Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 272

Только тогда Тимофей расправил свои хмурые брови, и его напряженное тело расслабилось.

— В каком она состоянии?

— Мы сделали переливание крови и уже перевели ее в общую палату. Сейчас девушка спит. Ей нужно поспать и восстановить силы, и все с ней будет хорошо.

— А что могло спровоцировать выкидыш?

— Запрещенная еда. Ваша супруга только что сообщила мне, что в последние дни ела много каши с зернами коикса. И хотя это просто каша, в нее также кладут боярышник, который придает ей кисло-сладкий вкус. Зерна коикса и боярышник — это продукты, которые чаще всего провоцируют выкидыши. А если употреблять их долгое время, выкидыш это вполне естественное явление. Поэтому беременные женщины должны обращать большое внимание на то, что они едят, и не есть все без разбора…

Если бы она съела еще порцию, или если бы это обнаружилось чуть позже, выкидыш был бы неизбежен. Среди продуктов, которые запрещены для беременных, коикс и боярышник занимают первые строчки. А их сочетание и употребление в большом количестве, естественно, может привести к тяжелым последствиям.

Кивнув, Тимофей отправился в палату проведать Викторию, а затем прошел в кабинет главного врача и переоделся.

Очнувшись, девушка инстинктивно положила руку на живот, ведь прежде, чем потерять сознание, она услышала, как доктор произнёс слово «выкидыш».

Сжимая ее руку в своей ладони, Тимофей понимал, о чем она сейчас думает.

— Все в порядке, ребенок все еще здесь, мы подоспели вовремя.

— Это все моя вина… — сказала она, слабо кашлянув. — Это мое обжорство привело к таким последствиям, — обвиняла она себя.

Врач сказал, что коикс и боярышник — естественные враги беременных, а она из-за своей прожорливости умудрилась съесть так много, что чуть не потеряла ребенка.

— Это не твоя вина, не сваливай все на себя. Это несчастный случай, никто не знал, что боярышник и коикс имеют такой эффект. Не думай об этом, лучше поспи… — его голос был мягким и ласковым. — Самое главное, что ребенок все еще там, не так ли?

Слегка кивнув головой, Виктория выглядела все еще очень взволнованной. Хорошо, что он все еще в животе, хорошо...

Девушка все еще была слишком слаба и без лишних слов снова заснула.

Лиам вместе с Женей и Фатимой примчались с больницу, и, услышав слова доктора, почувствовали облегчение. Эта новость до смерти их испугала, но к счастью, все обошлось, она была цела и невредима, и ребенок был тоже в порядке.

***

Эта новость, естественно, дошла и до ушей Тимура, который в это время пил чай.

— А что с ребенком?

Он так долго готовился к этому, что единственное, что его волновало, это ребенок. Остальное было не важно.

— С ним все в порядке, — мужчина в костюме опустил голову.

Услышав это, Тимур с грохотом отшвырнул чашку в сторону.

— Как ты это допустил?

— Доза на самом деле была довольно большая, но они очень вовремя среагировали, и поэтому она не оказала ожидаемого эффекта.

Прищурившись, Тимур стал мрачнее тучи и разбил чашку на маленькие осколки.

У них была только одна возможность воспользоваться этим методом, и теперь к нему нельзя больше прибегать! Он придумал самый скрытный, самый безопасный способ, который было сложно разоблачить, однако теперь...

С таким человеком, как Тимофей, было бесполезно использовать другие методы в то время, как эффект от сочетания коикса и боярышника не подвергался никакому сомнению! Тимур просто попросил своего подчиненного добавить ей в кашу пищевую добавку — особый ингредиент, благодаря которому она стала зависима от этой еды. Эта зависимость не была похожа на наркотическую, но тем не менее она то и делала, что думала лишь о еде.

Стоило ей только продолжить есть коикс и боярышник, и это точно спровоцировало бы выкидыш. А когда его причина вскрылась бы, никто бы даже не заподозрил его, ведь такие пищевые добавки могут встретиться везде, например в специях в ресторанах с китайским самоваром.

Эта неудача свела все его усилия на нет. Они упустили из рук такую прекрасную возможность и уже никак не могли спасти свое положение.

Тимур гневно вышвырнул подчиненного прочь и с мрачным видом откинулся на кресло.

В последнее время состояние Леры продолжало ухудшаться, и, если бы не трансплантация костного мозга, последствия были бы очевидны. Лейкемия не похожа на другие болезни, и она совсем не дает времени на передышку.

Женщина уже начала курс химиотерапии, отчего у нее постоянно выпадали волосы. И хотя Лера ничего не говорила, Тимур видел, как она страдает.

Посмотрев на часы, он отправился в больницу. Волосы пациентки сильно выпали, и сейчас у нее на голове осталась только половина от тех волос, что были раньше. Тем не менее, она по-прежнему была очень красива, в этом не было сомнений…

Лера посмотрела на себя в зеркало и, слегка рассмеявшись, сказала:

— Какая же уродина!

Она всю жизнь была красивой, и всю жизнь любила красоту… Кто бы мог подумать, что под старость лет она станет такой… Самое невыносимое для нее — стать уродливой!

— Ты не уродина, ты такая же красивая, как и прежде, — ласково произнес Тимур, утешая ее.

— Не надо меня утешать. Как можно меня такую назвать красивой? Не уродина — это уже комплимент.

Лера разглядывала в зеркале свое лицо. Она похудела, а на лице появилось то, с чем она никогда не сталкивалась. Морщины, темные круги — все то, что она ненавидела больше всего!

— Это просто твое собственное ощущение. По моему мнению, ты ничуть не поменялась и осталась такой же, какой я впервые встретил тебя.

Тимур впервые встретил Леру на вечеринке пять лет назад. Одетая в светлого цвета платье, с неброским, но изысканным макияжем на лице она выглядела ослепительно и затмевала собой всех остальных женщин, которых на той вечеринке было немало. В тот вечер Лера была в самом центре внимания публики, и почти все мужские взгляды были направлены лишь на нее. Она была очаровательна…

Очень скоро Тимур отчетливо почувствовал, как забилось его сердце, и он словно снова стал молодым. С тех пор он всегда оставался в курсе дел и последних событий в жизни Леры, при чем делал это совершенно неосознанно.

На самом деле, они были вместе всего чуть более полугода — совсем недолго. Однако, все в ней вызывало в нем прекрасные чувства, которые он никогда еще не испытывал. Он любил ее и боялся потерять, поэтому, естественно, был готов приложить все свои усилия на ее выздоровление.

— Я никогда не задавала тебе вопрос, почему ты так добр ко мне? — Лера была озадачена.

— Любящему человеку не нужны причины… — ответил Тимур, и женщина больше не стала ничего спрашивать.

До того, как у нее обнаружили лейкемию, она не обращала на него внимания. Она думала, что он, как и все остальные мужчины, видит в ней только красивую внешность и просто желает переспать с ней. Но после всех этих событий она действительно взглянула на него другими глазами и поняла, что он лучший из мужчин, которых ей довелось встречать на своем пути!

***

В больнице.

Виктория все еще восстанавливалась. Она попросила Лиама купить побольше книг о беременности, ведь после того случая она по-настоящему осознала вредность некоторых продуктов питания и теперь должна была внимательно все изучить.

Во время первой беременности Женей ее аппетит не подвергался большим изменениям, она не испытывала пристрастия к какой-то определенной еде и питалась как обычно. В то время она сохраняла энергичность, не испытывала изменений аппетита и даже токсикоза— в общем, чувствовала себя обычным человеком. Поэтому и в этот раз она была такой же беспечной.

Тимофей тоже попросил помощника купить несколько книг о беременности. Книги были очень толстыми, и он, отбросив в сторону рабочие документы, тонкими пальцами перелистывал страницу за страницей. Затем, взглянув на время, он поднялся и отправился в больницу.

Женька уже была там, ее привез Лиам. Наигравшись с кубиками, дочь пожаловалась на то, что голодна. Тимофей обнял ее и посадил себе на ноги, сказав:

— Что хочешь поесть? Скажи папочке…

Женя наклонила голову и, не задумываясь, произнесла своим маленьким ротиком всего одно слово:

— Кашу с коиксом.

Нахмурившись, Тимофей кончиками пальцев смахнул волосы с ее лба и произнес:

— Почему тебе постоянно хочется каши?

Причмокнув своим маленьким ротиком, девочка облизнула губы розовым язычком и сказала:

— Папочка, я не знаю. Я просто хочу съесть кашу с коиксом.

Это просто тарелка каши, но даже спустя неделю Женя не надоедало ее есть. Тимофей нахмурился и попросил Ярослава спуститься и купить ей каши с коиксом. Виктория была беременна и больше не могла это есть, однако Женька — все еще ребенок, и после столь долгого ее употребления у нее не возникло никаких побочных реакций…

Через некоторое время помощник вернулся с тарелкой каши, и Женя, не нуждавшаяся в уговорах, взяла ложку и начала ее есть. Однако после того, как она съела почти половину тарелки, вдруг что-то пошло не так.

— Что случилось?

Виктория сразу же заметила, что с Женей что-то не то. Личико дочери побледнело, словно она начала задыхаться. Тимофей тоже заметил это и сосредоточенно похлопал Женю по спине своей большой ладонью.

— Скажи папе, что у тебя болит?

Жене было трудно говорить, и лишь спустя некоторое время она смогла выдавить несколько слов:

— Папа, меня тошнит.

Услышав это, Тимофей без лишних слов тут же отнес дочь в туалет. Она оперлась своим маленьким тельцем на унитаз, и ее начало беспрестанно рвать. От этих звуков сердце Тимофея разрывалось от боли и растерянности, и он немедленно попросил Ярослава вызвать врача и провести обследование.

— Ребенок съел слишком много боярышника. Хотя боярышник повышает аппетит и помогает пищеварению, его чрезмерное употребление может привести к совершенно противоположному результату. Однако в целом она здорова, и я не выявил никаких других заболеваний.

Тимофей, прищурившись, слушал врача. Затем, немного подумав, он произнёс:

— Каша с коиксом может вызвать привыкание?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!