Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 135

— Ты понимаешь, с кем ты сейчас разговариваешь, — гнев ракетным пламенем взъярился в сердце Наоми.

— Конечно понимаю, причем очень ясно. Но если человек ко мне не относится с должным уважением, я отвечаю ему тем же, — Вика с достоинством и без всякого высокомерия ответила ей, но при этом ее голос был полон издевки.

Если бы Виктория хотела занять место Лади семьи Шэн, ей бы пришлось всеми силами лебезить перед свекровью. Но у нее совсем не было таких намерений, наоборот, рассориться с Наоми для Виктории сейчас было еще лучше.

Наоми с детства росла в уважении к себе, никто не ругал и не бил ее. В Пекине всякий человек, заметив ее, тут же начинал льстить ей. Когда она после замужества переехала в Шанхай, тот столичный нимб все еще находился у нее на макушке, к тому же, в сочетании со статусом корпорации «Шэнс», в Шанхае все люди были крайне вежливы с Наоми и всегда шли ей на уступки. Спрашивается, кто бы посмел ее разозлить?

Виктория единственная, кто три раза подряд вывела ее из себя. При чем слова Виктории были настолько неприличными, что совсем не оставляли Наоми и капли чести.

— Хватит, поменьше болтай и следи за языком! — нахмурившись, уговоривала наблюдавшая в стороне за их перебранкой Юлия.

— Юля, не затыкай ее, посмотрим, что она еще скажет! — тыкала пальцем в грудь Виктории Наоми.

Но та, не обращая на нее никакого внимания, оттолкнула свекрови и шагнула вниз по лестнице. Приниженная до такой степени Наоми, естественно, не могла прекратить конфликт, она протянула руку и свирепо потянула Викторию за одежду. Спускавшаяся по лестнице Виктория совсем не ожидала такого от Наоми. От того, что Наоми сзади схватила ее сзади, она поскользнулась и тяжело рухнула на ступеньки. Это падение было достаточно серьезным, присев на ступеньку, Виктория почувствовала, что у нее заболел живот.

— Отпусти! — поняв, что свекровь все еще цепляется сзади за ее одежду, Виктория, резко встав, проскрежетала на нее зубами.

— Я должна тебе слушать? — Наоми презрительно усмехнулась.

— Я еще раз повторяю, отпусти меня! — терпение Виктории мало-помалу подходило к концу.

— Почему бы тебе еще раз не повторить это пару раз?

Наконец, ярость Виктории вырвалась наружу, и она оттолкнула от себя Наоми. Толчок не был по-настоящему сильным, но кто бы мог подумать, что приподнявшаяся на цыпочках в этот момент Наоми потеряет и равновесие и полетит вниз с лестницы лицом вперед. Даже страшно себе представить, какие будут последствия, если подобным образом упасть с лестницы. Но Наоми и ахнуть не успела, как стоящая позади двух женщин Юлия стремительно преодолев несколько шагов, протянула руки и подтолкнула ее к перилам.

Испуганная и побледневшая Наоми, облокотившись на перила, смогла найти равновесие, а саму ее прошиб холодный пот. Однако Юлии повезло гораздо меньше. Она словно резиновый мячик скатилась с вершины лестницы и остановилась только у последней ступеньки внизу. И без слов понятно было, как ей сейчас мучительно больно. Она побледнела и, страдая, свернулась в плотный калачик.

Оцепеневшая от испуга Виктория, оставаясь на прежнем месте уставилась на свои руки. А быстро отреагировавшая Наоми стремительно сбежала вниз по лестнице, приподняла Юлию и велела прислуге вызвать скорую помощь.

Когда в гостиной воцарился хаос, в нее вошел Тимофей, взору которого представилась произошедшая сцена. Скользнув своими узкими и длинными глазами по Виктории, он увидел лежащую на полу Юлию. Первая девушка, застывшая словно камень, в недоверчивом потрясении смотрела на свои руки, а вторая корчилась от боли на полу. Тимофею стало понятно без слов, что здесь только что произошло...

— Что случилось? — не мешкая, он быстрым и широким шагом подошел к Юлии и, обняв ее, пронзительно мрачным голосом спросил жену.

— Она нарочно столкнула Юлю с лестницы, — Наоми, которая все еще с трудом дышала от испуга указала на невестку.

Когда Тимофей услышал ее слова, его глаза заволок мрачный, черный туман, и он пронзительно холодно посмотрел на Викторию.

Вика всего лишь хотела, чтобы свекровь отцепилась от ее одежды, вовсе не использовала против нее силы, однако она сама не понимала, почему ситуация приобрела такой оборот. Но, услышав обвинения в свой адрес, Виктории только и захотелось, что рассмеяться. Ледяной взгляд мужа заставил снова раскрыться жестокие раны Виктории, которые причиняли ей сильную боль. Не нужно ничего говорить, всего одного взгляда достаточно, чтобы узнать его недоверие — Вика почувствовала тяжелые страдания.

Стремительный словно ветер Тимофей, подхватил Юлию на руки и быстро вышел из гостиной, время от времени наклоняясь и что-то говоря ей, кажется, он пытался утешить ее... Жена, которая словно преступник, до которого никому не было сейчас дела, неподвижно стояла на прежнем месте.

— Ты посмела проявить такую жестокость к своей свекровке, ты умрешь мучительной смертью! — окинув ледяным взглядом Викторию, Наоми процедила сквозь стиснутые от гнева зубы.

— Хорошо, я подожду этого, — услышав ее, Вика отогнала свое потрясение прочь и кивком головы ответила Наоми.

Задыхаясь от гнева, Наоми не смогла ничего ответить Виктории, холодно фыркнув, она повернулась к ней спиной и покинула дом.

Когда все ушли, Виктория уселась прямо на ступеньки и, уткнув лицо в колени, оцепенело стала смотреть на свои руки. Только что она лишь хотела, чтобы Наоми отпустила ее, но совсем не могла предположить, что та потеряет равновесие и что потом Юлия скатится кубарем вниз по лестнице. Все это — случайность. Однако, вполне очевидно, никто не поверит, что это был несчастный случай.

Неизвестно сколько долго Вика так сидела, может быть минуты три или пять, но потом она встала и тоже отправилась к больнице. Пусть даже Юлия получила травмы в результате несчастного случая, но он произошел из-за Виктории, она переживала.

Когда Виктория примчалась в больницу, она из-за угла увидела Тимофея и Наоми, которые ожидали перед кабинетом неотложной помощи. Красивое лицо парня имело серьезное выражение, по его глазам нельзя было понять, какие сейчас он испытывает чувства и эмоции. Стоящая рядом с ним Наоми время от времени бросала полные тревоги взгляды на двери кабинета неотложной помощи.

Замерев, Виктория, прислонившись к стене, осталась стоять за углом, она не хотела, чтобы Тимофей и Наоми увидели ее. Через мгновенье дверь кабинета неотложки распахнулась, врач на каталке выкатил из него Юлию, двое пошли вслед за ним. Виктория быстро спряталась от них, а когда их фигуры скрылись из виду, она остановила проходящую мимо медсестру.

— Простите, каково состояние той пациентки, которую только что вывезли из кабинета неотложки, ее травмы тяжелы? — спросила Виктория.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!