Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 131

– Действительно хочешь, чтобы я уйду с вами? Послушай, тебе не кажется, это немного сгустит между нами краски. — Виктория как будто и не собиралась уходить, она спокойна сидела на своем месте, продолжая диалог: – Тимофей, я хочу задать тебе вопрос в ее присутствии!

Между делом она взглянула на Юлию и отчетливо спросила:

– Ты испытываешь ко мне хоть какие-то чувства? Хотя бы капельку?

Ее слова звучали настолько громко и отчетливо, что все посетители кафе услышали ее вопрос. Тимофей с детства был окружен вниманием, но не в такой ситуации и не при таких условиях. Лицо парня помрачнело, брови нахмурились. Направленные со всех сторон взгляды действовали на нервы, раздражая и угнетая. Он терпеть не мог такую обстановку...

Не сказав ни слова, Тимофей схватил ее за запястье, чтобы вывести на улицу. Но Виктория решила бороться с ним до конца, поэтому все так же неподвижно сидела на месте и подливала масла в огонь.

– Неужели так сложно ответить на такой простой вопрос?

Все больше людей следило за разворачивающейся драмой. Тимофей не выдержал и разразился гневом, мрачно предупреждая:

– Не скандаль без причины.

Скандалю без причины? В носу как будто что-то защипало. Вика молча посмотрела на парня матовыми глазами. Так вот, за кого он ее принимает. В этот раз ее поведение было импульсивным, наивным и безответственным, но вместе с тем и жестоким. На глазах Юлии и посетителей кафе Виктория загнала Тимофея в тупик и успешно оказалась там же. Если бы он ответил «да», то Юлия бы извелась от стыда. Но он сказал, что Виктория скандалит без причины, а это значит, что в душе нет для Виктории и малейшего места.

Его слова разбили ей сердце и лишили всякой надежды. Виктория совершила такой импульсивный, детский поступок только из-за сомнений. Она хотела услышать смелость в его словах, чтобы набраться храбрости идти дальше. Но сейчас, видимо, нет причин продолжать терпеть...

– Да, я скандалю и капризничаю, конечно, и в подметки не гожусь Юлии, которая знает больше меня. Но, знай, что в моем сердце для тебя тоже нет места. У меня дела, так что я пойду. Счастливо оставаться.

Даже потерпев поражение, у нее все равно осталось чувство собственного достоинства. Он ее не любит, и что с того? Можно ведь спрятать свою любовь глубоко в сердце. Продолжать бой и не считаться с его чувствами! Виктория отбросила руку Тимофея, повернулась и вместе со Николаем ушла. Лицо парня стало мрачнее тучи, он с остервенением смотрел ей вслед.

Вика вообще понимает, что наговорила тут? Подумав, Тимофей устремился вперед, но Юля тут же схватила его за руку. Ее угольно-черные глаза столкнулись с его глазами. Она решительно не хотела его отпускать.

Тимофей озадаченно перевел на Юлию мрачный взгляд, не понимая что скрывается за ее действиями.

– Спрашиваю в последний раз. Я тебе нужна или нет?

Изящные тонкие пальцы настолько крепко сжимали его пальто, что побелели костяшки. Юля подняла нежный изгиб шеи и пристально посмотрела на Тимофея. Его тонкие губы сжались в прямую линию, кадык нервно перекатился. Не успел он открыть рот, как Юлия перехватила инициативу:

– Другие не понимают, каков мой характер, но ты-то знаешь. Пойми, чтобы сказать эти простые слова, мне потребовались невероятные усилия. Я сама стыжусь своих чувств, но прекрасно знаю, что если сейчас не скажу это, то буду жалеть всю оставшуюся жизнь. Это уже второй раз, когда я поднимаю эту тему...

Уголки глаз стали влажными, будто подернутые дымкой водяного тумана. Девушка всхлипывала, в то время как тонкие кончики пальцев медленно скользили вдоль ее юбки.

– Сегодня я специально одела эту длинную юбку, которую ты подарил мне три года назад. Только вот боюсь, что ты этого уже не помнишь.

Проследив за ее взглядом, Тимофей заметил черную этническую юбку. Впервые увидев эту юбку, он был поражен ее красотой, но сейчас не чувствовал прежнего восторга, теперь для него это всего лишь обычная юбка.

– Я знаю, что за три года многое изменилось. Но все-таки я кое в чем уверена, ты любишь меня, и это никогда не изменится! Или ты проникся чувствами к Виктории, пока жил с ней? Да, я спросила, испытываешь ли ты к ней чувства, потому что этот вопрос мучает меня и постоянно крутится в голове. Я боюсь узнать ответ, поэтому страдаю и топчусь на одном месте. Но я не вынесу больше этой муки, теперь невзирая на свой страх, я хочу услышать ответ собственными ушами!

Выразительное лицо Тимофея было настолько задумчивым и бездонным, что ни одна эмоция не просочилась наружу. Казалось, он не собирался ничего говорить. Юлии было неловко, поэтому каждое произнесенное слово представлялось невесомым пером, порхающим в воздухе. Ее сводила с ума мысль, что они живут вместе и постоянно проводят время. Скользкий страх просочился в самое сердце.

– На мой день рождения ты сказал, что если я попрошу, ты удержишь небо. Но сможешь ли ты сейчас сделать это?

Тимофей приподнял бровь и снова взглянул на Юлию, сжимая тонкие губы.

– Поговорим об этом позже, сейчас нужно...

Прежде чем он закончил, Юля перебила его вопросом:

– Пойти за Викторией?

Тимофей сощурился, сглатывая слюну. Блики света вспыхнули в его темных глазах.

Не услышав ответа, она горько усмехнулась и сказала:

– Виктория так отвратительно относится к вашему браку, считает его ошибкой. Даже готова развестись с тобой, что явно говорит о пренебрежении к тебе...

Юля намеренно сказала это, чтобы разжечь в его душе гнев. Внезапно в глазах Тимофея что-то переменилось, словно их накрыла буря, а в голове отчетливо резонировали слова Виктории про несчастье в браке. Гнев разлился по всему его телу, связывая в клубок эмоции напряжения, раздражения и подавленности. Его большая и сильная рука опустились на шею, высвобождая ее от, казалось, туго затянутого галстука.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!