Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 130

Появление этой неожиданной пары омрачило антураж ночной улицы. «Я в ресторане с мамой»? Ого, и когда же эта Юлия успела стать его мамой? А Виктория и поверила ему! Неужели её так легко обмануть?

Рука Виктории невольно сдавливала тарталетку. Уголки её губ расплылись в горькой и язвительной ухмылке. И не устаёт ли он, бедненький, вокруг двух пассий вертеться? Устал он или не устал – в любом случае устала Виктория. Ему всего-то и нужно было сделать один простой выбор, неужели это так сложно? И если сердце его принадлежит Юлии, тогда всё ещё проще: он со своим положением в Шанхае может залечить все её душевные раны, потом они поженятся, и им не нужно будет ни от кого скрываться и встречаться тайком. Это ведь будет замечательно! А за Викторию пусть Тимофей не переживает: она женщина не назойливая, и если у него есть к ней чувства – она будет бороться; если нет – спокойно уйдёт и больше его не потревожит. Насколько он богат, её не интересует. Единственное, что ей нужно, – ребёнок, которого она носит.

Николай обратил внимание на то, как переменилась в лице Виктория, и посмотрел по направлению её взгляда. А этот парень – не лицо ли с обложек журналов? Это же генеральный директор корпорации «Шэнс», известный и влиятельный человек Шанхая. А рядом с ним довольно притягательная особа.

Николай понял, что вызвало смущение у Виктории, и спросил:

– А это не твой муж?

Виктория отвернулась от окна и вяло промычала в ответ:

– Угу.

– А почему он вместе с другой? Он знает, что ты здесь?

– Это его тётя.

– Тётя? Они ведь на вид одного возраста.

То-то и оно.

Когда Виктория снова посмотрела в окно, Тимофея и Юлии и след простыл.

– Я думал, ты в счастливом браке. Но, видимо, это не так.

Виктория ничего не ответила. Выражение её лица металось между безразличием и потерянностью.

– Я не знаю, с чего начались ваши отношения и как вы дошли до свадьбы, но я вижу, что ты теперь не та жизнерадостная Виктория, какой была раньше.

– Жизнерадостная? – тут же выскользнуло у Виктории.

– Может быть, это не то слово, которое к тебе подходит. Ты всегда была спокойной и рассудительной. Просто раньше ты давала мне сил и радость жизни.

– Люди меняются со временем. Ты разве не изменился?

Николай улыбнулся и отпил кофе.

– Не скрою, я тоже несчастлив в браке. Так же как и ты. Нет смысла это отрицать.

– Я и не отрицаю, – медленно протянула Виктория. – Мой брак оказался гораздо хуже, чем я себе представляла.

Хуже всё оказалось именно для Виктории. Только из-за того, что она захотела сохранить ребёнка, ей приходится проходить через боль и страдания. Но она не могла предвидеть, как всё обернётся.

Вика не заметила, как место за задним столиком кафе, ограждённое декоративной лозой, заняли двое: Тимофей и Юля. Девушка смотрела на парня, сидящего против нее. Его мрачный и даже угрожающий вид будто навис тёмной тучей над ней. Юля хотела купить две коробки яичных тарталеток для Наоми, но она не ожидала увидеть здесь Викторию и услышать такой её разговор с Николаем:

– Если бы у тебя была возможность изменить свою жизнь, за какого человека ты бы вышла замуж?

Николай едва слышно вздохнул. Если бы он мог, он бы вернулся в то время, когда они были вместе, взял бы Вику в жёны, пусть даже это не сулило бы ему широких перспектив в жизни.

– За того, кто будет меня любить, от кого я рожу детей и с кем заживу спокойно.

Она всегда мечтала о таком.

– Значит, ты не любишь своего мужа?

На лице Виктории проступила неуверенная улыбка. Она молчала. Она любит. Но он не любит её. Ведь его сердце уже занято…

Излучавшего мрак Тимофея вдруг будто обдало леденящим холодом. Он вдруг вскочил со стола и широкими, быстрыми шагами куда-то помчался. Юля машинально протянула руку, чтобы остановить его, но он оказался быстрее. Она ещё никогда не видела Тимофея таким: он был словно разъярённый лев. Ей даже стало страшно. Но что могло его так разозлить? То, что Виктория сказала, что несчастлива в браке с ним и не любит его? Юля осталась в полном недоумении. Ей важно было знать, что произошло с Тимофеем!

Виктория заметила, как к ней стремительно подошёл мужчина, и содрогнулась от неожиданности. Она подняла голову. Это был Тимофей, сгорающий от гнева. Рядом с ним остановилась Юлия. Такое состояние мужа показалось Виктории забавным.

– Возвращайся домой… – гробовым голосом процедил сквозь зубы Тимофей и пронзил жену полным яростью взглядом.

Виктория не стала юлить и смотрела прямо на него, не пряча улыбку, – будто бы ничего не произошло.

– Я тарталетки ещё не доела, идите без меня.

Услышав это, Тимофей, не сказав ни слова, резко шагнул к Виктории, схватил её за руку и потянул к себе.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!