Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 295

В следующее мгновение Тимофей открыл глаза, но за его радужкой глаз все было ало-красным, дыхание настолько горячее, что могло обжечь других людей. Когда его взгляд упал на Юлю, он удивленно приподнял брови. Он совсем не мог понять, что происходит.

Затем горящее пламя взметнулось вверх. Все его тело стало гореть, Тимофей одним движением руки разорвал рубашку.

– Что с тобой не так? – глухим голосом спросил Тимофей.

Юля молча смотрела на него, в ее глазах мелькал огонь. Он бросил ей одежду и затем включил кондиционер. Уже осень, к тому же на улице дождь, но он понизил температуру до шестнадцати градусов. Мгновенно в комнате стало прохладнее. Тимофей попытался пренебречь разливающимся по всему телу жаром.

Он тяжело сглотнул, его глаза окутали красные ниточки. Он понимал, что все это не просто так, Тимофей повернулся и уставился на Юлю.

– Что ты добавила в суп?

Юлия, прикрытая одним лишь одеялом, молча подошла к нему и, обнажив свое женственное сексуальное тело, обвила руками грудь.

– Так тебе будет понятнее?

Он даже не посмотрел на нее, сразу же отвел взгляд. Теперь и без слов понятно, что было в супе.

– Я никогда и подумать не мог, что ты способна на такое. Та Юля, которую я знал, никогда бы так не поступила. Ты для меня чужая…

Тимофей развернулся и пошел в ванную, погрузившись всем телом в холодную воду, даже не сняв рубашку с брюками. Вода была ледяной, но он как будто не ощущал этого. Единственное, что он чувствовал – это жар. Мужчина был похож на пойманного в ловушку зверя, который все еще пытался сопротивляться.

В его животе разливался невыносимый и мучительный жар. Слабый алый цвет, окутавший его глаза, становился все ярче, словно его глаза превратились в сгустки крови, до смерти пугающие людей.

Юлия, закусив губу и задержав дыхание, подошла к Тимофею.

– Тима, это бесполезно.

Его глаза тут же вцепились в Юлю, словно острая стрела, желающая пронзить ее. В мрачном голосе Тимофея не чувствовалось ни капли доброты.

– Юля, знаешь ли ты, что я к тебе сейчас испытываю?

Она молча смотрела на него, отчетливо видя в его глазах ответ на вопрос. Отвращение! Юля задрожала всем телом, он никогда не смотрел на нее с отвращением. Это впервые!

– Мне тошно от тебя… – леденящий душу голос сорвался с его тонких губ, словно декабрьская стужа.

Юлю начало трясти еще сильнее. Глаза увлажнились, слезы медленно стекали по щекам. Тимофей уже не смотрел на нее.

Он не хочет смотреть или пренебрегает ею? А может он настолько ненавидит ее, что боится испачкать себя при одном лишь взгляде на нее?

Впервые Тимофей бросает такие резкие фразы, пронзающие до самых костей. Она никогда не могла подумать, что услышит из его уст, что она отвратительна!

Отвратительна. Раз уж так, то почему не довести дело до конца?

Юлия согнулась перед ним. Не в силах больше терпеть, он поднял руку и оттолкнул ее, выходя широким шагом из ванной. Он решил открыть дверь комнаты, но она оказалась закрытой, телефона с собой тоже не было. Он пристально посмотрел на Юлю и бесстрастно усмехнулся.

Оказывается, она решила загнать его в тупик… Внезапно девушке стало холодно, даже слишком холодно, она поднялась и снова прильнула к нему, крепко обвивая руками. Если он обнимет ее, то страдания уйдут… Но Тимофей стиснул зубы и снова оттолкнул девушку. Его разум постепенно исчезал в тумане.

Когда он увидел ножик для фруктов, лежащий на столе, рука слегка дрогнула. Тимофей взял его и полоснул по руке. Хлынувшая боль отрезвила его, он взбудоражился, это помогло сконцентрировать его внимание, вот только кровь слишком быстро капала на пол. Юля испугалась до смерти, ей стало не по себе. Сейчас она боялась Тимофея, но еще больше боялась его безумия. Она подбежала, чтобы вырвать нож у него из рук. Но он не дал ей и шанса, острое лезвие ножа снова впилось в кожу, обозначая красные ручейки. Юле казалось, что она сходит с ума. Тимофей сейчас доведет ее до сумасшествия. Ей было настолько больно, что она не знала, как дышать. Неужели он настолько любит Викторию?

Порез за порезом, Юлия вскрикнула, ринулась к кровати, накинула одежду и двумя дрожащими руками достала телефон, чтобы набрать секретарю. Когда Ярослав увидел этих двоих, то весь побелел от страха. Он с Юлей вытащили Тимофея из комнаты, усадили в машину, и погнали вперед.

Когда они прибыли к жилому району, Юлия осталась в машине, а Ярослав отправил начальника наверх. Виктория была в шоке от увиденного, она сразу же достала аптечку и начала обрабатывать раны на его руке. Ярослав, кашлянув, тихо сказал:

– Прошу вас, остуди его.

– А что с ним? Я могу помочь? – спросила озадаченно Виктория.

Помощник, ничего не ответив, быстро спустился и уехал. Девушка покачала головой и продолжила обрабатывать рану Тимофея. Но вдруг его рука легла на ее плечо, и он внезапно опрокинул девушку на пол. Виктория не успела отреагировать, как Тимофей уже оказался на ней… Она хотела вскрикнуть, но ее голос как будто охрип.

Она не знала, сколько это продолжалось, ясно лишь одно, они вдвоем успели сильно вспотеть.

В конце концов девушка погрузилась в небытие.

Непонятно, сколько она лежала, однако, когда девушка открыла глаза, он все еще ласкал ее, а на его прекрасном лице выступили капельки пота.

Юля в это время сидела в машине, и ее слезы, словно бусинки с оборванной нити, падали на щеки… Спустя какое-то время она подняла голову, вытерла слезы и прикрыла глаза. Затем удобно села на сиденье и умчалась прочь.

***

Они спали до самого утра. Все тело ломило, Виктория хотела удушить Тимофея, но у нее совсем не было сил двигаться.

– Это выражение глаз означает, что ты хочешь еще разок? – хрипотца в его голосе не исчезла. Тимофей сверлил ее взглядом, рукой поглаживая подбородок девушки.

Виктория вздохнула и повернулась на бок, двумя руками обвивая его торс.

– Почему ты такой придурок?

Тимофей прикусил губу и усмехнулся, затем поцеловал ее в шею.

– Тронута?

– Извращенец! – она надула губки, вспоминая в каком виде он вчера приехал к ней. Сейчас ей снова стало страшно оттого, как сильно его рубашка была пропитана кровью.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!