Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 244

На следующее утро.

Позавтракав, Виктория спустилась вниз и увидела, что Яна уже ждет ее возле машины.

– Я поеду с тобой, – подруга открыла дверь машины. – Директор школы отец моего друга. Очень хороший человек, поэтому если ты будешь работать там, то я буду спокойна.

– Ты говоришь как моя мама! – усмехнулась Виктория.

Яна посмеялась в ответ, завела машину и внимательно посмотрела на Викторию.

– Ты в последнее время так похорошела, такая румяная и гладенькая! Видимо, Тимофей хорошо постарался.

Виктория рассмеялась в ответ на ее слова.

– Да уж, постарался!

– В чем дело? Ты как будто хочешь что-то рассказать… Говори давай!

– У нас дважды была близость, но каждый раз, когда доходило до ключевого момента, вмешивалась Женька. Приходилось насильно прекращать прелюдии, потом он уходил в ванную, чтобы «закончить дело». Сказал, что если так и дальше продолжится, то из-за выходок дочери у него больше не…

Услышав это, Яна громко рассмеялась:

– Какая же Женька милашка! Такая озорная, совсем на тебя не похожа!

– И правда, на меня не похожа, да и на отца тоже. Не знаю, в кого она такой чертенок, – беспомощно произнесла Вика.

– А я вот думаю, что она похожа на Льва характером. Все-таки он ее дядя, – Яна повернула налево. – Вика, как ты думаешь, мне стоит сказать своему про беременность?

Виктория прикусила губу.

– Ты хочешь сказать ему?

– Я долго думала над этим, и раз уж решила простить его, то лучше сказать, что он отец моего ребенка. Ведь ничего хорошего не выйдет, если я буду скрывать это от него, поэтому я и хочу рассказать.

Подруга продолжила:

– Раньше я не говорила ему о ребенке, потому что мы тогда были в ссоре и молча игнорировали друг друга. В порыве злости я решила утаить от него беременность, но сейчас мне почему-то захотелось сказать ему.

Может быть, она увидела, что в счастливой семье Вики к ребенку относятся, как к чему-то драгоценному? А может она увидела, что даже такой человек как Тимофей может трепетно относится к ребенку? Хотя иногда его поведение и выглядело забавным, но ей очень хотелось знать, какая же у него будет реакция, когда он узнает о ребенке?

– Как Юра в последнее время? – спросила Виктория.

– Очень хорошо. Закончит работу и вернется домой. Может быть, с деньгами все так, как он и сказал.

– Тогда поступай так, как считаешь правильным, – Виктория ничего не посоветовала, потому что виделась с Юрой всего пару раз и совсем не знала его характер.

Яна с пониманием кивнула. Они подъехали к школе и затем вместе заглянули в кабинет директора, он уже ждал их. Оставив Викторию в кабинете с директором, Яна поехала домой. Когда она вернулась, муж, просматривающий на диване документы, тут же налил стакан воды и принес ей. Он посмотрел на ее лицо миндалевидными глазами и спросил:

– Уже вернулась?

Яна кивнула, взяла стакан воды и сделала пару глотков, затем стакан оказался на чайном столике, а женщина глубоко вздохнула.

– Я хочу кое-что тебе сказать.

– Что такое? – поинтересовался Юра и положил руку на ее плечо, чтобы они присела напротив.

Еще пару секунд поразмыслив, Яна все-таки решилась:

– Я беременна уже чуть больше месяца, ты станешь папой.

Юра, словно пораженный громом, застыл на месте. Придя в себя, он не сдержал порыв эмоций и обнял девушку, кружа ее по всей гостиной.

– Папой! Я стану папой! Скоро я буду отцом!

Он был так взволнован и рад, что казался растерянным. У Яны навернулись слезы на глаза, она зря рассказала ему об этом. Вот только, когда узнав кое-что про мужа в будущем, она отнесется к этому холодно и цинично…

– Что ты хочешь поесть или попить? Говори мне любое пожелание! Я скажу, чтобы тебе принесли все, что угодно, – Юра был не в силах сдержать радость, даже не знал, что ему лучше всего сейчас сделать. Не знал даже, какую лучше всего принять позу.

Яне стало смешно:

– Не сходи с ума. Иди быстрей работать. А когда закончишь, то сходи в магазин и купи мне пирожное из фасолевой муки.

– Хорошо, детка. Иди отдыхать, а я пойду работать. Когда проснешься, пирожное уже будет у тебя!

С улыбкой на губах Яна вошла в спальню. В голове кружились мысли о будущей счастливой жизни. Семья из трех человек, такая же, как и у Вики, а дом будет наполнен веселым смехом и озорством малыша.

***

Юрий быстро разобрался с работой, накинул легкую ветровку, и, выйдя из дома, сел в машину. Он направился не в магазин, а в поместье за городом.

Нина уже вышла из душа, на ней была ночное платье с вырезом, обнажающим ее белоснежную кожу и ключицы. Увидев, что внезапно приехал Юра, она тут же улыбнулась. Мужчина был в хорошем настроении, а глаза сияли, излучая усмешку.

– Почему ты так внезапно приехал? – она подошла и соблазнительно прильнула к нему. Ее белье просвечивало белоснежные формы, которые так пленительно двигались.

– Я не смогу больше приезжать, – Юра оттолкнул ее и сел на диване, скрестив ноги. – Я отдаю эту виллу тебе и этот чек тоже дарю тебе, ты можешь вписать любую сумму.

Нина тут же изменилась в лице, но все-таки сохранила спокойствие.

– Почему? Я хочу знать причину.

– Она беременна, – в глазах тут же заиграли искры радости оттого, что он станет отцом.

Всего лишь. Нина, ничего не спросив, лишь сказала:

– Виллу я оставлю себе, потому что мне нужно где-то жить, а чек можешь забрать, он мне не нужен.

Юра был удивлен тем, что Нина спокойно отреагировала и даже не подняла скандал.

– Не нужно так удивляться. Я тебя люблю и поэтому уважаю любое решение, которое ты примешь. Вот и все.

Мужчина крепко сжал губы, поднялся с дивана и направился к выходу, как вдруг его окликнула девушка:

– Юрочка, могу я поцеловать тебя в последний раз?

Юра молча стоял к ней спиной. Нина приняла его молчание за согласие, и, подойдя к нему, встала на цыпочки, затем обвила его шею нежными руками и поцеловала. Он не оттолкнул ее и не отверг, наоборот – позволил целовать себя. И только спустя какое-то время она ослабила хватку, но перед тем, как полностью отпустить, прикусила до крови его тонкую губу.

– Вот, теперь иди.

Лишь усмехнувшись, Юра пожал плечами, бросил на нее прощальный взгляд и ушел. Нина лениво прислонилась к главному входу виллы. Она смотрела, как черная машина медленно удаляется, растворяясь в сумерках. Уголки ее рта поднялись в брезгливой улыбке: беременна?

Любопытно, сколько на этот раз Яна продержит его рядом с собой! Мужчинам нравятся свободные и беззаботные женщины, а не плаксивые истерички. Раз уж он попался на крючок, то не терпится посмотреть, как долго ты его удержишь,

Яна. Я прослежу за этим.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!