Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 273

— Господин Шэн, почему вы решили, что каша с коиксом может вызывать привыкание? — Врач был озадачен и не мог согласиться с этим выводом. Каша с зернами коикса полезна для здоровья, и не является чем-то вредным…

— Они уже неделю едят эту кашу, и им даже не надоело… — произнес Тимофей, совсем не предполагавший, что они могут так сильно любить кашу.

— Возможно, что в том кафе просто варят очень вкусную кашу, — сказал врач, осмотрев палату и бросив взгляд на остатки Жениной каши. — Господин, могу я взять эти остатки с собой?

— Конечно…

Женя уже спала. Ее личико все еще было бледным, однако врач уже поставил ей капельницу и заверил, что с ней все будет в порядке.

После обеда уже можно было выписываться из больницы. Тимофей попросил помощника заняться этим, а также приготовить все для их возвращения на квартиру.

— Пусть едет домой к нам, — сказал Лиам.

Виктория была все еще слаба и нуждалась в уходе, а они с Фатимой целыми днями сидят дома и смогут о ней позаботиться. Более того, они и так много времени провели вместе, и теперь девушке пора домой.

Виктория увезла Женю на квартиру из-за своего упрямства, но ведь и у старика на это были свои планы. Годдард любит Женю, а Женя любит его, хоть между ними нет кровного родства, он не ее родной отец. Все это время они лишь хотели, чтобы Женя почувствовала отеческую любовь и наверстала моменты, которых ей не хватало в детстве. А теперь настало время утихомирить темперамент Виктории.

Услышав это, Тимофей сузил глаза. Его тонкие губы слегка шевельнулись, но он так ничего и не сказал. Несмотря на их долгие отношения с Викторией, позиция Фатимы и Лиама была предельно ясна. Годдард был рядом на протяжении четырех лет, они прекрасно знали, что это за человек и просто хотели, чтобы их дочь прожила спокойную и счастливую жизнь в то время, как богатство и состояние не имели никакого значения.

Виктория тоже ничего не произнесла и лишь тайком протянула Тимофею руку, глядя на него. В ответ его тонкие губы изогнулись вверх. Он понял, что она хотела этим выразить, и крепко сжал кончики ее пальцев.

Отправив Вику и дочь домой, Тимофей один на черном Ленд Ровере приехал обратно на квартиру, поднялся наверх и открыл дверь. В квартире была кромешная темнота, отчего на душе у него стало пусто и одиноко, а в глазах потух огонь. Мужчина снял ветровку, небрежно бросил ее на диван и лениво расположился рядом. Без них комната опустела и казалась ему ужасно непривычной. Его глаза снова медленно сузились, а красивые брови приподнялись вверх.

Прошло совсем немного времени с их разлуки, а ему уже было не по себе. Как же тогда он жил все эти годы?

Он налил стакан теплой воды и сделал небольшой глоток. За это время он уже бросил пить и курить.

В этот момент зазвонил телефон, лежавший на диване. Он подошел и тонкими пальцами нажал на кнопку ответа.

— В чем дело? — произнёс он низким и равнодушным голосом.

— Господин Шэн, мы обнаружили в каше особую пищевую добавку.

Брови Тимофея поднялись еще выше, а голос стал глубже:

— Говорите яснее…

— Эта специальная добавка вызывает у людей желание продолжать есть еду, в которую она была добавлена. То есть, определенная доза может вызвать у людей зависимость. Сейчас многие рестораны добавляют ее, чтобы привлекать клиентов.

Повесив трубку, он сощурил глаза…

***

Следующим утром.

Приведя себя в порядок, Тимофей спустился вниз и направился в кафе, где Виктория обычно покупала завтрак. Кафе было не большим, но выглядело очень чистым. Внутри также было много посетителей, пришедших сюда на завтрак. Он, одетый в черный костюм, статный и благородный мужчина, казался чуждым и неподходящим этому месту.

— Подайте по одной порции каши с зернами коикса, каши на соевом молоке и черной рисовой каши.

Официант быстро все упаковал и произнес:

— Что-нибудь еще? Паровые булочки, пирожки?

— Не нужно… — ответил Тимофей. Протянув руку, он забрал еду и вышел из кафе.

Официантка, стоявшая позади, в недоумении посмотрела на него и тихо прошептала:

— Такой красивый мужчина, он похож на знаменитость. Только странно, что он кроме каш ничего не ест.

Не возвращаясь в квартиру, он сел в машину, приехал в офис и сразу же передал три порции каши помощнику, чтобы тот отвез их в больницу.

Ярослав недоумевал от действий начальника, и ему становилось все сложнее понять ход его мыслей. Везти кашу на экспертизу в больницу? Начальник совсем из ума выжил?

Не обращая на него внимания, Тимофей сел в кожаное кресло, слегка ослабил галстук на рубашке и раскрыл лежащий перед ним документ.

Цель отправки трех видов каши в больницу была предельно ясна: ему нужно было сделать еще одну экспертизу и узнать, какое же количество пищевых добавок в них содержалось. И в то же время эта экспертиза послужит для него доказательством. Ведь Тимофей не считал себя великодушным и милосердным человеком, и если кто-то посмеет навредить ему и его близким, то обязательно за это заплатит…

Кафе, продающие завтраки, ведут мелкую торговлю и наверняка им непросто вести такой бизнес. Привлечение клиентов с помощью пищевых добавок оставалось на их совести и не имело отношения к Тимофею, однако их действия привели к тому, что Виктория попала в больницу, и он не мог вести себя как ни в чем не бывало. Ничего не поделать, ведь их никто не просил переходить дорогу Тимофею.

После обеда помощник вернулся из больницы с отчетом об экспертизе, согласно которому в черной рисовой каше и каше на соевом молоке специальных добавок не было, и они обнаружились только в каше из коикса.

Тимофей вертел в своих костлявых руках больничный отчет, и его взгляд становился все тяжелее. Очевидно, результаты этого отчета превзошли все его ожидания, и даже можно сказать поразили его. Изначально он был нацелен только на владельцев кафе, но результаты экспертизы не могли не вызвать сомнений и заставили его копать еще глубже.

Если они делали это для привлечения клиентов, то почему только каша с коиксом содержит специальные добавки, а две другие виды каши нет? Его глаза слегка дрогнули, и Тимофей почувствовал, что что-то не так…

Специальные добавки обнаружились только в каше с коиксом, а она в свою очередь содержит много боярышника. Коикс и боярышник могут спровоцировать выкидыш… Связав все воедино, он прищурился и почувствовал, что в его рассуждениях есть смысл... А иначе эту череду совпадений никак нельзя было объяснить. Тем не менее, ему нужны были улики, достаточно веские улики, чтобы подтвердить его догадку.

Кроме Тимура и Леры, он не мог вспомнить никого, кто хотел бы, чтобы Виктория потеряла ребенка.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!