Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 134

После минутной паузы служанка заговорила снова, что Наоми, мол, поедит в школу и пригласит Викторию лично, если она откажется приездить.

Ладно, Вика не хотела поставить домработницу в затруднительное положение.

Какой бы хитрой Наоми не была, она всего лишь человек, а не тигр, и Виктория совсем не боялась ссоры с ней! В полдень, Вика на машине вернулась в дом семьи Шен. Слуга сказал ей, что Наоми в комнате на верху.

Поднявшись по лестнице и завернув за угол, она увидела подходящих к ней Наоми и Юлию, при этом лицо свекрови источало высокомерие. Только это горделивое высокомерие не оказывало никакого воздействия на Викторию. Просто Наоми сама по себе такой человек, и чем больше она проявляла высокомерие, тем больше Виктория испытывала отвращение к ней.

— Зачем велела мне вернуться? — открыв дверь, она сразу перешла к делу без всяких лишних церемоний.

Некоторые люди заслуживают уважения, но есть такие люди, которых чем больше ты уважаешь, тем больше они будут наглеть и вытирать о тебя ноги. Прямо как ее свекровь.

— Есть кое-что, что ты должна услышать... — Наоми, доставая маленький черный диктофон, ответила ей.

— Можно побыстрее? Переходите сразу к сути. У меня после обеда еще занятия, а дорога сюда из школы занимает слишком много времени.

— Не торопись, ты поймешь суть, когда послушаешь запись, — с отвращением в глазах, Наоми сказала Виктории.

Юлия перевела взгляд с Наоми на Викторию, потом посмотрела на маленький черный диктофон. По выражению ее лица совсем нельзя было понять, что за мысли сейчас находились у нее в голове.

Легким касанием пальца, Наоми нажала кнопку на диктофоне, из которого тут же раздался четкий и ясный голос... Лицо ее становилось все более самодовольным — ведь Виктория ничего больше не значит для Тимофея, и она очень скоро сможет выгнать ее из дома! Словно опасаясь, что Виктория не сможет внятно расслышать запись, Наоми прибавила громкость.

Но Вика спокойно слушала, на ее лице совершенно ничего не отражалось, оно оставалось спокойным, как тихая водная гладь. Пусть даже она и слушала слова любви между ее мужем и его теткой, у Виктории ничего не шевельнулось, ей было безразлично. Но никто не видел, как в это время, девушка медленно сжимала свои кулаки — ее руки были засунуты в карманы пальто. Единственное, что видели Наоми и Юлия — холодное лицо Виктории.

Не добившись от нее желаемой реакции, Наоми пришла в недовольство и уставилась на невестку пристальным взглядом.

— Теперь мне можно уйти? — равнодушно-холодно спросила Виктория, когда запись на диктофоне завершилась.

Если бы Наоми знала, что Виктория уже месяц назад была в курсе так называемой сути, из-за которой та позвала ее, та уже бы харкала кровью от гнева. Виктория догадывалась, что Наоми будет отпускать едкие уколы в ее адрес, поэтому не собиралась лишний раз раздражать ее и давать ей повод для этого.

Но хоть Наоми и не язвила в ее строну, запись с диктофона глубоко ранила Викторию прямо в сердце, причиняя невообразимую боль. Она в глубине души знала о чувствах мужа к Юлии, но услышать это собственными ушами — совсем другое дело. Сейчас боль была такой сильной, словно острый кончик ножа разрезал ее сердце, эту боль не описать словами.

— У тебя и в самом деле не ни совести, ни сердца! Ты вышла за муж за него из-за богатства нашей семьи! — реакция Виктории привела Наоми в еще более сильный гнев, и она презрительно фыркнула на нее.

Женщина, обнаружив что ее муж близок с другой женщиной, никак не отреагировала. В глазах Наоми это еще более доказывало, что Виктория не любила Тимофея и была с ним только ради денег. Но Вика не стала возражать и пререкаться с ней. Наоми такой человек, что стоит возразить ей, та лишь начнет еще сильнее скандалить и изводиться на крики, потому пускай она думает все, что ей заблагорассудится.

Больше не обращая на Наоми внимания, Вика развернулась и начала спускаться вниз по лестнице.

— Поговорка гласит, беречь честь человеку необходимо настолько же, насколько дереву нужна кора! Я никогда не видела таких толстокожих, бестактных и наглых женщин как ты! Ты знаешь, что муж любит другую, но все еще хочешь быть вместе с ним, присосалась как пиявка! — Наоми, не желая ее отпускать, широкими шагами догнала, и встав на лестнице перед Викторией, сказала ей с насмешкой.

После ее слов, Виктория не сдержала усмешку, потому что Наоми сейчас все перекладывает с больной головы на здоровую.

— Хорошо, я разведусь с ним, так пойдет? — Виктория спросила Наоми.

Не предполагая, что та так просто заговорит о разводе, Наоми испуганно растерялась на мгновенье.

— Как же быстро у тебя меняются планы, теперь ты хочешь развестись с Тимофеем, чтобы получить свою часть нашего имущества! Да? Почему бы тебе теперь не поступить именно так? — потом, тщательно обдумав ситуацию, с презрением в холодном голосе она закричала.

Что бы ни было сказано, Наоми всегда пыталась оставить последнее слово за собой. В этом Виктория только и могла что восхищаться ей.

— При разводе мне не нужно никакое имущество, я просто оставлю ребенка себе. Могу расписать гарантийную расписку в этом... — изначально целью брака Виктории с Тимофеем были не деньги, а ребенок в ее животе, поэтому в сложившийся ситуации она останется в выигрыше, только если ребенок останется с ней.

— Отдать ребенка тебе, чтобы ты потом использовала его как рычаг для угроз нашей семье? Я скажу тебе — это совершенно невозможно! — Наоми отклонила ее предложение.

— Развестись нельзя, не разводиться — тоже не хорошо, так прямо скажите, что вы, в конце концов, хотите от меня? — нетерпеливо взглянув на время, Виктория спросила свекрови.

— Разводись, но когда ребенок родится, он будет под опекой семьи Шен. Если ты согласна, то оставляй ребенка, если нет — делай аборт!

Наоми сейчас по-настоящему вызывала у Виктории крайне тошнотворные и омерзительные чувства!

— Вы думаете, я пойду на это? — сурово спросила она.

— Значит я не ошиблась насчет тебя, ты преследуешь свои скрытые, недобрые цели!

— Ошиблась вы или нет, это ваше дело и ко мне не имеет никакого отношения! — Виктория больше не собиралась тратить энергию, чтобы пререкаться с Наоми. Ведь вести диалог с такой как она — только пустая трата времени, поэтому Виктории хотелось поскорее покинуть это место, ни на секунду не задерживаясь здесь.

— Я только что дала тебе выбор как поступить, скажи мне, что ты решила, — Виктория сделала шаг вниз по лестнице, но Наоми все так же не давала ей пройти.

— То, что вы предлагаете, оба варианта, абсолютно невозможны! Кроме того, я предупреждаю вас, не надо больше говорить со мной об этом! Сначала обсудите все со своим сыном, потом путь он мне сообщит о своем окончательном решении... — стоя перед Наоми и твердо смотря ей в глаза Виктория, четко выговаривая каждое слово, произнесла.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!