Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 264

Слова, словно взорвавшаяся бомба, с грохотом прозвенели в ушах Юли. Она словно больше ничего не слышала: вокруг, казалось, стоял лишь грохочущий шум.

— Плохая шутка, — наконец сказала она через какое-то время.

— Я не шучу. Я так и не научился шутить. Если ты правда не веришь, то можем сделать тест ДНК на установление родства.

Она словно его не слушала, думая совсем о другом:

— А тебя что с ней связывает?

О его отношениях с Лерой вся семья уже знала давно, и Юля, конечно же, была не исключением, поэтому скрывать правду не было смысла:

— Помнишь, ты спрашивала, кого я люблю? Её.

Как вообще всё так сложилось? Просто немыслимо! И в то же самое время смешно…

— На самом деле есть кое-что более важное, что я тебе ещё не сказал: у неё лейкемия. Требуется пересадка костного мозга, и спасти её можешь только ты.

Взгляд Юли снова невольно упал на пациентку: та и правда была очень красива и элегантна, вот только лично для неё была столь же чужда.

Видя, что она ничего не отвечает, Тимур не выдержал:

— Юля, я ведь столько лет тебя растил и опекал, помог тебе стать взрослой женщиной – неужели ты не отплатишь мне добром за добро и не поможешь Лере?

Она взяла сумку и снова перевела свой взгляд на него:

— Я только вернулась из Америки и даже отдохнуть ещё не успела, а ты ко мне сразу с такой просьбой – как снег на голову! Сначала сделаем тест на установление родства, а об остальном поговорим после получения результатов. Я устала – поеду домой. Ты со мной?

А брат оказался храбрым: привёз свою возлюбленную в Шанхай, прямо своей жене под нос.

— Я уже съехал из нашего дома. Поезжай одна. Наоми обо всём знает. И не забудь приехать завтра в больницу для проведения теста.

Нахмурившись, но просто кивнув в ответ, Юля вышла из палаты.

Лера взяла стоящий на столе стакан и отпила воды. Юля была её дочерью, но между ними не было абсолютно ничего общего – разве что одинаковые носы, а в целом она была вся в отца. Как и Виктория.

***

До самого дома Юля никак не могла перестать думать о сказанном Тимуром.

— Вернулась? — тут же спросила сидящая на диване Наоми, бросив короткий взгляд в сторону двери.

— Да, — мгновенно выйдя из раздумий, ответила Юля.

— Была в больнице?

Юля удивилась услышать подобный вопрос, но тут же всё поняла: Наоми определённо направила кого-то проследить за братом, – поэтому кивнула в ответ.

— О чём вы говорили? Ты провела там довольно много времени.

— Тимур попросил меня сделать тест на установление родства с Лерой. Если процент совместимости будет высокий, то он хочет, чтобы я помогла ей с пересадкой костного мозга, — Юля думала, что Наоми уже всё знала, включая правду о её рождении.

Наоми и правда было известно немало вещей, вот только именно об этом она не имела никакого понятия. Тут же вытаращив глаза и уставившись на Юлю, она подумала о том, что Тимур не стал бы просить её сделать тест на установление родства без явной на то причины: видимо, он уже всё подтвердил, а это значило, что и Юля была дочерью той подлой мерзавки…

Наоми так пристально на неё смотрела, что у Юли пробежались мурашки по коже: её выражение лица и взгляд были просто ужасающими, поэтому любой бы на месте Юли покрылся холодным потом.

Она только хотела что-то сказать, как Наоми неожиданно вскинула голову вверх, по направлению к огромной и красивой стеклянной люстре на потолке, и громко захохотала. Женщина была похожа на внезапно обезумевшую сумасшедшую. Её звонкий голос разлетался эхом по всей гостиной.

Юля очень испугалась и лишь тихо попыталась её успокоить:

— Наоми… что с тобой?

В какой-то момент та вдруг просто встала и, даже не взглянув в сторону Юли, пошла мимо неё к ведущей наверх лестнице, всё так же непрерывно смеясь – не испугаться её было просто невозможно.

А у Наоми тем временем, словно заклятье старой ведьмы, в голове крутилась лишь одна фраза: «Юля дочь Леры!» — слово за словом её голову всё больше и больше сжимала в тиски жгучая боль. Казалось, она скоро просто взорвётся. Оказывается, все эти годы, Наоми растила дочь любовницы своего мужа!

Ситуация была крайне смешная!

***

Наступило следующее утро.

За последнее время Тимофей уже успел превратиться в домохозяина и, только проснувшись, сразу же приготовил еду, накрыл на стол и позвал жену с дочерью завтракать.

ПреждеВиктория совершенно не любила пить цельное молоко, но в последнее время у неё вдруг поменялись вкусы, и теперь она пила только его, а к другим видам молока даже не притрагивалась.

Женька сделала глоток и тут же выплюнула всё обратно. На маленьком милом личике читалось непонимающие удивление: молоко было совсем неприятным на вкус – как оно вообще могло нравиться маме?

***

Школа была ближе, поэтому Тимофей сначала довёз Вику, а потом повёз дочь в детский сад. Он всегда доводил её до самой группы и только потом уезжал, поэтому и все дети, и воспитатели знали, что у Жени был очень красивый папа.

***

Тимур больше не звонил. Виктория была немного удивлена, но не стала слишком много об этом думать: раз он не звонил, то она решила не беспокоиться зря. Вот только в последнее время всё было как-то слишком спокойно: настолько спокойно, что ей всё больше и больше становилось не по себе.

Боясь, что она толком не пообедает, Тимофей сказал, что приедет сводить её покушать. Вику эта идея не обрадовала. От его офиса ехать было довольно долго, больше получаса, а ещё нужно было успеть покушать – времени было впритык, поэтому она сказала ему не приезжать.

Он и правда не стал приезжать, но всё равно отправил своего помощника отвезти ей еды. Обед он, конечно же, выбрал нескудный: целых четыре уровня коробочек с едой.

Прямо перед остальными учителями в офисе помощинк Ярослав поставил пакет на стол:

— Это Вам от господина Шэна. Вся еда подобрана по указаниям диетолога.

Все присутствующие один за другим покосились на Викторию – она тут же попросила Ярослава выйти вместе с ней наружу и набрала Тимофею.

Тот ответил практически моментально:

— Ты пообедала? — послышался его заботливый голос.

— Скоро начну. А ты?

— У меня тут несколько срочных документов на утверждение – как только закончу, сразу пойду в столовую. Тебе что-то ещё нужно? Если чего-то не хватает, попроси Ярослава съездить купить.

Ярослав стоял рядом. Он прекрасно слышал слова начальника и готов был расплакаться прямо на месте: увы, он ведь был помощником генерального директора, но, казалось, докатился до простого доставщика еды. Его босс бегал за своей женой, пытаясь во всём ей угодить, а рабочим оставалось лишь бежать вслед за ним.

— Так не пойдёт. Иди сначала пообедай, а работу закончишь потом. Только кофе не пей, — у него было такое сильное пристрастие к кофе, что она уже просто не могла за него не переживать.

Его губы моментально расплылись в довольной улыбке, а глаза загорелись: ему очень нравилось чувствовать её заботу.

Обменявшись ещё парой фраз, они закончили разговор.

Когда Ярослав уже собирался уходить, Виктория достала две коробочки с ягодами годжи: одну она подарила ему, а вторую попросила отвезти Тимофею и почаще заваривать ему ягоды, чтобы постепенно избавить его от пристрастия к кофе.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!