Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 206

Прошел дождь, воздух был свежим и влажным, а благоухающий аромат цветов заполнил все пространство. В парке было мало людей, и из всех углов раздавалось звонкое пение птиц.

Виктория молча толкала инвалидное кресла. Ее лицо было напряженным, будто она усиленно думала о чем-то. Затянувшееся молчание напрягало Годдарда, и он, натянув на себя плед, первым нарушил тишину:

— Почему молчишь?

— Я размышляю по поводу его предложения. Я считаю, что стоит согласиться.

Она понимала, что оборудование, представленное в клиниках Соединенных Штатов, было новее и совершеннее, чем то, что они могли найти в Шанхае. Состояние мужчины было нестабильным, и его лечение нельзя было откладывать.

— Почему ты так считаешь? Я спас Женю вовсе не из-за вас, поэтому не могу принять его предложение.

Годдард знал девочку с самого детства и воспринимал ее как собственную дочь. Теперь же, когда Тимофей назвал себя биологическим отцом Жени, он, конечно, был готов на многое, чтобы проявить себя как человека щедрого и благосклонного. Годдард не мог принять его предложение. Он понимал, что не мог принять дар от человека, который посмел украсть его радость и богатство.

— Но ты нуждаешься в наилучшем лечении. Если ты поедешь в США, у тебя будет больше шансов выздороветь и встать на ноги.

Годдард не хотел, чтобы Виктория чувствовала себя виноватой в том, что случилось.

— Не переживай, я могу организовать это самостоятельно. Один из моих однокурсников работает хирургом-ортопедом, и он как раз работает в Штатах.

Услышав такой ответ, женщина тут же обрадовалась, но в следующую секунду она спросила:

— А что насчет стоимости лечения?

— У меня есть сбережения, и их как раз хватит, чтобы оплатить лечение. Не волнуйся.

— По возвращении домой я свяжусь с твоим однокурсником и подготовлю все документы, необходимые для получения визы.

Виктория подумала о своих сбережениях. Она была готова потратить их на лечение Годдарда, и их совместных накоплений должно было хватить сполна. Улыбнувшись, мужчина сказал:

— А я не замечал, что у тебя такой энергичный темперамент. Я приму решение после того, как свяжусь с ним. Если я решу поехать, то сделаю это сам. Ты должна будешь остаться здесь, чтобы позаботиться о Жене.

— Нет, я поеду с тобой и буду о тебе заботиться.

— Вика, я не хочу, чтобы ты жалела меня. Женька для меня как родная. Я не хочу, чтобы ты испытывала чувство вины. Я спас девочку вовсе не для этого.

Выдержав паузу, женщина встала перед мужчиной и серьезно сказала:

— Я знаю, что ты спас мою дочь из-за любви, которую ты к ней испытываешь. И я хочу заботиться о тебе не из-за чувства вины, а потому что считаю, что ты – хороший человек. Давай поженимся?

Годдард был ответственным и справедливым человеком. За четыре года она успела хорошо изучить его. Он был не из тех, кто мог дурачиться за ее спиной и обманывать ее. Он был способен на искреннюю любовь и заботу.

Виктория понимала, что такая простая и спокойная жизнь была отличным вариантом для нее. Что же касалось чувств, она была уверена, что с течением времени любовь к мужчине пробудится в ней сама по себе.

Годдард был ошеломлен.

— Вика, ты понимаешь, о чем говоришь?

Ее губы растянулись в улыбке, прежде чем она ответила:

— Конечно, я все понимаю. Я в любом случае выйду замуж. Но откуда мне знать, как мой будущий муж будет относиться к Жене? Кто знает, возможно, он будет обижать ее за моей спиной? А ты так хорошо обращаешься с моей дочерью. Кроме того, ты – очень хороший и честный человек. Я не могу позволить себе упустить такого человека, как ты.

По телу мужчины начало разливаться тепло, и его сердце наполнилось радостью и волнением.

— Ты уверена, что не пожалеешь об этом в будущем?

— С чего бы? Хочешь сказать, что после свадьбы я тебе разонравлюсь?

— Конечно, нет. Но я хочу жениться на тебе после того, как встану на ноги.

Годдард хотел устроить по-настоящему пышную свадьбу. Она все прекрасно понимала, но не видела в этом никакой необходимости.

— Если же ты никогда не поправишься, тогда ты не женишься на мне? Но ведь это совсем не важно, не так ли?

— Давай поговорим об этом после того, как я встану на ноги. Если ты предложила это из-за чувства вины или импульсивности, то если ты поменяешь решение к тому моменту, как я поправлюсь, ты сможешь спокойно уйти без каких-либо колебаний.

— Раз уж я такое предложила, значит, я это тщательно обдумала. Я прекрасно понимаю, на что я иду.

Сказав это, Виктория взглянула Годдарду прямо в глаза. Он ясно увидел, что она была настроена серьезно. Через некоторое время он кивнул и сказал:

— Хорошо.

Он поверил в серьезность ее намерений. Стоило женщине услышать его ответ, как ее тело задрожало, а ее сердце обуяли неописуемые эмоции. Она понимала, что это решение было окончательным, и его нельзя будет изменить.

Еще немного прогулявшись по парку, они направились в супермаркет, а затем вернулись домой. После обеда Виктория помогла Годдарду опереться о брусья, чтобы тот сумел начать заниматься. Это, несомненно, было нелегко. Он пробовал снова и снова в течение двух часов, но так и не смог полностью опереться на ноги. На лбу мужчины проступил пот.

— Сегодня ведь только первый день, так что не стоит торопиться. Все обязательно получится.

Характер Годдарда был необычайно спокойным и миролюбивым. Кивнул, он ответил:

— Хорошо.

Закончив с упражнениями, Годдард вернулся в свою комнату, чтобы разобраться со своими делами, а Виктория направилась на кухню, чтобы приготовить ужин. Она взглянула на часы. Уроки Женьки должны были закончиться в половину шестого. Попрощавшись с Годдардом, Виктория сняла фартук и направилась в сторону выхода. Однако стоило ей подойти к входной двери, как она увидела дочь, чье лицо было раскрасневшимся и взволнованным. В руках девочка держала воздушного змея.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!