Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 205

Виктория пристально посмотрела на него и недовольно нахмурилась. Ее не волновал тот факт, что бывший муж, возможно, ничего об этом не слышал. Она планировала вернуться к работе и сделать все, чтобы улучшить свою жизнь. В первую очередь она хотела приобрести дом. Цены на жилье в Биньхае были значительно ниже, чем в Шанхае, а потому Биньхай казался ей довольно неплохим вариантом. Женька уже была совсем взрослой, и она нуждалась в собственном уголке. Нельзя было позволять дочери и дальше оставаться без крыши над головой.

Тимофей посмотрел на Викторию, и в его глазах вспыхнуло пламя. Он понял, что более не хотел отпускать ее. Виктория перевела взгляд на дочь и сказала:

— Еще десять минут, и ты опоздаешь. Хочешь получить наказание?

Сев на стул, девочка спросила:

— Мамочка, а дядя не будет завтракать?

Сделав глоток молока, мать ответила:

— Я приготовила завтрак только на троих, больше ничего нет.

Затем она обратилась к Годдарду:

— Передать тебе джем для булочки?

Годдард сидел чуть поодаль, поэтому не мог дотянуться до нужной ему баночки. Кивнув, он ответил:

— Да, пожалуйста.

Протянув ему баночку, женщина передала булочку Жене и сказала:

— Поторопись.

Виктория ни разу не взглянула на Тимофея. Женька откусила маленький кусочек булочки. Ей было неловко оттого, что дядя ничего не ел, а потому, встав из-за стола, она ушла на кухню и принесла для него несколько пирожков.

— Вот, поешьте.

Тимофей улыбнулся ей в ответ. Закончив с едой, Виктория встала из-за стола. Она планировала отвезти дочь на учебу, а после этого уехать на работу. Будучи слегка встревоженной, она обратилась к Годдарду:

— Я уже приготовила пельмени и оставила их в контейнере на столе. Если не проголодаешься, можешь дождаться, пока я приду с работы, и тогда мы поедим вместе. Если что-то произойдет, сразу звони мне! Если же кто-то будет доставлять какие-то неприятности, можешь сразу звонить в полицию!

Она искренне беспокоилась, что кто-то хотел навредить Годдарду. Тонкие губы Тимофея скривились. Он посмотрел на хрупкую спину женщины. Казалось, он был готов прожечь в ней дыру.

— Хорошо, я все запомнил. Не волнуйся и иди на работу, все будет хорошо!

Годдард прекрасно знал, что Виктория сильно тревожилась. Кивнув, она взяла доченьку за руку и вышла из дома. Тимофей и Годдард остались наедине. Они никогда не были близки, и, естественно, оба почувствовали себя неловко. Но неловкость прослеживалась на лице одного Годдарда. Красивое лицо Тимофея выглядело так, будто ему было абсолютно все равно.

Развернув инвалидное кресло, Годдард хотел направиться в свою комнату. Тимофей тут же прегладил ему путь и резко сказал:

— Надо поговорить.

— О чем?

Годдард считал, что им не о чем было говорить. Налив стакан воды, Тимофей откинулся на спинку дивана и поджал губы. Годдард отметил, что мужчина был рожден, чтобы приковывать к себе взгляды. Он обладал лидерскими качествами, и даже сейчас, когда одежда на нем все еще была мокрой, он все еще выглядел деловитым и элегантным.

— Я думаю о том, чтобы отправить Вас на лечение в США. Что Вы думаете?

Годдард и Виктория никогда не были так близки, и Тимофей хотел сделать все, чтобы прекратить их общение.

— Это мое личное дело, и я решу все сам. Вам не стоит об этом беспокоиться.

Глаза Тимофея загорелись, и его голос стал необычайно глубоким. Нервно постукивая по стакану, который он держал в руках, он сказал:

— Я не люблю вмешиваться в чужие дела, но Вы спасли мою дочь. Вы столько сделали, потому я должен сделать все возможное, чтобы помочь Вам в лечении, разве не так?

Собеседник лишь улыбнулся и ответил.

— Я знаю Женечку с самого детства и отношусь к ней, как к родной дочери. Я не нуждаюсь в Вашей помощи. Кроме того, Женечка, кажется, не признает Вас своим отцом, разве я не прав?

— Я не спорю, но, в конце концов, я – ее кровный отец. Почему Вы отказываетесь от моего предложения? Я хочу отблагодарить Вас, а вовсе не навредить…

— Нет, Вам не стоит беспокоиться. Думаю, я смогу найти компетентных врачей в Биньхае или в Шанхае. Я не планирую ехать в Соединенные Штаты.

Годдард не хотел, чтобы посторонний человек каким-либо образом вмешивался в его жизнь. В особенности он не желал получать помощь от бывшего мужа Виктории.

— Раз уж Вы так не хотите ехать в США, может, Вы хотите поехать в какую-нибудь другую страну? Ведь в мире столько красивых мест.

В этот момент послышались шаги, и в комнату вошла Виктория. Она планировала пойти на работу, но почувствовала легкое недомогание, поэтому решила вернуться домой. Услышав слова Тимофея, она нахмурилась и обратилась к нему:

— Что ты пытаешься сделать?

Взглянув на женщину, он поднял брови и сказал:

— Я хочу помощь спасителю нашей дочери. В конце концов, он получил такую травму, спасая мою дочь. Я чувствую себя обязанным помочь ему. Не волнуйся, я ведь не дикарь и не желаю ему зла!

— Ты слишком добр! Думаю, нет никакой необходимости отправлять Годдарда в США. Ты можешь нанять для него двух сиделок!

Тимофей взглянул на женщину. Он, казалось, был готов задушить ее голыми руками.

— Кажется, тебя никто не спрашивал…

Годдард тут же кивнул и выпалил:

— Я согласен на вариант, который предложила Вика!

Он понимал, что Виктории приходилось совмещать работу с заботой о дочери. Сиделки бы существенно облегчили ее бремя, и у нее появилось бы больше времени на отдых.

— Тебе пора уйти. Если хочешь увидеться с Женей, я непременно отправлю ее в Шанхай на каникулах. Можешь не переживать по этому поводу.

Виктория, очевидно, хотела, чтобы он поскорее ушел. Насупив брови, Тимофей спросил:

— Так сильно хочешь от меня избавиться, что готова выгнать?

— Не стоит надумывать. Мы сейчас пойдем в парк. У меня нет времени на то, чтобы развлекать тебя.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!