Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 150

Из-за сильных волнений, тело Юлии, которое еще не восстановилось полностью, стало еще более слабым, девушка начала задыхаться. В палату вошел врач, поставил ей капельницу и вышел, дав несколько наставлений. С тех пор, как ушла Виктория, красивое лицо Тимофея помрачнело, мужчина затих и ничего не говорил.

Лежа на больничной койке, взгляд Юлии время от времени скользил по нему, ее сердце наполнилось радостью. Тима подписал Соглашение о разводе, наконец-то! Однако, когда она снова подумала о своем лице, выражение лица и глаза снова потускнели. Хотя она не заботилась о своей внешности, но ведь людям не все равно, когда женское лицо настолько безобразно! В это время Тимофей стройного телосложения поднялся с дивана и направился к выходу, ступая своими длинными ногами. Больная, лежавшая на койке, тут же поднялась и села. Она уставилась на него и необычно хриплым голосом промолвила:

– Куда ты уходишь? Мне... будут сниться кошмары...

Мужчина обернулся, его взгляд мягко упал на нее. Он ответил низким голосом:

– Пойду покурить и скоро вернусь...

– Можешь курить прямо здесь, я не возражаю.

– Однако я возражаю. Ты полежи, я ведь скоро вернусь...

Подойдя к ней поближе, Тимофей помог ей лечь, заодно легонько натянул на нее одеяло своими большими руками, затем повернулся и вышел из палаты. Юлия, казалось, хотела еще что-то сказать, но не успели слова сорваться с губ, как она их тут же проглотила. Снаружи палаты в длинном коридоре Тимофей прислонил к стенке у окна свое стройное крепкое тело и сжал в руке сигарету. Сильный сарказм и холод в его глазах сливались с темным струящимся дымом. Думая о жене, его тонкие губы скривились холодной дугой, выражение лица стало равнодушным, суровым. Такая женщина не заслуживает того, чтобы думать о ней!

***

Следующее утро.

Виктория проснулась очень рано, может быть, потому, что не привыкла спать в гостиничной кровати, а может, потому, что совсем не хотелось спать. Хотя она и заснула, но помнила, что всю ночь находилась в полусонном состоянии и чувствовала отсутствие ощущения сна. На сегодня она запланировала пойти в школу и уволиться.

Придя в школу до начала занятий, Виктория пошла прямо в кабинет директора и объяснила ему свое намерение. Директор на мгновение испугался, а потом всячески уговаривал учительницу остаться, но она уже приняла твердое решение уволиться и стояла на своем. Виктория ясно понимала, что среди уговоров директора остаться в школе лишь очень малая часть относилась к ней лично, а большинство причин исходило из его заботы о собственной выгоде.

– Поскольку ты уже приняла решение, я не стану противиться. Но Вика, если ты захотишь вернуться, двери школы всегда будут открыты для тебя! – Директор сказал ей с огромным энтузиазмом.

Девушка символически улыбнулась. Когда она выходила из школы, волоча за собой чемодан, она случайно увидела Годдарда. Он, одетый в милицейскую форму, стоял прямо и разговаривал с владельцем ресторана напротив. Увидев Викторию, он быстро подошел к ней, взял ее чемодан и удивленно спросил:

– Сегодня нет занятий в школе?

– Я уволилась. – Девушка ответила ему совершенно спокойно.

– Почему? – парень заметил, как она выпрямилась, и неловко улыбнулся. – Аах ради ребенка, тупой я.

– А чем ты здесь занимаешься?

– Недавно здесь произошло изнасилование студентки, и я провожу здесь расследование.

– Ну, тогда не буду задерживать тебя, доброго и честного полицейского. Я пойду. – Виктория перехватила свой чемодан из его рук.

Годдард взглянул на время:

– Может, ты подождешь меня немного, я быстро завершу дела, а потом подвезу тебя.

– Ничего страшного, я возьму такси. Ты лучше продолжай заниматься своими делами. Будем держать связь по телефону. Мне пора.

Виктория так же вернулась в гостиницу, потому что все еще не знала, как объяснить все это родителям. Сидя на диване у окошка, она наблюдала за проезжающими по улице машинами и идущими в спешке людьми снаружи. Через некоторое время девушка о чем-то подумала, потом достала из сумки телефон и начала писать сообщение: «Увидимся у ЗАГСа завтра в десять часов дня».

Хотя Соглашение о разводе уже подписано, оставался еще один последний шаг. Держа палец у кнопки отправки сообщения, Вика долго колебалась и, наконец, нажала на кнопку, и сообщение отправилось.

Тем временем в аэропорту.

Юля казалась все еще слабой. Наоми, подоспевшая к ним, поддерживала ее и очень расстроилась от того, в каком она состоянии. Юля почти не разговаривала, она надела шляпу и маску, практически полностью прикрывавшие ей лицо, потому что не привыкла к себе такой и не могла вынести чужих взглядов на себе. Тимофей шел сзади и, почувствовав вибрацию из кармана брюк, достал свой телефон и открыл его. Прочитал сообщение Виктории.

Спокойствие, как и прежде, не сходило с его красивого лица, но сильная рука, державшая телефон, вдруг сжалась, словно собираясь раздавить его. Не услышав шагов сына, Наоми обернулась и увидела, что он остановился, уткнувшись в телефон.

– Тима, что случилось?

Тимофей ничего не отвечал, а сделал спокойное выражение лица и подошел к ним. Никто и не заметил его переживаний, лишь свет в глубине его глаз казался холодом.

*

Утро следующего дня.

В половине девятого Виктория уже подошла к ЗАГСу. Она пришла не слишком поздно, но очередь уже набралась большая. Девушка не ожидала, что разводящихся людей так много. Тимофей так и не появился, поэтому она стояла и ждала его.

На часах без пяти десять, и тут перед ней появляется очень хорошо знакомый ей Ленд Ровер. Раньше она сама сидела на сиденье рядом с водителем, но теперь ее место заняла Юлия. Хотя Виктория не смогла разглядеть ее лица, она все же смогла узнать свою соперницу с первого взгляда.

Как они могут так бессовестно вести себя? Даже для бракоразводного процесса они явились в ЗАГСе вдвоем! Виктории казалось, что что-то укололо ее сердце. Боль усиливалась, немела, но она все же сохраняла спокойствие.

Дверь черной машины открылась, и Тимофей, одетый в черное пальто, вышел из нее. Однако Юля не вышла — она осталась в машине. Словно не видя жену, он прямо прошел мимо нее и ушел вперед, а сжав кулаки. Виктория изо всех сил старалась продолжать сохранять спокойствие и последовала за ним. Двое вошли в ЗАГС через боковую дверь, а затем прошли прямо в офис. Сотрудники уже поджидали у двери. Увидев сегодняшних героев, они сразу же первым обратились к Тимофею:

– Здравствуйте, господин Шэн.

Тимофей откликнулся тихим голосом и сел на диван. Он прищурил свои бездонные глаза. Расслабив горячую и слегка побаливающую ладонь, Виктория вручила сотрудникам Соглашение о разводе и другие удостоверяющие документы. Взгляд Тимофея изредка пробегали по жене, и с каждым разом он становился все бледнее и мрачнее. Совсем ничего не говоря, мужчина сидел с ощущениями безразличия и сарказма. В тихой атмосфере офиса сотрудники работали очень оперативно, ни о чем лишний раз не спрашивая. Виктория стояла там же, не глядя на него, просто сжимая свою сумку. Через некоторое время сотрудники передали им две книжечки с надписью «Свидетельство о разводе». Три отчетливых и режущих глаз слова...

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!