплять парней?

Нина широко улыбнулась и без тени злости ответила:

– Даша, а ты все такая же изумительно прекрасная.

– И правда, как можно сравнить с такой козой, как ты, – Дарья улыбнулась, наматывая на палец локон волос.

Нина взглянула на Яну, а затем сказала.

– Ну я пошла. Пока.

Юра уже долгое время не навещал ее. Но Нина совсем не расстраивалась, она умная женщина и прекрасно знает, чего она хочет и как это заполучить…

– Ничего себе толстокожая, да я ее такой острой иголкой проткнула, и ни капли крови! Даже у свиньи не такая толстая кожа.

Дарья не могла не рассмеяться, но ее слова были пропитаны злостью и ненавистью.

– Глядя на ее крутящуюся во все стороны задницу, так и хочется пнуть ее. Перед кем она тут красуется?!

Лицо Виктории дрогнуло. Дарья отличалась от других людей, а когда кого-то оскорбляла, это было видно еще больше. Яна выпила стакан воды, но все равно почувствовала, что в горле пересохло, в итоге налила еще один.

***

Кабинет директора состоял из двух комнат: передняя – это кабинет, а задняя – это эксклюзивный номер. Огромное окно, холодные оттенки, преимущественно черный и белый. С первого взгляда видно, что это мужская комната. Посередине комнаты большая кровать, на которой застелены простыни серебренного цвета.

Мужчина лежал на кровати, одетый в белую рубашку и черные брюки, грудь вздымалась, его дыхание было пугающе горячим. Рядом с ним лежала голая девушка. Ее тонкие нежные руки обвили торс мужчины. Она свернулась в его объятиях, как новорожденный ребенок, поглощая его дыхание. Его аромат так приятно щекотал ноздри, в нем чувствовались нотки ванили и освежающий запах геля для душа.

Как и ожидалось, через два часа после выпитого супа он отключился. Конечно же, в супе кое-что было, и не мало… Взгляд Юли упал на его спящее лицо, глаза казались глубокими, нос прямым, а губы тонкими, словно кленовые листики.

Он самый красивый мужчина, которого она когда-либо видела с самого детства. К тому же та изумительная энергетика, которую излучает этот мужчина, – неповторима. Юля не может больше терпеть их близких отношений с Викторией. Если вовремя не вылечить, то она задохнется от боли.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!