Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 285

Женька хотела посмотреть мультики, но нигде не могла найти пульт. Ее глаза заблестели, и она закричала:

– Мама, это папа, папа по телевизору! 

Виктория в это время готовила ей лекарства. На днях девочка переохладилась и немного простыла. 

– Мама, быстрее смотри! Папа – герой! 

Женька запрыгала, она была очень взволнована. Виктория взглянула на экран, там показывали сцену, когда он вышел из суда, будучи окружённый журналистами. Он стоял в центре, благородный и гордый.

– Давай, пей лекарство. А после сразу спать. – Виктория села на диван и отвела взгляд. 

Женька все ещё была взволнована, она крутила своими белыми и нежными ручками:

– Завтра пойду в садик и расскажу своим одногруппникам!

Девочка была ещё маленькой, даже если бы Виктория что-то сказала, она бы все-равно ничего не поняла. Это было ни к чему. 

Виктория не могла уснуть, все последнее время она будто была околдована. Девушка даже немного боялась засыпать. Только закрывала глаза, как видела отца, трагическую сцену перед его смертью. Виктория никак не могла забыть этого! Он приземлился очень жестко, все его тело было в крови, а лицо было обращено к земле, оно изменилось до неузнаваемости… Ей было не уснуть. Виктория решила подышать свежим воздухом, чтобы полностью прийти в себя, она подошла к окну и открыла его. Случайно ее взор упал на стоящую внизу Бентли. На таком далёком расстоянии она видела, как он курит. Испугавшись, что он посмотрит, Виктория спряталась за окно. 

Тимофей курил одну за другой, бесконтрольно. Только проникающий в его легкие никотин помогал ему расслабиться.

Виктория не понимала, как он ее тут нашёл. Возможно, это Дарья рассказала ему, или Яна, а может, Игорь или Юрий. Но она уже твёрдо решила, что ничего нельзя изменить…

Так он курил около машины, а она стояла за окном, между ними было не большое, но и не маленькое расстояние.

Тимофей засунул свою руку в карман брюк, он хотел достать сигареты, и только когда ничего не нашел, понял, что уже все выкурил. Он отправился в магазинчик напротив, купил новую пачку, сжал одну сигарету между пальцев, прищурился и затянулся. Это длилось ещё очень долго, только спустя три часа, он сел в машину, завел ее и уехал. 

Виктория пыталась заставить себя уснуть. Она не могла больше страдать от бессонницы, пора было остановиться. 

***

На следующий день.

Георгий прибыл в Шанхай в полдень. Наоми крутилась около отца и просила его придумать способ вытащить Тимура. 

– Вытащить? Как? Все уже знают о случившемся. Ты думаешь, ещё возможно его вытащить? Он молодец, действовал против своего внука ради любовницы, а ты просишь для такого типа помощи? 

Они долго не виделись, и Георгию стало намного лучше после смерти жены. Но он разозлился и вытаращил глаза, у него был яростный вид:

– И ещё. Это сегодня утром получили в судебной палате, прочитай, как следует. – говоря это, он бросил на стол какой-то документ. 

Наоми взяла его. Виктория подала на неё в суд. 

– Я никого не убивала. Неужели она думает, что в ее иске есть какой-то толк? – возмущалась Наоми. – Всего лишь толкнула ту бесстыдницу. Этим двоим просто не повезло, не зачем винить меня!

– Ладно семья Шэн, но ты думала о том, чтобы сохранить репутацию нашей семьи Су? – строгим голосом произнёс Георгий. – Больше не смей говорить мне о делах Тимура! 

Благодаря усилиям юриста, суд все же принял этот иск. Действительно, это не Наоми скинула их двоих с балкона, но если бы она не толкнула Леру, этой ситуации бы не возникло…

Георгий рассказал о том, что за это ей грозит штраф и пять дней лишения свободы. 

Наоми была недовольна. Она устроила скандал. Во-первых, она никого не убивала, а во-вторых, не нарушала закон. Она не понимала, на каком основании ее задерживают. Георгий вытаращил глаза и сказал полицейским увести ее. Как бы то ни было, она в самом деле была замешана в случившемся. Если бы это видео попало в интернет, пусть даже Наоми и не была виновна, этого малейшего отношения хватило бы, чтобы испортить ей репутацию. Как бы после этого они смогли прочно держаться в Шанхае? Лучше было сразу принять штраф с наказанием до того, как видео оказалось в сети. Такой поступок можно было расценивать как извинение. Даже если бы видео опубликовали, люди уже не стали бы тыкать в неё пальцем, а посочувствовали.

Когда Виктория услышала новости от юриста, слегка улыбнулась. Он удивленно произнёс:

– В этот раз ты не разочарована?

– Нет. Я предполагаю, что Наоми толкнула Леру. Та не устояла, а папа начал ловить ее, поэтому и выпал. Если смотреть в корень, он просто был слишком добр. Если бы он ничего не делал, то, естественно не упал бы. 

– Действительно, по правде говоря, даже если бы суд отклонил наш иск, это было бы справедливо.

Она была довольна этим решением суда, хотя наказание и было немного странным.

***

Виктория больше не думала так много, она пришла в чувства, ей ещё нужно было идти на уроки и готовиться к занятиям. Она брала выходные для ребёнка, но сейчас его не стало, ей нужно было работать. Лучше было занять себя, только в хлопотах она могла не думать о случившемся. Тимофей больше не появляется около нее, он наблюдал за ней с Женькой, не оставляя никаких следов, так, что она его не замечала. Настроение Виктории немного улучшилось, а если бы он снова объявился, она бы начала переживать, и все бы началось по новой. Душа у Виктории болела, сердце Тимофея тоже еще не восстановилось… Его грудь поднялась, он завёл машину и поехал в компанию. 

***

За эти пять дней в тюрьме Наоми будто обезумела. Там ничего не было, ничем нельзя было заняться. Оставалось лишь сидеть в крошечной железной камере! Через пять дней, когда ее выпустили, она сразу же отправилась в тюрьму к Тимуру. С ногами у него были все те же проблемы, а вот скорость, с которой он старел и чах просто поражала. У Наоми сердце болело за него, а в глубине души она ещё больше ненавидела Викторию.

Это все Виктория, все она, иначе всего этого не случилось бы с семьей Шэн.

Наоми отправилась в магазин одежды за покупками, но все вокруг косо смотрели на неё. Ведь каждому в Шанхае было известно о том, что сделал Тимур. Ей было совсем не по себе. Когда она слышала эти сплетни у себя за спиной, ее внутреннее пламя гнева достигало высшей точки. 

Виктория, и правда, мерзавка! Она опубликовала улики в интернете! Специально хочет опозорить семью Шэн и сделать нас объектом всеобщего гнева!

На этом всплеске гнева Наоми сказала водителю завести машину и отвезти ее прямо домой к Виктории. Двери открыла Фатима. 

– Твоя дочь, действительно, коварная и жестокая. Яблоня от яблони! – выругалась Наоми. 

Фатима холодно произнесла:

– Если ты этого не делала, то зачем бояться сплетен у себя за спиной? 

Наоми ещё сильнее вспыхнула:

– Следи за своей дочерью. Пусть она больше не цепляется к моему сыну, гадина!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!