Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 166

Кабинет президента на самом верхнем этаже.

Стройный, хорошо сложенный, широкоплечий, длинноногий Тимофей сейчас был одет в фиолетовую рубашку с коротким рукавом и пепельно-серые брюки, которые подчеркивали его мускулистую грудь с изящной талией. Фиолетовый цвет особенно выделял четкие, словно вытесанные топором, мужественные черты лица Тимофея. Оказывается, мужчинам тоже идет фиолетовый, он делает их более элегантными и усиливает харизму.

Помощник Чэнь постучался в двери кабинета и шагнул внутрь.

— Господин президент, — он вежливо обратился к Тимофею, передавая ему результаты теста.

Взяв через письменный стол длинными руками папку из выделанной кожи, Тимофей открыл ее и принялся просматривать документы. Сразу перейдя на страницу с заключением, он скользнул по ней и отложил результаты теста в сторону. На его красивом и умиротворенном лице не возникло совершенно никаких эмоций, но тонкие губы Тимофея дрогнули, словно выдавая его глубинные чувства.

Тем не менее, он не был удивлен результатами теста на отцовство, он уже давно знал какими они окажутся. Тимофей и без теста ДНК на сто процентов был уверен, что Женя его дочь. Целью сделанного им генетического теста было не что иное, как заткнуть рот Виктории. Дочь ее старшего брата? Хм, смогла же эта женщина додуматься до такого...

Помощник случайно скользнув взглядом по заключению теста ДНК, отчетливо смог разглядеть крупную надпись, которая удостоверяла, что его начальник является отцом ребенка женского пола. Значит, у президента ребенок, да и девочка? Только почему увидев результат теста, президент никак не отреагировал?

— Что, любопытно тебе? — проследив за взглядом помощника, Тимофей откинулся на спинке кожаного кресла и, приподняв брови, спросил его.

— Немного, — не ожидавший что начальник заметит его движение, помощник Чэнь смущенно закашлялся.

Скривив губы, Тимофей усмехнулся, похоже он был в хорошем настроении.

— Господин президент, сколько лет маленькой леди в этом году? — видя, что президент в хорошем расположении духа, помощник Чэнь с легкой улыбкой воспользовался возможностью спросить его.

— Сейчас ей три года и пять месяцев, — подняв со стола кружку с кофе, Тимофей сделал глоток, еще раз пролистал длинным пальцами документы и прямо ответил на вопрос помощника.

— Она на год младше моей девочки, — помощник Чэнь снова заулыбался.

— У тебя тоже дочка? Я в первый раз слышу, что ты говоришь о своей семье. — услышав его, Тимофей оторвал взгляд от документов и посмотрел на помощника Чэня.

— Да, дочка, — ответил тот.

— Дочка... дело хорошое... — когда Тимофей сделал очередной глоток, голос полный глубоких чувств сорвался с его тонких губ.

— Что? — удивился помощник Чэнь, он полагал, что богач будет более рад сыну, чем дочери, но он не ожидал, что все окажется наоборот.

Перед глазами Тимофея возник образ его маленькой девочки, он вспомнил то приятное ощущение, когда взял ее на руки, вспомнил ее нежные щечки, которые походили на наливные яблоки и сердце Тимофея, незаметно для него самого, оттаяло.

— Девочки... они милые... а мальчики, слишком шумные... — пробормотал Тимофей, в глубокий голос которого сейчас вплелись нотки нежности.

— Говоря по-правде, девочки тоже еще как галдят, — помощник Чэнь вдруг вспомнил о собственной дочери, которая была гораздо шумнее и шаловливее чем любой мальчик, она никогда никому не давала и минуты покоя.

— Даже если так, все равно девочки гораздо очаровательнее и милее, чем мальчики... — брови Тимофея и уголки губ его поднялись вверх, он сказал это как само собой разумеющиеся.

— Господин президент, мне нужно заниматься делами, — помощник Чэнь улыбнулся ему.

— Хорошо, иди... — сначала рассеянно ответив ему, Тимофей тут же остановил его и отдал распоряжение, — подожди! Узнай, где сейчас находится моя бывшая.

— Будет сделано, — толкнув дверь, помощник вышел из кабинета.

Как Тимофей и ожидал, эффективность работы помощника Чэня была чрезвычайна высока — через минуту он снова появился в кабинете.

— Президент, твоя бывшая жена сейчас нет в Шанхае, она уехала вчера в Биньхай на шестичасовом поезде, сейчас она уже там, — Чэнь доложил Тимофею.

Когда Тимофей услышал это, его узкие и длинные глаза сощурились, холодное лицо мгновенно помрачнело, а в бездонных зрачках начало плясать пламя гнева. Помощник много лет находился рядом с Тимофеем и естественно уловил перемены в его настроении.

— Президент, мне прямо сейчас заказать билет на самолет до Биньхая?

— Нет, закажи на завтра, — глаза Тимофея дрогнули и он, помедлив минутку, ответил помощнику.

— Хорошо, господин президент, — ответил тот.

Биньхай. Раннее утро следующего дня.

Виктория проснулась очень рано, сегодня руководство сверху присылало проверку, поэтому всем учителям нужно было пораньше появиться в школе и приготовиться к ней. Женя тоже проснулась и, встав с кровати, самостоятельно оделась, при этом ее круглые глазки непрерывно продолжали слипаться.

— Жека, милая у меня... — Виктория поднесла к ее кровати туфельки, чтобы та одела их сама и сказала дочке, — маме сегодня надо быть в школе пораньше, поэтому не могу позавтракать с тобой вместе. Я куплю тебе соевое молочко и баоцзы, а ты сама покушаешь в детском саду, хорошо?

— Хорошо, мамочка. Я сама смогу позавтракать, и еще, если ты не будешь кушать со мной, я съем целых два пирожка, — Женя откликнулась на слова Вики громко чавкая своим маленьким ротиком.

— Крошка моя! Ну что, готова? Нам надо выходить.

Купив дочке паровых пирожков, Виктория подумала, что дочь не сможет все съесть одна и сказала ей, чтобы поделилась с другими детишками, потом она отвезла дочку в детский сад.

Виктория пришла на работу раньше всех, но освободилась очень поздно. После окончания рабочего времени она не могла уйти, потому что нужно было присутствовать на итоговом собрании. Виктория украдкой взглянула на время, было шесть часов вечера и уже давно нужно было забрать дочь из детского сада, поэтому женщина не могла не волноваться. Но собрание еще не закончилось, никто не мог уйти. Ничего не поделаешь, ей пришлось сидеть и ждать его окончания.

Тем не мене, она переживала не очень сильно, раньше возникали подобные ситуации, Женина учительница вместе с девочкой дожидалась ее. Поэтому, Виктория с этой учительницей была в хороших дружеских отношения — та проявляла к ее дочери исключительную заботу.

Собрание наконец-то закончилось. Виктория пулей вылетела из школы, остановила такси и поехала в детский сад за Женечкой. По дороге она достала мобильник, чтобы позвонить учительнице, но тот неизвестно когда уже успел разрядиться. Беспомощно убрав телефон на место, Виктория принялась уговаривать водителя ехать побыстрее.

Когда Виктория прибыла к воротам школы, толпа родители, которые встречали своих детей после занятий все разошлась — ведь после окончания занятий уже прошло два часа. Она вошла в школу и напрямую пошла в класс дочери, неожиданно для нее по дороге встретила учительницу дочери.

— Учитель Чжан, сегодня пришлось задержаться из-за неотложных дел на работе, спасибо что так долго сидели с Женей, — вздохнув с облегчением, Виктория отблагодарила ее.

— Да не за что, но Женю забрали сразу после уроков, — сдвинув брови, учитель ответила ей с натянутой улыбкой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!