Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 243

Виктория закрыла дверь и ущипнула малышку за нос:

– Я вижу, что ты хочешь жить вместо с папой только из-за телевизора. А ну-ка быстро домой, иначе бабушка будет волноваться.

– Мамочка, папа сказал, что я своевременный дождик, и когда у него засуха, я поливаю его дождиком. Мамочка, а что значит «своевременный дождик» и «засуха»? – Женька моргала большими глазками, косички как у барашка, покачивались из стороны в сторону.

Виктория неосознанно стиснула зубы, зачем он говорит всякую чушь ребенку! Скрепя сердцем она отмахнулась парой слов.

Не успели они сделать и двух шагов, как тут же зазвонил телефон. Яна рассказала Виктории, что в школе номер два освободилась вакансия учителя, и, если у нее есть желание, то она может попробовать сходить на собеседование. Виктория немного поразмыслила и решила разведать завтра обстановку в школе. Затем они еще немного поболтали, и только потом она повесила трубку.

Когда Виктория с дочерью вернулись домой, солнце уже село. Фатима в этом время стирала одежду малышки и, когда услышала голос, сразу же подняла голову.

– Где вы были? Почему так поздно вернулись?

Виктория протянула руку и заколола растрепавшиеся волосы за ухо.

– Мы гуляли по городу.

К счастью, Женька побежала попить воды, не сказав ничего лишнего. Ничего больше не спросив, Фатима продолжила стирать одежду.

Бабушка с дедушкой посмотрели немного фильм, а Виктория с Женькой на руках вернулась в комнату. Ее маленькое тельце медленно покатилось на кровать, в одной руке девочка держала куклу, а в другой бутылочку сладкого молока, спустя мгновение малышка уснула.

Пока Виктория прибиралась в комнате, зазвонил телефон. Она посмотрела на экран, и уголки ее губ невольно приподнялись, а голос смягчился:

– Где ты сейчас?

– Угадай, – низкий голос мужчины звучал по-особенному мягко.

– Неужели возле моего дома? – она усмехнулась, сказав наугад.

– Когда ты успела стать такой умной?

Услышав это, Виктория сердито сдвинула брови и быстро подошла к окну, раздвинув пальцами шторку. Она, и в самом деле, увидела высокий стройный силуэт. Голос Тимофея становился все глубже, как будто он заманивал любимую девушку.

– Я приду сегодня ночью, хорошо?

Но в этот раз манящий голос не околдовал ее, и она не попалась на уловку.

– Нет, - резко отказалась Виктория.

Мужчина не сдался и решил выяснить суть дела.

– Почему нет?

– Ты должен сам все прекрасно понимать. — сквозь зубы ответила Виктория.

Ему все равно на обстоятельства и на место, он делает, что захочет и когда захочет, подавляя ее своей властью…К тому же Женька дважды застала его с поличным!

Низкий смех вырвался из его губ, а грудь слегка вздрогнула. Он мягко продолжал уговаривать Викторию:

– В этот раз я буду хорошо себя вести и буду знать свое место.

Она удивленно приподняла бровь:

– Ты думаешь, я поверю тебе?

– Ты не веришь, что я не могу контролировать себя, или не веришь в себе, что будет испытывать страсть ко мне?

– Тимофей! – ее щеки стали пунцовыми, женщина чувствовала раздражение. И правда, нельзя ждать хорошего слова от плохого человека! Разве он не может быть немного серьезнее?

– Окей, не буду дразнить тебя… – уголки его губ приподнялись. – Верь мне, я правда буду послушным.

Посмотрев на свернувшуюся в комочек Женьку, Виктория снова перевела взгляд на окно и сказала:

– Нет, Женька сегодня будет спать со мной.

– Эта маленькая негодница рождена для того, чтобы наказывать меня?! Каждый раз, когда у меня засуха, она окатывает меня ведром воды, если так продолжится, то о каком сексуальном счастье в будущем можно говорить?

Он как будто намеренно процедил эти два слова. Услышав другой смысл в его словах, Виктория не сдержалась и покраснела еще больше, при этом предупреждая его:

– Только попробуй еще раз сказать какую-нибудь чушь в присутствии дочери!

– Что такое? – не понял Тимофей.

– Ты знаешь, что сегодня спросила у меня моя дочь? Она спросила, что такое «засуха» и «своевременный дождик»!

Тимофей громко усмехнулся, он тут же представил ее озадаченный взгляд и спросил:

– И что же ты ответила нашей дочке?

– Ты злорадствуешь надо мной?

– Нет. Раз ты не разрешаешь подняться к тебе, так спустись сама. Я посмотрю на тебя и сразу же уеду. Я так долго ехал, а ты даже не позволишь увидеть тебя? Спустись, я буду ждать внизу…

Глубокий манящий голос Тимофея был подобен струнному инструменту, звуки которого завораживают человека, цепляя и проникая в самое сердце. Не успела Виктория опомниться, как на цыпочках вышла из гостиной, закрыв за собой дверь. Она тихонько выдохнула и постучала пальцами по лбу.

Уже приближалась осень и вечерний ветер укутывал холодом, но Тимофей стоял лишь в одной черной рубашке. Когда он увидел Викторию, его уголки губ приподнялись в нежной улыбке. Внезапно ее сердце растаяло, она подошла ближе и остановилась. Мужчина положил телефон обратно в карман брюк, и не в состоянии оторвать взгляд от возлюбленной, засиял глазами. Он смотрел на нее искренне, без малейшего тайного умысла. В его взгляде чувствовалось спокойствие и глубина, как будто он хотел увидеть ее насквозь без лишних слов. Щеки Виктории начали пылать, окрашиваясь в нежно розовый оттенок весенних тюльпанов. Она подняла руку и слегка толкнула его, но он все еще продолжал смотреть, как будто хотел сжечь ее дотла! Тимофей все не реагировал, а ее щеки становились все горячее. Виктория надула губки.

– Ну все, насмотрелся. Тебе пора идти!

– Мы так долго ждали друг друга, как Ромео и Джульетта. И теперь ты хочешь просто так отпустить меня? – его нежные пальцы коснулись подбородка Виктории и он медленно провел взглядом по ее лицу.

– И как ты хочешь…

Не успела женщина договорить, как он наклонился к ней и поцеловал красные лепесткигуб, после чего прижал к черному окну машины и углубил поцелуй.

– Видя тебя издалека, я думаю, какая ты красавица, но теперь, когда ты так близко, думаю, что ты богиня!

В уголках ее глаз трепетало счастье, она задыхалась:

– Перестань трепаться! Почему ты всегда играешь с огнем, тебе что, так нравится страдать?

Его губы приподнялись в злорадной ухмылке.

– И правда боишься, что в будущем не будет сексуального счастья. Не беспокойся, я знаю меру…

– Будь приличнее! – Виктории казалось, что Тимофей становится все наглее.

И только тогда, когда кто-то, возвращаясь в жилой район, прошел мимо них, Виктория оттолкнула Тимофея.

– Уходи.

Мужчина поджал губы и погладил ее по щеке, ласково сказав:

– Я подожду, пока ты поднимешься домой, и только потом уйду.

Она взглянула на него еще раз и только тогда повернулась, чтобы уйти. Вспомнив сегодняшнюю сцену, она чуть не вскрикнула. Он точно на нее плохо влияет, иначе почему она превратилась в сумасшедшую. А это все в маленьком жилом районе, а если бы какой-нибудь сосед увидел, то точно долетело бы и до ушей родителей, а там…Чем больше она думала об этом, тем скорее ей хотелось умереть.

Вернувшись домой, Виктория закрыла шторы, перед этим проследив за тем, как Тимофей помахал ей рукой и сел в машину. Да, они все больше и больше похожи на голубков…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!