Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 293

Женька еще малютка, совсем невысокого роста, поэтому ей не нужен билетик. Как только они вошли, малышка бросилась к карусели, а потом к воздушным велосипедам. Тимофей взял дочь на ручки и сел впереди, Виктория села позади них. Этот аттракцион находился над озером, поэтому рельсы пролегали над водой, что немного пугало малышку. Она со всей силы прильнула к Тимофею, боясь, что рухнет вниз.

Женька все-таки совсем еще ребенок, поэтому она не могла прокатиться на многих аттракционах, так как они имели ограничения по возрасту и росту. Когда они проходили мимо американских горок, девочка с восхищением посмотрела на аттракцион, затем толкнула маму и папу.

– Так круто! Пусть мамочка и папочка тоже прокатятся.

Виктории было страшно, падение под углом девяносто градусом стоило бы ей жизни. Она отчетливо слышала визги людей сверху, ее барабанные перепонки готовы были лопнуть от этого звука.

– Мамочка будет веселиться с тобой, никаких американских горок, – сказала Виктория.

– Мама трусишка, так много пап и мам катаются на американских горках! Я хочу похвастаться перед своими друзьями в детском садике!

– Какое еще похвастаться? Если с мамой что-нибудь случится, то у тебя не будет мамы. Хвастаться она захотела!

Но малышка не хотела ничего слышать, она покрутила попкой и выпустила из ноздрей гневный пар.

Тимофей взял Викторию за руку и повел прямо к очереди, не забыв при этом низким голосом предупредить Женю:

– Стой здесь, никуда не ходи!

– Папа, я никуда не уйду, я буду послушно стоять здесь и желать вам удачи, – девочка весело подпрыгнула.

Виктория уставилась на Тимофея и хотела было грубо оттолкнуть его, но мужчина обвел взглядом толпу людей вокруг них, и девушка зло замолчала. В очереди стояло много людей, но быстро дошло и до них.

Виктория села, пристегнув ремень безопасности. На самом деле, она никогда раньше не каталась на горках, поэтому сейчас порядком нервничала. Девушка совсем не понимала, что за ощущение заставляет всех этих людей так сильно кричать. После того, как все было готово, они тронулись. Сначала они спокойно поднимались вверх, это было ей под силу. Но потом они внезапно скатились под углом девяносто градусов, неожиданно земля и небо поменялись местами, а кровь прилила к самой макушке. Ее как будто куда-то отбросило, ощущение невесомости было настолько ужасным, что казалось, она сейчас умрет! Хотелось закричать, но как будто кто-то сдавил горло, ни вздохнуть, ни выдохнуть. Затем ее обдало необъяснимым страхом. Не издав ни одного писка, девушка зажала зубы, готовая принять смерть.

Теплая ладонь легла ей на руку. Она замерла. Затем прозвучал донельзя знакомый голос.

– Глупышка, расслабься, не нужно стискивать зубы. Расслабь все тело, если не можешь пищать, то спой свою любимую песню.

Она мертвой хваткой сжала его руку и молча последовала его словам. Перестала скрежетать зубами и задышала ровнее, медленно выдыхая.

– А еще, я рядом с тобой, не бойся… – он приобнял ее рукой, прижимая к себе.

Она вдохнула его мужской аромат, в котором явно ощущались блеклые нотки ванили. Ее страх в мгновение ока исчез, девушка смогла расслабиться. Тем не менее, когда американские горки остановились, ее ноги совсем стали ватными.

Губы Тимофея дрогнули, он наклонился, желая обнять ее, но девушка выскользнула, заправила волосы за ухо и глубоко вздохнула.

– Я в состоянии идти.

Тимофей удивленно посмотрел на нее, но решил не настаивать, покоряясь ее воле. В этот момент ему позвонил кто-то из компании. Нужно было провести две важные международные конференции, поэтому стоило поспешить в офис.

– Тогда иди. Женька еще совсем маленькая, многие аттракционы ей не по возрасту, так что мы тоже вернемся домой, – сказала Виктория.

Через какое-то время подъехал помощник, но Тимофей приказал ему отвезти Викторию с дочкой домой.

– А ты?

Тимофей промолчал, лишь посадил их в машину, и после заказал себе такси.

У Женьки все еще была привычка спать днем, поэтому, когда они вернулись домой, малышка почти сразу уснула. Виктория сидела на диване и вспоминала тот момент на американских горках, когда они резко накренились вниз. Это ощущение было подобно страху смерти. В тот момент все казалось пустым – и злость, и обида. Она лишь ощущала его аромат.

А может ей и правда стоит хоть раз стать смелой?

Ради него и любви к нему стать храброй хотя бы раз? Во всем виноват Тимур, и Тимофей не имеет к этому никакого отношения. Они не виновны.

Слегка закусив губу, она уткнулась головой в колени. Виктория много думала, борясь с собой, а, может, ей все же стоит сделать отчаянную попытку?

Папа я такая жалкая, ты сможешь меня простить?

***

Две конференции продолжались три часа. Вернувшись в кабинет, Тимофей снял пиджак и бросил в сторону, оставаясь в белой рубашке.

Спустя секунду раздался звонок от секретаря и в кабинет вошла Юлия. В руке она держала термос.

– Зачем ты пришла? – Тимофей подписывал документы.

– Наоми сказала, что сегодняшний рыбный суп очень даже неплох на вкус, и попросила принести тебе, – ответила девушка. В ее глаза проскользнул лучик света.

Хоть она и сказала, что это рыбный суп, но он немного отличается от обычного…

Тимофей окинул взглядом Юлю.

– Я уже пообедал, возвращайся.

– Я приехала издали с этим рыбным супом, а ты даже и глотка не сделаешь?

Тимофей положил ручку, подошел к Юлии и взял ароматный суп, сделав пару глотков. Хоть он и удовлетворил требование Юли, но она все равно осталась в кабинете. Девушка присела на кресло и начала рассматривать документы.

– Наоми сказала, чтобы ты вернулся вечером домой. У меня тоже как раз ничего не запланировано на сегодня, так что подожду, пока ты не закончишь работу. Вместе вернемся домой.

Тимофей утвердительно хмыкнул. Затем попросил секретаршу принести чашу кофе. Юле больше всего нравился вкус его кофе, в меру горький, она не любила сладкие напитки, только горькие.

Затем раздался звук входящего сообщения. Юля следила за тем, как мужчина за офисным столом достает телефон и читает сообщение. Неизвестно, что там было написано, но выражение лица Тимофея сразу же смягчилось, он еле уловимо улыбнулся. Вика прислала всего несколько слов: «я хочу попробовать, быть смелее хоть раз». Пальцы с красными ногтями бессознательно сжали кружку. Ее очень раздражает это выражение лица. Она опустила голову и взглянула на время. Уже прошло полчаса, еще осталось полтора. Нужно подождать. Через полтора часа произойдет кое-что интересное. Даже очень.

***

Отправив сообщение, Виктория взяла кружку воды, и в этот же момент пришел ответ. Она открыла сообщение: «Молодец». Ей стало смешно, он ее воспринимает, как школьницу!

Ей позвонила Дарья и позвала пообедать вместе. Все-таки суббота, можно и Женю взять с собой. Дарья и Яна уже давно пришли, Виктория оказалась последней. Она приподняла уголки рта и сказала:

– Что-то мы опоздали.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!