Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 242

Поместье семьи Шэн.

Юлия плакала навзрыд, все ее лицо промокло от слез. Наоми успокаивала девушку, в то же время браня полным отвращения и неприязни голосом Викторию:

– Тима точно ослеп, совсем ничего не видит, та мерзавка жульничает! Ах, посмотрите на ее личико, аж противно!

– А что я? Кто я такая? – спросила Юля в ответ, холодно усмехаясь и заливаясь слезами. Она еще не оправилась от шока и была словно в тумане.

Тимур нахмурился и обратился к Юле:

– Как бы то ни было, мы никогда не будем на стороне той Виктории.

Услышав эти слова, Юля лишь покачала головой. Сейчас она ничего не слышала, она чувствовала пульсирующую боль, от которой хотелось плакать.

– Успокой ее, – попросил Тимур жену.

Наоми обняла Юлю и легонько погладила по спине, нежно уговаривая ее не плакать. Однако в душе она со всей ненавистью проклинала Викторию.

Тимур достал только что зазвонивший телефон. Как только он увидел номер, его выражения лица сразу же изменилось, его тронула еле заметная радостная улыбка. Он бросил взгляд на Наоми, но та не обратила никакого внимания. Мужчина отошел в сторонку и поднял телефон.

– Алло, уже на месте?

Когда на конце провода ему что-то ответили, мужчина сдвинул брови и молча повесил трубку, после чего широким шагом вышел из поместья.

Наоми, успокаивающая в этот момент Юлю, тут же спохватилась, немедленно спросив:

– Муженек, ты куда?

Но она так и не услышала ответа, потому что мужчина уже успел выйти из поместья и сесть в машину.

– Непонятно, что же произошло. Выражение лица твоего брата было таким серьезным, что он даже не нашел времени, чтобы ответить мне хоть слово, – немного жаловалась на своего мужа Наоми.

Юле совсем было не до этого, она лишь язвительно усмехалась над собой. Сцена, которую она только что увидела в квартире, и категоричные слова Тимофея продолжали вертеться у нее в голове. Раз за разом непрерывно кружились в ее мыслях, как будто хотели свести девушку с ума. Они были в горе и радости больше десяти лет, и сейчас это все исчезло. Юля и подумать не могла, что он решится на такой шаг.

– Ладно, перестань так расстраиваться. Теперь дела обстоят именно так, и слезами тут не поможешь. Единственное, что ты можешь сейчас сделать, так это вырвать Тимофея из цепких когтей этой мерзкой потаскухи.

Наоми сдвинула брови.

– Но опять же, за четыре года тебе так и не удалось завоевать его сердце?!

В этом плане она презирает Юлю, как можно за четыре года совместной жизни ничего не добиться, сколько упущенных возможностей!

Юля посмотрела на нее затуманенными от слез глазами и многозначительно сказала:

– Разве сердце человека так легко завоевать?

Если бы это было так просто, не было бы никаких проблем! Но к сожалению… Эти четыре года как она только не пыталась сблизиться с ним, но между ними так и не произошло никакой существенной близости. Каждый раз, когда она желала близости, он находил тысячу и одну причину, чтобы оттолкнуть ее. К тому же, если определенное время достаточно для того, чтобы завоевать чье-то сердце, то что насчет Тимура и Наоми, они вот уже вместе несколько десятков лет, так почему Наоми до сих пор не завоевала его сердце? Получается, они с Наоми недалеко ушли друг от друга! К тому же, если бы четыре года назад Наоми не вмешалась, то сейчас они с Тимофеем были бы женаты, и ребенок был бы у нее, а не у Виктории! Что ни говори, а виновата Наоми!

– Не завоевала, так не завоевала, зачем ты так вцепилась в меня взглядом? – Наоми смотрела на Юлю и не понимала, о чем девушка думает. – Сейчас еще не поздно вернуть его, только нужно побыстрее придумать что-нибудь.

– Я немного устала, поднимусь наверх отдохну, – Юля встала с места и пошла в комнату.

Наоми позвонила мужу, чтобы узнать, куда он ушел и вернется ли вообще на ужин, но он так и не поднял трубку.

***

Тем временем на другой стороне.

Тимур приказал водителю гнать изо всех сил, неважно, на красный или на зеленый. До больницы полтора часа, но ему удалось доехать за час. Лечащий врач уже ждал его, поэтому при виде Тимура сразу же поздоровался:

– Господин Шэн.

– Как она? – Тимур с беспокойством посмотрел на врача, но тут же подавил эти эмоции, чтобы никто из окружающих людей не заметил его волнение.

– Уже в операционной, сейчас ждем результаты анализа.

– Кто ее привез? – спросил Тимур.

– Друг вчера вечером привез в больницу, – доктор продолжил. – Присядьте, подождите немного, уже совсем скоро будет готов результат.

Затем врач удалился, а Тимур продолжил сидеть в кабинете и ждать. Спустя полчаса открылась дверь операционной и оттуда вышел доктор, сразу же направившийся в кабинет. Тимур от ожидания стал еще тревожнее.

– Расскажите о ее состоянии.

– Господин, анализы только что пришли, у нее лейкемия.

Тимур задрожал всем телом, дыхание сбилось, он не верил своим ушам.

– Повторите еще раз!

– У нее лейкемия, мы два раза проверили, анализы одинаковые, а это значит, что не может быть никакой ошибки.

На одно мгновение Тимуру показалось, что у него онемели конечности, вся кровь прилила к голове. Лейкемия. Он совсем не подозревал, что у нее может быть лейкемия!

– Не нужно так волноваться. У нее ранняя стадия болезни. Если сделать надлежащую операцию и пройти лечение, то она может полностью выздороветь. К счастью, болезнь обнаружена вовремя.

Тимур пришел в себя и с облегчением сказал:

– Отлично, немедленно готовьтесь делать операцию!

– Но для того, чтобы провести операцию нужна трансплантация подходящего костного мозга. Поэтому сначала необходимо найти костный мозг, а затем только готовиться к операции. Процент совпадения костного мозга родителей и детей самый высокий.

После разговора с врачом Тимур вошел в палату, женщину уже спала, ее недавно привезли из операционной. В ней, действительно, сосредоточена вся суть красоты. Изгиб бровей словно листики ивы, маленькая переносица, маленькие красные губы, овальное лицо – это черты классической красавицы, изображенной на древних картинах. Она сама грациозность.

Тимур сидел рядом и держал ее за руку, не переставая вздыхать. Возможно, его вздохи потревожили сон красавицы, ее ресницы незаметно шелохнулись. Женщина медленно открыла блестящие, словно осенняя вода, глаза и посмотрела на него обаятельным непринужденным взглядом.

– Лера, ты заболела.

– Я знаю. Сегодня утром, когда я проснулась, попросила друга не звонить тебе. Все-таки это Шанхай, а значит я угроза для твоей репутации, – тонкие пальцы женщины скользили по густым волосам, похожим на морские волны, она двигала рукой и хмурила брови. Ее движения выглядели донельзя изящными.

Тимур сжал ее руку. Он не произнес ни слова, лишь сжимал все сильнее. Лера удивленно приподняла брови, ее тонкие пальцы мимолетным движением потерли переносицу Тимура.

– Что такое?

Мужчина снова вздохнул, затем взял ее руку и, опустив голову, поцеловал.

– Я обязательно найду тебе подходящий костный мозг, обязательно!

Лера на мгновение потерял дар речи, но затем снова пришла в себя.

– Зачем искать костный мозг? В моей болезни есть нечто каверзное?

– Лейкемия на ранней стадии. Доктор сказал, если найти подходящий костный мозг и пройти нужное лечение, то можно полностью выздороветь. Тебе не нужно волноваться.

Лера кивнула и лениво прикрыла красивые глаза.

– Есть фрукты? Я голодна.

Тимур принес яблоко и начал чистить от кожуры, при этом недоверчиво хмуря брови.

– Ты совсем не волнуешься из-за болезни?

Что бы она ни делала, все равно выглядела лениво и спокойно, словно съежившийся котенок. Но сейчас у нее рак, а ее реакция все равно превзошла все ожидания Тимура. Он боялся, что она будет грустить и плакать.

– Зачем волноваться? Разве доктор не сказал, что я выздоровею, если будет подходящий костный мозг для пересадки? К тому же, разве ты не позаботишься о том, чтобы все было хорошо?

У Тимура сбилось дыхание, даже грудь заходила ходуном.

– Конечно, я позабочусь о тебе!

– Так зачем мне волноваться? – усмехнулась Лера. – Кстати, чуть не забыла, у меня двое детей.

Тимур ошарашено посмотрел на нее, и на его лицо легла мрачная тень.

– Но это все было по молодости. Если ты против, то можешь бросить меня.

– О чем ты! Я просто потрясен этой новостью и все! Раз уж ты сказала, что это было по молодости, то почему я должен быть против? К тому же по словам доктора костный мозг родителей и детей больше всего совместим. И если уж у тебя есть ребенок, то сейчас это самое лучшее, что могло быть, – ответил Тимур.

Тонкие пальцы, с окрашенными в красный цвет ногтями, непринужденно пролистали журнал.

– Вот только, я не знаю, где они.

– Как? – Тимур опешил.

– Были для этого свои причины и условия, – у Леры в глазах что-то блеснуло, и рука, листающая журнал, на мгновение застыла.

Тимур знал ее характер, она никогда не любила, когда кто-то копался в ее личных делах.

– В Шанхае все очень изменилось. К тому же, уже лет двадцать-тридцать прошло, я смутно помню.

– Тут целое море людей, как мне найти их? – сдвинул брови Тимофей.

– Я оставила им самое дорогое. Если сможешь найти ту вещь, то детей тоже найдешь.

– Что за вещь?

– Кольцо.

***

Квартира.

Тимофей уже уехал в офис, а Виктория, прибравшись в квартире, позвала Женьку:

– Пойдем, выключай телевизор, пора домой.

Малышка недовольно надула губки и сделала все, что велела мама.

– У папы такой огромный телевизор дома. Мамочка, а мы не можем жить вместе с папой?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!