Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 149

Тимофей перенес свой глубокий взгляд с Юлии, которая не могла держаться на своих ногах и сильно переживала, на упрямую жену, нахмурился, поджал свои тонкие губы и сказал:

– Ты пока что возвращайся домой…

Она вовсе не собиралась уходить и, посмотрев прямо на мужа, продолжила говорить:

– Я не буду многословна, я лишь хочу сказать пару слов.

Юлия явно не желала слышать и одного слова от нее, ее грудь сильно поднималась и опускалась, и в угнетении несколько раз тихонько кашляла. Все еще хмурясь, Тимофей не стерпел и сказал жене:

– Возвращайся домой, поговорим позже!

Виктория, естественно, почувствовала его нетерпимость и насмешливо скривила губы. Вытащив Соглашение о разводе из сумки, она шагнула вперед, вручила его мужу и с легкостью сказала:

– Не нужно говорить об этом позже. Тебе лишь нужно расписаться здесь, и я немедленно уйду.

Тонкие пальцы сжали документ на ладони, и, увидев крупную надпись на нем, он крепко сжал документ и уставился на жену потемневшими зрачками.

– Раньше мы говорили, что разведемся, и договаривались развестись только через год. А я просто ускорила время развода, вот и все.

Мужчина молча держал документ в руке. Его лицо казалось таким же мрачным, как черное облако. Виктория своими же руками позволила Юлии упасть вниз со скалы! И в тот критический момент он спас жену, несмотря на то, что она сделала. С тех пор, как Вика проснулась, она не спросила у него ни слова, а теперь пришла и вручила ему Соглашение о разводе. Что же это за женщина такая? Она и вправду крутит им, как хочет!

– Тимофей, ты должен сдержать свое слово. Или может, причина, по которой ты не осмеливаешься поставить подпись, заключается в том, что ты испытываешь какие-то чувства ко мне? В таком случае извини, у меня к тебе нет никаких чувств.

В глубине души Виктория прекрасно знала, как довести мужа до крайности, и как его разозлить.

– Кто дал тебе право так самодовольно вести себя? Думаешь, у кого-нибудь появятся чувства к безрассудной женщине, которая может собственными руками столкнуть человека со скалы? Целью женитьбы на тебе являлось лишь использование тебя в качестве пешки. Я сам начал эту сделку и, естественно, сам ее закончу. Ты – просто пешка, вообще не имеешь право голоса. Виктория, сейчас же прочь с моих глаз!

Взор ледяных глаз мужа охватил ее, как кусок большого льда, щипающий за подбородок и пронзающий ее через каждое слово.

– Такие женщины, как ты, сильно наскучивают. Забирай все, что хочешь, и убирайся! Немедленно!

Держа в руке авторучку, Тимофей быстро поставил свою подпись. Он резко подписал документ, из-за чего прорезал ручкой бумагу.

– Хорошо… – Виктория легкомысленно ответила ему, не объясняя и не опровергая все то, что произошло на той скале. Взяв у него подписанное Соглашение о разводе, она вышла из удушающей палаты без оглядки.

Выйдя из палаты, Виктория стала тяжело дышать, уставившись на ужасающее название документа. Ее глаза то застывали, то двигались. В ошеломленном состоянии она не знала, что делать дальше. Девушка получила то, что хотела, но на душе ей стало еще более горько, она чувствовала себя опустошенной. Судя по словам мужа, Виктория является лишь пешкой, которой можно воспользоваться и выбросить. Как оказалось, в его жизни она играла лишь роль шахматной фигурки... Этот брак начался со сделки, и в итоге закончился разрывом отношений...

Без целя прогуляясь, Вика в отчаянии шла по улице. Капал дождь, а она даже не взяла с собой зонт. Мимо проехала машина, сильно обрызгав ее дождевой водой, как будто издеваясь над Викторией в придачу к тому, что ее только что унизил муж. Она шаг за шагом передвигалась по дождливой улице, волоча за собой мокрый подол брюк, и с сердцем, словно перерезанным ножом в измученном теле... Девушка одна проходила через улицу, идя по тротуару, держа зонтик и медленно пробираясь сквозь толпу. Она являлась единственной, кто находился в таком плачевном состоянии. В этот момент зазвучала мелодия. Виктория остановилась, постояла и тихо прислушалась.

«Я люблю его, так сильно, как сумасшедшая...

Мои мечты жестоко разбиты, но забыты никогда не будут...

Я верила, думая о нем, что завтра – это наше будущее…

Сюжет настолько плох, а просыпаться не хочется…

Я люблю его, впала в отчаяние.

Сердце глубоко ранено, и я этого не забуду»

Виктория уже слышала эту песню раньше, но не ожидала, что услышит ее еще раз именно в такой момент, в таком состоянии души, и с такой разрывающей болью. Рай, превратившийся в пустыню... Эти простые слова так ярко описывали ее ситуацию, что вначале она думала, что брак с Тимофеем - жизнь в раю, но в итоге конец оказался таким пустым. Она не осознавала, сколько времени простояла одна на улице, пока холод не стал пронизывать до костей — дождь уже намочил всю ее одежду.

Дождь стекал по ее лицу, размывая дорогу перед ней. Виктория подняла руку, вытерла капли дождя с лица и продолжила идти вперед... Она по-прежнему будет одинока, находясь на вилле, поэтому оставаться там больше не имело смысла. Девушка взяла с собой очень мало вещей, так что ей не пришлось долго собираться. Она переоделась в чистую одежду, взяла чемодан и поехала на высокоскоростной железнодорожный вокзал. Поездка по высокоскоростной железной дороге оказалась очень быстрой, и она приехала в Шанхай за несколько часов.

Не заходя домой, она направилась прямо в гостиницу и, поставив в сторону свой чемодан, позвонила служанке Наоми и спросила, находятся ли Наоми с бабушкой в поместье. Узнав, что никого из них нет дома, Виктория села на такси и направилась туда. Войдя в комнату, она рассортировала все, что ей принадлежало, приготовив не более чем свою одежду и туалетные принадлежности. Девушка быстро собрала свои вещи.

В тот момент, когда Виктория вытащила чемодан из комнаты, она обернулась и внимательно осмотрела комнату. Свадебного фото нет, обручального кольца нет — не надо думать, что делать с этими вещами после развода. Таким образом, получается, что ее брак по сделке действительно выглядит очень простым. Уголки ее губ медленно вытянулись в насмешливой, но грустной улыбке. Девушка повернулась и стала уходить, не оглядываясь.

Лежа ночью в гостиничном номере, Виктория не могла заснуть, долго ворочалась, много думала и приняла решение. Она решила уехать отсюда! В Шанхае очень много людей, с которыми она не хочет видеться: Наоми, Юлия и он! Виктория не боится и не избегает их, она просто не хочет больше портить себе настроение. Уехав отсюда, она сможет жить лучше, чувствуя себя намного спокойнее.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!