Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 151

Вот все и закончилось. Они развелись, и больше их ничего не связывает. Оказывается, от брака до развода всего лишь один шаг, вернее даже, всего лишь одна бумажка превращает некогда женатых людей в незнакомцев.

Виктория протянула руку, чтобы забрать свидетельство о расторжении брака. На мгновение она почувствовала, что в носу защипало, но усилием воли сдержала накатывающий порыв. Девушка развернулась и молча ушла, ни разу не обернувшись.

Тимофей стоял на том же месте, так и не взяв свой экземпляр свидетельства, и лишь тусклый взглядом скользил по спине Виктории.

Сотрудник шепотом напомнил:

– Господин Тимофей…

Пришлось позвать несколько раз, прежде чем Тимофей пришел в себя. Его взгляд упал на документ, он смотрел так, будто хотел разгадать какую-то тайну.

Это отчужденное состояние вызвало беспокойство у персонала, совсем непонятно, что в этот момент творилось на душе у парня. Когда рука, держащая документ, уже начала дрожать, Тимофей резко вырвал свое свидетельство и направился к выходу.

Наконец-то вздохнув с облегчением, сотрудник уселся на диван, попивая чай и успокаивая нервы. Почему богатые люди даже разводятся не по-человечески? Не в силах это понять парень лишь пожали плечами.

В ЗАГСе до сих пор была большая очередь.

Подняв взгляд, Виктория увидела сидящую в машине Юлию. Можно было заметить, как за маской двигаются губы, видимо, девушка разговаривала по телефону. Хоть они и находились на большом расстоянии друг от друга, но Юля все равно почувствовала на себе чей-то взгляд, подняв голову и посмотрела в ту сторону. Девушки смотрели друг на друга издалека. Виктория не выказывала слабости, даже наоборот, уголки ее губ приподнялись в улыбке. Юлия отчетливо видела все это, она сжала в руке телефон, пронзая соперницу разъяренным взглядом. Виктория не обратила внимание на злобный взгляд девушки, лишь бесстрастно взглянула в ее сторону и пошла своей дорогой. Злоба и обида Юлии теперь не волновали Викторию.

Виктория старалась изо всех сил сделать то, что зависело от нее. Даже если Юлия упала с обрыва по ее вине, совесть все равно осталась чиста. По правде говоря, она спасла Юлию от доброты, нельзя же смотреть, как человек умирает у тебя на глазах. Однако спасение не входит в ее обязанности, поэтому Виктории было абсолютно все равно, какую ненависть по отношению к ней испытывает Юлия.

Не успела она сделать и пару шагов, как черный Ленд Ровер проехал чуть вперед и остановился перед ней. Тимофей и Юлия вышли из машины. На этот раз они оказались втроем. Но наша героиня, проигнорировав парочку, прошла мимо, не удостоив их даже взглядом. Она шла вперед с улыбкой и выпрямленной спиной, сохраняя достоинство и гордость.

Тимофей мрачно опустил веки, в его душе появилось сильное желание сломить гордость жены бывшей, но в этот момент Юлия спросила:

– Тима, идем?

Глаза дрогнули, Тимофей перевел взгляд на Юлю, но все еще мимолетно поглядывал на силуэт девушки вдали. Губы приподнялись, и он тихо произнес:

– Пошли.

Они зашли в супермаркет напротив. Юлия взяла три разные маски, она их меняла одну за другой. Кроме этого, она еще купила немного фруктов. Тимофей опустил голову и взглянул на часы.

– Пора, в двенадцать часов самолет до Америки. У нас не так много времени…

Рука, сжимающая маску, застыла. Юлия осторожно сказала:

– Тима, по правде говоря, мне немного страшно. Я не готова морально.

– Будь то восстановление лица или пластическая операция, нельзя упускать такую хорошую возможность лечения. Понимаешь?

Врач уже сказал о том, что это важно. Если дело касается лица, то время – ключевой момент. С самого утра он рядом с ней, и ни в коем случае не хочет тратить время попусту.

Рука Юлии вцепилась в плечо Тимофея.

– Я боюсь… А вдруг, когда я очнусь, то совсем не узнаю свое лицо? – не в состоянии сдержать дрожь в голосе, сказала девушка.

Кадык Тимофея тяжело перекатился, а на его прекрасном лице отразилась нежность.

– Не переживай, я сделаю все, чтобы они вылечили его.

– Ты все это время будешь со мной рядом? – Юлия подняла голову, умоляюще глядя на Тимофея.

– Да, – еле слышно пообещал мужчина. Из-за его отношения к ней пострадало ее лицо, поэтому теперь он будет рядом с ней все время.

Юлия успокоилась и спросила:

– Который сейчас час?

– Десять часов, дорога в аэропорт займёт полтора часа.

Тимофей нес в руке, купленные девушкой вещи. Юлия чувствовала, как пытливо смотрят на нее любопытные глаза зевак, из-за этого сердце обливалось кровью, и девушка смущенно сжимала шляпу. Он заметил ее смятение. Раньше Юля была красивой и уверенной, а сейчас она как будто хотела спрятаться в нору. Суровое лицо Тимофея выражало гнев. Жестоким и гнетущим взглядом он посмотрел на толпу зевак, и те сразу же испарились. Держа в одной руке вещи, он обнял смущенную и растерянную девушку, и вывел ее из магазина.

*

На другой стороне.

Почувствовав, что больше никто не преследует ее взглядом, Виктория замедлила шаг. Она настолько сильно сжимала свидетельство о разводе, что бумага помялась в ее руке. Хоть она и прошла совсем немного, но уже чувствовала себя уставшей, при этом равно продолжала держать спину ровно. Глаза покраснели, она подняла голову и посмотрела на ослепительное солнце. Пару раз моргнув, Виктория вытерла влагу, скопившуюся в уголках глаз и продолжила идти вперед. Так нестерпимо больно, но разве не настанет тот день, когда эта рана затянется?

Виктория уже несколько дней ночевала в отеле, но это не может продолжаться дальше. Она вернулась в номер, чтобы собрать чемодан и вернуться в родной дом. Фатима открыла дверь и увидела дочь с чемоданом.

– Что случилось? – озадаченно спросила женщина.

Виктория всунула чемодан в руки матери и сказала:

– Я устала, позволь мне для начала поспать, а как проснусь мы все обсудим.

После этого она вошла в комнату, упала на кровать и мгновенно уснула.

В этот раз ей удалось поспать целых шесть часов. Виктория проснулась вечером, когда сумеречное солнце заглядывало в ее окно. Девушка села на край кровати, и в этот момент послышался звук приближающихся шагов. Взбешенная Фатима предстала прямо перед ее лицом и нервно спросила, держа разводное свидетельство в руке:

– В чем дело? Вика, объясни нормально!

Тайное так быстро становится явным. Виктория отвела взгляд и тихо сказала:

– Мам, ты все правильно поняла.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!