Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 263

– Не волнуйся так обо мне, и не думай слишком много, не нужно изобретать велосипед, ладно? Мы друг у друга самые близкие люди, со мной тебе не нужно быть такой серьезной и холодной, я люблю тебя любой, и капризной, и эмоциональной, понимаешь?

Теперь, когда он знал правду, Виктория, наконец, облегченно выдохнула и кивнула:

– Но впредь, что бы ни произошло, не скрывай ничего от меня!

Тимофей, конечно, не упустил случай и чуть улыбнувшись, тоже выдвинул ей условие:

– Это касается нас обоих, а не только одной стороны…

– Хорошо, извинюсь перед тобой за те слова, я была не в себе, не принимай это близко к сердцу, не знаю, какая муха меня укусила…

Не дав ей договорить, Тимофей наклонился и страстно поцеловал ее в губы так, что у нее перехватило дыхание.

Как и говорил Игорь, у беременных женщин действительно очень переменчивое настроение. Видимо, ему придется найти несколько книг про беременных женщин и внимательно изучить их поведение.

***

Тимур приехал в усадьбу семьи Шэн, но Наоми в это время не было дома. Он заранее позвонил служанке и приехал только убедившись, что ее нет дома. Учитывая нынешнюю ситуацию, им двоим не стоит лишний раз сталкиваться. Ему лишь нужно было забрать принадлежащие ему вещи.

Тимур не стал заходить в их спальню, а прямиком отправился в кабинет, вещи, находившиеся там, были для него самыми важными. Он собрал все, включая бумагу и ручки, затем достал ключ и открыл самый нижний выдвижной ящик. В этом ящике находились вещи, принадлежавшие его матери при жизни, по его точным подсчетам, он не открывал его больше десяти лет. Тимур достал оттуда наручные часы, ленту для волос и браслет и аккуратно сложил все эти вещи в сумку. После чего попытался задвинуть ящик обратно, но у него не получилось, так как за ящиком застряла какая-то вещь. Нахмурившись, он просунул туда руку и обнаружил, что в зазоре между ящиком и стеной застряло что-то круглое и гладкое.

Что это, в конце концов?

Озадачившись, Тимур приник к полу и спустя некоторое время и приложив немалые усилия, наконец, достал эту маленькую вещицу. Раскрыв ладонь, он увидел зеленое нефритовое кольцо с бриллиантом и от неожиданности изумленно вытаращил глаза…

Это было точно такое кольцо, которое он видел тогда в больнице на шее у Жени. Тимур сел в кресло и сжимая кольцо в руке, погрузился в воспоминания: однажды, когда он еще был холост и усадьба еще не была построена, у дверей своего дома он обнаружил маленькую Юлю.

На дворе стоял холодный декабрь, был сильный снегопад, Тимур открыл дверь и тут же услышал детский плач, а когда он взглянул под ноги, то увидел ребенка, завернутого в пеленки. Она была совсем крохотной, по-видимому, новорожденная, ее маленькое личико покраснело от холода и надрывного плача. Вокруг не было ни души, и если бы она пролежала вот так на снегу еще какое-то время, то точно бы заболела.

Тогда Тимур занес ее в дом и развернув пеленки, обнаружил внутри еще и нефритовое кольцо с бриллиантом. Недолго думая, он положил кольцо в ящик с вещами его матери, и так как все эти годы он не заглядывал туда, он напрочь забыл про это кольцо. Если бы он сегодня не приехал за своими вещами, то, пожалуй, так бы и не вспомнил про него, ведь с тех пор прошло много времени.

Вот так приятный сюрприз!

Тимур обрадовался и надежно спрятав кольцо, поспешно покинул усадьбу. Садясь в машину, он набрал номер Юли и вскоре услышал в трубке ее голос.

– Юля, где ты сейчас?

Тимур закинул чемодан на заднее сиденье и велел водителю ехать в больницу.

– Я в США, – ответила Юля, на заднем фоне было очень шумно, раздавались громкие голоса и ее было плохо слышно.

– Когда ты успела уехать туда? Разве ты не решила остаться в Шанхае?

– Конечно, я остаюсь в Шанхае, просто мне нужно передать здесь дела, я нахожусь тут уже довольно долго.

– Когда ты вернешься?

– Если все пойдет по плану, то вылетаю в Шанхай сегодня вечером, я уже купила билет и скоро выезжаю в аэропорт.

– Как приедешь, обязательно позвони мне, я встречу тебя, потом нам нужно будет кое-что обсудить.

– Хорошо, – сказала Юля.

***

В усадьбе Шэн.

Вернувшись домой, Наоми тут же услышала от прислуги весть, что недавно сюда приезжал господин.

Сначала Наоми обрадовалась, решив, что Тимур, возможно одумался и раскаявшись, решил вернуться. Однако следующая фраза прислуги заставила ее вернуться с небес на землю, разбив вдребезги ее надежды:

– Господин приезжал за вещами и забрал все, что было в кабинете…

В этот момент ее словно пронзило множество острых игл, вызвав в ее теле дрожь и боль, отчего она съежилась и следом, словно, сорвавшаяся с цепи, побежала в его кабинет и обнаружила, что он действительно забрал все, что мог…

Кажется, у него не только не было мыслей вернуться, но он был полон решимости навсегда провести между ними разделяющую их черту!

– А-а-а! – завопила Наоми и снеся со стола настольную лампу и бумаги, стала топтать их ногами.

Она не даст им спокойной жизни!

Наоми позвонила человеку, с которым уже заранее договорилась, чтобы он начал слежку за Тимуром.

***

Юля прилетела в Шанхай тем же вечером, как и планировала, Тимур уже давно ожидал ее в аэропорту, все время поглядывая на часы.

Увидев ее в зоне прилета, мужчина, наконец, успокоился и подойдя к ней, взял ее чемодан:

– Почему ты решила лететь таким поздним рейсом?

– На более ранний рейс уже не было билетов, к тому же, мне все равно было не к спеху.

Первым делом они отправились во французский ресторан, Юля не ела в самолете, поэтому проголодавшись, поела сейчас с большим аппетитом и выпила пару бокалов красного вина.

– Наелась? Если да, то я хочу, чтобы ты съездила со мной кое-куда, встретиться с одним человеком.

– Куда? Что за тайна?

Тимур не стал долго объяснять:

– Расскажу, как доберемся.

***

Они отправились в больницу, Юля была озадачена, но не стала задавать лишних вопросов, она и так все узнает, когда прибудет на место.

Приехав в больницу и войдя в палату, Юля увидела Леру и ее сомнения тут же усилились, она совершенно не понимала, что задумал Тимур.

Тимур предложил Юле присесть и медленно объяснил:

– Ты знаешь некоторые события из твоего детства, например, то, что я нашёл тебя и забрал себе.

– Брат, скажи напрямую, что хотел, я чувствую, что тебя что-то тяготит.

По лицу собеседника было видно, что он чем-то обеспокоен.

– На самом деле, это твоя родная мать… – сказал Тимур Юле, глядя на Леру, затем достал то самое нефритовое кольцо с бриллиантом, – я обнаружил это кольцо в пеленках, в которые ты была завернута, его положила туда Лера.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!