Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 133

В полдень он стоял у школьных ворот и, нежно обнимая, целовал Викторию. А вечером он уже был с Юлией в ювелирном магазине. Насколько же плотный его график! Сначала поработать, потом покуролесить с двумя девушками, разве это не безумие?

Конечно, она ничего не смыслила в мужских чувствах и мыслях. Весенние заморозки быстро проходят, и на деревьях за окном появляются нежно-зеленые побеги, радующие глаз. Сейчас глубокая ночь и она, конечно же, не может увидеть этот пейзаж. Уже наступила весна, так почему она чувствует такой леденящий холод?

Виктория ворочалась на кровати, но сна не было ни в одном глазу. Она завернулась в одеяло и смотрела в кромешную тьму за окном, ни о чем не думая... Дым окутал комнату, Тимофей курил одну за другой, все настолько пропахло табаком, что невозможно было дышать.

Непонятно почему, но с каждой секундой его настроение становилось все хуже и хуже. Он редко курил, но сегодня, несомненно, выкурил больше всего сигарет. Пачка практически закончилась. Брошенная банковская карточка одиноко лежала у дверей спальни, никто так и не поднял ее. В этот момент зазвонил телефон, Тимофей скользнул взглядом и увидел номер Юлии. На его настроении это никак не отразилось, красивые пальцы взяли телефон в ладонь и сразу же смахнули звонок, сбросив вызов. На какое-то время в комнате стало тихо, но телефон снова зазвонил, по-прежнему номер Юлии. Задумчивый взгляд упал на экран и, помедлив пару секунд, Тимофей все-таки взял трубку и поднес телефон к уху:

– Алло...

– Ты уже дома? – голос Юли звучал все так же чисто и нежно.

– Да... – бесстрастный голос в ответ.

– Я просто хотела узнать, хорошо ли ты добрался до дома. Тогда спокойной ночи.

Юля почувствовала, что он не в духе, поэтому сказала пару слов и положила трубку. В большинстве случаев женщинам нужно быть проницательными и уметь вовремя остановиться. Не нужно бесить парня. А если понимаешь, что он раздосадован, то этой плохой знак.

Наоми раздраженно сидела напротив Юлии, бросая в сторону девушки взгляд.

– Тима вернется домой к себе?

Сделав глоток кофе, Юля утвердительно кивнула.

– Да.

Юля передала Наоми мини диктофон.

Взяв диктофон у девушки, Наоми спросила:

– Думаешь, что я поступаю омерзительно?

– Нет, – сделала глоток девушка. – Вы накручиваете себя.

– Тогда хорошо, не нужно думать плохо обо мне. Мне и самой неинтересно и дальше продолжать этот цирк. Я дала тебе этот диктофон, чтобы ты записала разговор с Тимофеем, и Виктория наконец-то сдалась. Потом я не буду вмешиваться в твои отношения с моим сыном. Кстати позвони ей, пусть вернется в поместье.

Юля тактично отказала:

– Если я позвоню, она не поднимет трубку, лучше ты.

– Хм, она такая твердолобая, что и мой звонок может не поднять. Ладно, попробую, – одно упоминание о Виктории, и Наоми распирало от злости.

В это же время.

Тимофей не хотел спать, его взгляд то и дело падал на дверь в комнату. Но за это время она так ни разу и не открылась. Не оставила и щелочки. В двух разных комнатах никто не мог уснуть, а одиночество сковывало, опустошая чувства...

***

Следующее утро.

Виктория не спала всю ночь, она даже не знала, о чем думала все это время. Не успела она закрыть глаза, как наступило утро. Девушка взглянула на время и пошла в ванную, чтобы привести себя в порядок. Вернувшись обратно в комнату, она увидела Тимофея, выходящего из гардеробной. Виктория лишь молча взглянула на него, взяла сумку и направилась к выходу.

Настроение никакое, есть тоже не хотелось, поэтому она решила не готовить завтрак. По дороге в школу купит что-нибудь поесть, перебьется на время. Взгляд Тимофея скользнул по спине жены, он снова окунулся в омут своих мыслей.

Но когда Виктория открыла дверь, она увидела Юлию, почти позвонившую в дверной звонок. Юлия сразу же опустила руку. Виктория не испытывала симпатию к этой девушке, и этого никогда не отрицала. Поэтому сейчас незачем изображать гостеприимность. Девушки молча смотрели друг на друга. Взгляд Виктории оставался холодным.

Стоявший позади Тимофей, увидел, что жена застыла на месте. Он нахмурился и посмотрел на девушку, словно желая растопить лед между ними, и тихо, но мягко спросил:

– Кто там?

По-прежнему не говоря ни слова, Виктория отошла влево, чтобы он увидел гостью, затем, не оглядываясь, пошла к лифту и нажала кнопку вызова. Через щелку закрывающегося лифта, Юлия все еще могла видеть, как враждебно Виктория смотрит на Тимофея. На лице Юлии тут же появилась тихая улыбка.

Виктория закрыла глаза и ее острые ногти впились в ладонь, вызывая тупую боль в нежной плоти. Про себя она повторяла «с глаз долой – из сердца вон». Юлии настолько не терпелось, что она с самого утра прибежала к ее двери. Вот она настоящая любовь, вот только вызывает лишь омерзение. Лицо Виктории побледнело, девушка стиснула зубы, сдерживая гнев, затем постучала ладошками по лицу, приводя мысли в порядок. Ушла.

– Ты ведь еще не завтракал. Как насчет того, что поесть и потом пойти на работу? – сегодня Юлия была без макияжа, на ее лице появилась улыбка.

Только после того, как стройная фигура Виктории исчезла из поля зрения, Тимофей перестал сверлить ее взглядом. Он лишь поджал тонкие губы и мрачно сказал:

– Сегодня утром нужно подписать несколько контрактов.

– Даже если ты очень занят на работе, это не причина изматывать себя. По дороге поедим кашу, а потом в офис, это не займет много времени, всего-то десять минут.

Лицо Юлии было похоже на весенний ветерок, она проснулась и тут же прибежала сюда.

– Или ты хочешь попить кофе?

Тимофей опустил веки и посмотрел на часы.

– Нет времени.

– Это дело пяти минут, я с самого утра пришла за тобой, чтобы вместе позавтракать. Так что? Найдется пять минут?

Парень не произнес и слова, будто молча соглашаясь. Юлия усмехнулась и пошла вслед за ним в лифт.

В обед Виктории позвонила тетушка Ли, и передала, что Наоми ждет ее в поместье. Виктория сразу же отказалась, сославшись на то, что в обед у нее дела и не будет времени. Это озадачило домработницу, ведь хозяйка уже сколько раз говорила, чтобы Виктория вернулась в поместье. Но все равно тетушка не могла заставить ее вернуться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!