Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 136

— Кем вы ей приходитесь? — медсестра слегка удивленно посмотрела на Викторию.

— Я ее друг.

— Ее травмы не очень серьезные, поправиться через несколько дней. Если бы она упала с лестницы лицом вперед, последствия были бы гораздо хуже.

— Хорошо, поняла, спасибо вам, — после слов медсестры у Виктории отлегло от сердца, и она поблагодарила ее.

— Не за что, — медсестра вежливо улыбнулась в ответ.

Виктория не пошла в палату к Юлии. Ведь у нее с ней и Наоми плохие отношения, если она появится там, это приведет к ссоре. Вместо этого, она отправилась в отделение акушерства и гинекологии. Там она сделала узи и некоторые другие обследования. Позже врач сообщил, что у Виктории нет никаких проблем, а боль, которая была у нее, вызвана тем, что она резко села на корточки. По результатам обследований, у беременной все нормально. Виктория поблагодарила врачу и ушла.

После этого, Виктория вернулась к себе в квартиру. В тихой, безлюдной квартире ее охватило дремучее чувство тоски и одиночества... Девушка отчетливо помнила холод в глазах мужа, когда он уходил...

***

В больничной палате.

После диагноза, озвученного врачом, Наоми наконец-то смогла вздохнуть с облегчением. Юля — девушка хорошая — в критический момент, не позволив ей упасть, оттолкнула Наоми, а при этом сама рухнула вниз! Не многие бы отважились на такой поступок!

— Что, в конечном счете, произошло дома? — Тимофей мрачно спросил своими тонкими губами.

— Все случилось так, как ты мог видеть. Твоя жена хотела столкнуть меня с лестницы, а Юля в самый опасный момент защитила меня, но сама упала вниз, — не мешкая и без всяких сомнений, Наоми строго ответила ему.

— Вика не могла так сделать... — серьезные глаза Тимофея дрогнули, и он сказал матери твердым и тяжелым голосом.

— Она не могла так сделать? Тогда скажи, как это произошло, ты говоришь, что она не стала бы пытаться столкнуть меня с лестницы? — покачав головой, Наоми посмотрела на сына.

— Да, — Тимофей коротко ответил матери одним словом, он не верил, что Виктория способна на подобные поступки.

— Тима, я твоя Мама, ты думаешь, что я обманываю тебя? — рассерженная Наоми раздражено спросила его.

— Я так не думаю. Но хорошо знаю ее, все получилось случайно, у Виктории без сомнений не было злых намерений, — Тимофей в ответ шевельнул своими тонкими губами.

— Как ты можешь утверждать, что хорошо знаешь ее? Ты не можешь знать, как она ведет себя с тобой, и как ведет себя у тебя за спиной! Кроме того, если как ты и говоришь, она сделала это не нарочно, не должна ли она прийти и навестить Юлю в больнице? Но? До сих пор она еще не появилась здесь. Как бы то не было, она член семьи. Разве ты не видишь, как сильно она недолюбливает Юлю? — Наоми холодно усмехнулась на слова сына.

— Это не ее вина, все произошло из-за меня, — сдвинув брови, Тимофей недовольно ответил маме.

Виктория собственными глазами видела, как он подарил Юлии цветы на ее день рождения. Собственными ушами слышала разговор между ними. Неудивительно, что у жены возникла неприязнь к Юлии.

Однако, Наоми вовсе не желала слушать такие слова от сына, ей очень не нравилось, что он защищал Викторию. По ее мнению, все проблемы исходили только от этой женщины. Вопреки всем ожиданиям, та посмела столкнуть свою свекровь с лестницы. По указанной причине Виктории нельзя оставаться в семье Шен, нельзя быть женой Тимофея!

У Тимофея всегда был сильный характер, но сейчас он как будто был одурманен Викторией! После того, как Наоми объяснила сыну что произошло, он первым делом принял ее сторону! Матери больше не было необходимости говорить сыну что-либо, а лишь оставалось идти задуманным путем.

Вечер.

Сидя перед компьютером, Виктория отрыла документ. Ей нужно было готовиться к уроку, но она не написала ни слова. Сейчас ее мысли были совсем не об этом, девушка даже сама не знала, где она сейчас витает. Когда она пришла в себя, уже прошло сорок минут, а документ так и остался пустым.

Как раз в это время, прозвенел дверной звонок. Виктория, вздрогнув, осталась сидеть на месте без движения. Но стук в дверь все не прекращался и не прекращался, кажется, человек за дверью не успокоится, если она не откроет ее. Тимофей и вправду не взял ключи, или взял, но нарочно мучал ее, потому что она навредила девушке, которую он любит всей душой? Звонок и стук в дверь продолжались, но Виктория продолжала сидеть неподвижно, словно между ними случилась непримиримая вражда.

Так продолжалось две минуты, невыносимые звуки сильно резали ей слух. Нацепив на лицо холодною ироничную улыбку, Виктория встала и пошла открывать двери. Он так долго нетерпеливо и раздражительно долбился в дверь, что это показывало, как сильно он любит Юлию и насколько ненавидит Викторию.

Еще подымаясь, Виктория уже психологически приготовилась к встрече с ним. Ни смотря на то, что ему надо, сегодня она будет сражаться до самого конца.

— Говори, что ты хочешь от меня? — открыв дверь и не подымая головы, Вика задала прямой вопрос.

Ответа не последовало, но в следующую секунду девушка оказалась заключенной в крепких объятиях, от которых она чуть не задохнулась.

— Вииика, мы так давно не виделись, — удивленная Виктория в недоумении подняла голову и увидела бабушку, которая улыбалась ей.

Виктория по-настоящему застыла на месте, она думала, что это Тимофей и не ожидала, что за дверью окажется его бабуля.

— Почему ты так удивлена? — госпожа Му, расслабив объятия, взяла ее за руку и вошла в квартиру, одновременно с этим приговаривая, — здесь все так же, как и год назад, но уже, очевидно, более обжито.

— Бабушка, уже так поздно, почему вы вдруг приехала? — Виктория только сейчас снова обрела способность говорить.

— Сойдя с самолета, я сразу поспешила сюда. Хотела сделать вам сюрприз! По твоей реакции, я вижу, что ты действительно удивлена! — бабушка, прищурившись в улыбке ответила Виктории весьма довольным голосом.

После ее слов, на лице Виктории в первый раз за день возникла легкая улыбка.

— Уже четыре месяца, а ты все еще готовишься к занятиям? — скользнув взглядом по открытому ноутбуку, бабушка выпучила оба глаза на Викторию.

— Не волнуйтесь, на мне одежда, которая защищает от излучения, — сказала Виктория, показывая на вещи, в которые была одета.

— Никто не знает бесполезна или нет эта одежда. Лучше держаться подальше от компьютера. Всем девушкам нравится выглядеть привлекательно, но когда покроешься пятнами, будет слишком поздно. Наша беременная учитель должна хорошо заботиться о себе и как следует оберегать малыша. Зачем работать, если у мужа так много денег? Кому он даст тратить их, кроме как не тебе с ребеночком?

Уголки рта Виктории начали подергиваться, но она нечего не ответила, сейчас она почувствовала невыносимую боль. Ведь сердце Тимофея занято первой любью Юлией, даже пароль от банковской карты — ее день рождения. Есть кому тратить его деньги.

— Где ваши свадебные фотографии? — снова окинув взором комнату, бабушка нахмурилась и спросила Викторию, но та по-прежнему молчала.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!