Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 164

— Скажи мне, ты цела? — покрывшаяся холодным потом от того, что сейчас произошло, забирая у Тимофея дочку, Виктория спросила ее.

— Цела, — ответила Женя, она не плакала, а лишь от испуга плотно обняла маму за шею.

Тимофей молча и с невозмутимым видом засунул в карман своих брюк прядь детских волос, сейчас никто бы не смог разглядеть на его лице тот вихрь эмоций, что захлестнул его.

Лев тоже был напуган так, что у него ладошки вспыхнули жаром, но увидев, что Женя уже начала весело резвиться в объятиях Вики, он полностью забыл о своем испуге.

Тимофей встав, попрощался со Львом и окинув взглядом Викторию с Женей, покинул ресторанную ложу. Когда он ушел, наша героиня наконец-то смогла вздохнуть с облегчением, но тревога по-настоящему не отпустила ее. Те слова Тимофея ясно давали понять, что он знает кем на самом деле является Женя. Виктория не могла позволить, чтобы все так продолжало развиваться! Она не позволит Тимофею отнять дочь, она не допустит этого!

Ко второй половине дня, привязанность Льва и Жени возросла настолько, что когда они все спустились вниз провожать его, эти двое не в силах были расстаться друг с другом.

— Я не скажу ни брату ни матери, никому из семьи Шэн, что ты с Женей уехала в Биньхай. Но у меня есть одно условие, я приеду туда навестить Женю, и ты не будешь мешать этому, — Лев сказал Виктории.

— Хорошо, — Виктория скрепя сердце согласно, кивнула ему.

Она уже приняла решение, что непременно должна уехать, что с этим нельзя медлить, ведь в последних словах Тимофея она почувствовала опасность.

Лев, окинув Викторию взглядом, невольно заприметил уже почти исчезнувший след от укуса вокруг ее родинки. Лицо парня помрачнело...

Виктория не заметила перемен в его взгляде, потому что сейчас она всецело была поглощена мыслями о своих заботах.

— Ладно, идите наверх, Женя уже хочет спать, — переведя взгляд на милое, розовое личико, Лев понял, что проигравшая весь день девочка сейчас была очень сонной и с трудом держала глазки открытыми.

— Женька, дядя прощается с тобой, — отогнав сумятицу в голове, Виктория посмотрела на дочку у себя в объятиях.

Услышав это, та быстро распахнула свои уже наполовину прикрытые глазки, и потянувшись вперед, поцеловала Льва в обе щеки.

— До свидания, дядя Лёва, — потом Женя пролепетала ему нежным голоском.

Виктория отнесла дочку наверх, только когда Лев сел в машину, завел ее и уехал.

После сумасшедшего дня, когда Виктория купала малышку, ее пошатывало словно пьяную от того, что все затрещало по швам. Всем сердцем любящая дочку мать быстренько искупала ее и отнесла на руках в кроватку.

— Вика, ты спишь? — раздался стук в дверь вслед за которым послышался голос Фатимы.

Услышав голос бабушки, Женя недовольно нахмурилась, Виктория увидев это, начала легонько похлопывать дочку по спине и только после того, как дочь сладко уснула, она вышла из комнаты.

Фатима уже довольно долгое время, сидя на диване, жада ее.

— Что случилось, мам? — присаживаясь рядом, Виктория спросила ее.

— Я слышала от Анны: в новостях сказали, что снова объявился тот мужчина, это так?

Виктория, естественно, хорошо понимала, кого имеет в виду Фатима под «тем мужчиной». Ей не было необходимости скрывать что-либо от матери, поэтому она согласно кивнула головой.

— Прежде ты никогда так не волновалась и не торопилась в Биньхай, такая спешка из-за его возращения?

— Да, — Виктория до сих пор всегда все искренне говорила матери, сейчас тоже она ответила правду без всякой лжи.

— Вы уже четыре года как развелись, почему ты все еще избегаешь его? — до этого не понимавшая спешки дочери Фатима, задумавшись на секунду, задала вопрос, которым попала в саму точку, — это из-за Жени?

— Да, из-за нее, — Виктория кивнула и сделала несколько глотков горячей воды из стакана, что был у нее в руках.

«Ну конечно же!» — Фатима подняла руку и раздосадовано стукнула себя по лбу.

— Ты так ничему и не научилась! Если бы это было из-за ребенка, то не было бы нужды уезжать! Ты вышла замуж за него, потому что хотела ребенка, и он согласился оставить его тебе, как разменную монету. сейчас вы развелись и Женя твоя по праву! — закричала Фатима.

Ее дочь умна, но почему она такая бестолковая, когда речь заходит о ее собственных делах?

— Мама, правда было бы здорово, если бы было все так просто, — помассировав межбровье руками, Виктория не спеша ответила Фатиме.

— Тогда скажи мне, в чем возникли трудности?

— Как ты и сказала, я вышла за него, потому что хотела ребенка, у нас был брак по соглашению. Но, ты должна понимать, что наше соглашение было заключено только на словах, нет ни записей, ни оформленного договора, ни свидетелей! Брак был оформлен по-обычному. Если он захочет бороться за дочь, я не смогу предоставить суду никаких доказательств, что наш брак был фиктивным! — Виктория ответила матери.

Та замолчала, ведь слова Виктории действительно были разумными.

— Кстати, когда вы разводились, неужели в соглашении о разводе не указали за кем остается право на опеку ребенка? — через некоторое время Фатима снова спросила дочь.

— За мной, — ответила Вика.

— Тогда на этом и покончим, чего тревожиться? Раз уж опека над ребенком за тобой, что он сможет сделать?

— Мам, в эти два дня я тщательно проверила вопрос о праве на опеку за ребенком, оно может быть изменено.

— Что ты сказала? Как это оно может быть изменено? — нахмурившаяся Фатима не поняла Викторию.

— Если условия со стороны супруга будут благоприятствовать хорошему воспитанию и образованию ребенка, он может обратиться в суд с требованием изменить право на опеку, — ответив, Виктория сделала глоток теплой воды и продолжила, — Мам, согласно статусу его семьи, как ты думаешь, кому суд отдаст право на опеку?

— Положение семьи Шэн в Шанхае таково, что можно сказать они и в самом деле одной рукой дотянулись до небес. Но дело пока не дошло до суда, почему ты такая чрезмерно мнительная? Я замечаю, что ты все больше и больше мнишь себе всякого!

— Мама, ничего я не мнительная, я просто реально смотрю на этот мир, — качая головой, Виктория с горькой улыбкой сказала матери.

— Вика, слушай меня, у нас нет ни денег, ни власти, но ради Женечки мы с твоим папой отдадим все силы. К тому же, за эти четыре года он совсем не интересовался ей, он даже не разу не навещал Женю. Этот факт не удовлетворит суд, поэтому у нас есть большие шансы на успех, не надумывай себе ничего, — глубоко вздохнув, Фатима утешающе похлопала дочь по плечу.

— Мам, за эти четыре года он не интересовался Женей, не приходил к ней, совсем не выполнял свои отцовские обязанности. Да еще и отказался от права на опеку за ребенком. Я могу с высоко поднятой головой, уверенно противостоять ему. Однако, почему когда я думаю об этом, во мне просыпаются трусость и бессилие? — волноволась девушка.

Стоило ей только увидеть Тимофея, Вика на инстинктивном и рефлекторном уровне захотела спрятать от него дочь, это желание ей было неподконтрольно.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!