Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 165

Виктория может держаться перед ним самоуверенно, может четко сказать ему, что Женя — ее и только ее, потому что он отказался от нее, и что теперь пусть даже не думает отобрать девочку. Но почему она совершенно не в состоянии сделать этого? Это абсолютно не похоже на характер Виктории, который был совсем другим!

— Доча, это нормально, ведь ты любишь свою девочку, она уже стала частью твоей жизни, даже не частью, можно сказать, что она вся твоя жизнь! Ты боишься если с ней случиться даже как-нибудь пустяк и всегда думаешь об этом. Что тебе делать, если Жени не будет рядом с тобой. Поэтому ты не вынесешь, если кто-то отберет ее у тебя. И твоя первая реакция на рефлекторном уровне — спрятать Женечку, так чтобы он ее не нашел, а не вступать с ним в противостояние... — Фатима тихо вздохнув, продолжила говорить, — я понимаю тебя, ведь это и есть быть мамой. Ты слишком любишь Женю и предаешь ей огромное значение, поэтому ты сама себя загнала в такое положение, что даже не можешь мыслить трезво.

После слов матери у Виктории спал тяжкий груз с сердца, она словно потерявшийся ребенок, который долго блуждал по дороге, наконец-то нашла верный путь.

— Поэтому не бойся противостоять ему и не накручивай себя, к тому же у тебя есть я и папа, верно?

— Спасибо, мама! — Виктория наклонилась и крепко обняла Фатиму.

— Ладно, иди быстрее спать, Женечка проснется, если тебя не будет рядом.

— Хорошо, мам. Ты тоже ложись пораньше, спокойной ночи.

Лежа в кровати, Виктория снова и снова прокручивала в голове мамины слова, она знала, что они имели смысл.

Виктория рассказала маме о всех своих душевных переживаниях, что накопились у нее за эти пару дней, без утайки выговорилась обо всех своих страхах и терзаниях. На самом деле, огня не обернуть бумагой, однажды, все само-собой бы открылось, она не могла продолжать держать это в себе! Если Вика хочет, чтобы дочь всегда была рядом с ней, она должна смело выйти навстречу борьбе с бывшим мужем, а не вести себя так, как вела в эти два дня. Когда Виктория поняла это, копившиеся долгое время, мучавшие ее мысли в конечном счете рассеялись и, обнимая дочку, девушка крепко заснула.

***

Офисы корпорации «Шэнс».

Тимофей в белой рубашке листал своими изящными пальцами документы, его шелковистая челка небрежно падала ему на лоб, и на его красивом, серьезном лице нельзя было понять, какие мысли сейчас витали у него в голове.

— Войдите, — когда раздался стук в дверь, Тимофей слегка покосился на нее и лаконично сказал одно слово.

— Господин президент! — войдя в кабинет, сказал помощник.

Тимофей, засунул руку в карман брюк, достал оттуда прядь волос, завернул ее в дорогой шелковый носовой платок и передал помощнику. Приняв его, помощник Чэнь пришел в замешательство.

— Нужно сделать тест ДНК, чтобы установить отцовство, — в тот момент, когда помощник хотел заговорить, Тимофей вырвал несколько своих волос и тоже отдал их помощнику.

«Тест... тест на отцовство... Когда президент успел обзавестись ребенком?» — помощник Чэнь на долгое время остолбенел на месте. Подумав, он вспомнил постоянно улыбающуюся, очаровательную учительницу Викторию и тут же все понял.

— Это нужно сделать срочно, — прежде чем помощник Чэнь успел покинуть кабинет Тимофея, тот подогнал его хмурым и низким голосом.

— Слушаюсь!

Тонкие губы Тимофея приподнялись в улыбке, а из глаз заструился яркий, недобрый огонек...

Раннее утро следующего дня. Виктория дождалась, когда проснется Женя и накормила ее завтраком, потом они с Фатимой отвели девочку в парк покачаться на качелях и покормить уток. Казалось, что все ночные страхи и тревоги Виктории в одночасье исчезли...

— Мам, эти дни я заставила тебя сильно беспокоиться, но больше такого никогда не повториться, я сама разберусь с этой проблемой, — Виктория с некоторым смущением сказала матери, после чего Фатима почувствовала огромную радость.

— Хорошо, когда все решишь, сообщи нам с отцом, но помни, мы всегда прикроем тебя...

— Ладно...

В три часа дня Виктория с дочерью приехали на вокзал, но билеты на высокоскоростной поезд распродались слишком быстро и им их не досталось.

Виктория спросила Женю, хочет она полететь на самолете или ехать на обыкновенном поезде. Маленькая девчушка, закусив пальчик, прежде чем ответить долго думала, ведь она еще не ездила на поезде и не знала, как он выглядит, поэтому решила ехать на нем.

Улыбнувшись дочке, Виктория купила два билета на поезд, ехать было двенадцать часов, поэтому она, опасаясь, что Женя не высидит столько, взяла билеты в спальный вагон... Было весьма понятно, что Женя впервые отправляется в поездку на поезде, прыгая от радости она вошла в вагон, села у окошка и беспрерывно болтала своими маленьким ножками.

Опасаясь, что дочка проголодается, Виктория заварила ей коробку лапши быстрого приготовления.

— Мамочка ты тоже покушай, я одна все не съем, — протягивая Виктории еще один комплект палочек для еды, послушная и благоразумная Женя сказала ей.

— Хорошая девочка, — нежно погладив дочку по шелковистым волосам, Виктория села напротив нее.

Они обе, соприкоснувшись лбами, склонились над запаренной лапшой. Женя, подражая теленку, с хихиканьем боднула маму.

— Ах ты негодница! — Виктория с чрезвычайной любовью, кончиком пальца ткнула Женечку в ее милый носик.

По-правде говоря, в поездке на обыкновенном поезде было немало преимуществ. Высокоскоростной поезд несется слишком быстро и поэтому нельзя рассмотреть пейзажи, мелькающие за окном. А на обыкновенном поезде можно всю дорогу, не спеша наслаждаться видами из окна. Иногда они проезжали мимо пышных лесов, зеленая листва которых раскачиваясь под ветром, убаюкивала и расслабляла. Иногда перед их взором оказывались фруктовые рощи, в которых ветви деревьев ломились под тяжестью плодов.

— Мамочка, потом мы тоже поедем на поезде, ладно? — Женя спросила Викторию, новоиспеченный маленький пассажир, приподнявшись и не отводя взгляда, восторженно смотрела в окошко.

— Хорошо, в следующий раз мы тоже поедем на поезде, — улыбнувшись, Виктория перевела взгляд за окно, за которым меняющиеся один за другим лоскуты полей заставили ее почувствовать, что настроение улучшается.

В их вагоне еще находились детки одного возраста с Женей, один мальчик и одна девочка. Через некоторое время трое ребятишек дружно игрались вместе и весло носились взад-вперед по всем вагону.

Поезду, на который Виктория и Женя сели вчера после обеда в пять часов вечера, требовалось двенадцать часов, чтобы доехать до Биньхая. Они должны были приехать в пять утра, но потому что на полпути произошла задержка, Виктория с дочкой оказались в Биньхае только в шесть часов. Это было отличное время, солнце еще не взошло, воздух был свежим и из-за чувства прохлады они ощущали себя очень комфортно.

— Жека, ты сегодня пойдешь в детский садик, или завтра? — Виктория спросила дочку после того, как они сошли с поезда.

Ведь они ехали весь день, Женя хоть и спала ночью, но она была еще крохой, поэтому Виктория опасалась, что ей еще захочется поспать.

— Сегодня пойду, учительница говорит, что те ученики, которые пропускают занятия — не хорошие ученики. Я хочу быть хорошей ученицей. Хочу, чтобы мне подали красивый цветочек, хочу много и много цветочков, — полная жизненной энергии Женя наморщила маленький носик.

— Женечка, ты такая молодец у меня! — Виктория рассмеялась ей в ответ.

Потом она отвела дочку позавтракать, отвезла ее в детский сад, и сама поехала на работу.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!