Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 129

Николай – бывший Виктории. Они когда-то вместе работали в школе. Но позже его перевели на должность директора в другую. Тогда Николай сказал девушке об этой новости – и о том, что они не подходят друг к другу. Вика спокойно и без каких-либо эмоций отнеслась к предложению расстаться. Было ясно, что никаких чувств она к Николаю не испытывала. Двое выпили по чашке кофе и завершили свои отношения. Совсем скоро от других учителей она узнала, что Николай завёл роман с дочерью отдела народного образования и они планируют пожениться, и что это помогло ему взлететь по карьерной лестнице. Тогда Виктория поняла, что Николай за человек, но не приняла это близко к сердцу.

Для неё их отношения были мимолётным влечением, пустяком; как если бы камень бросили в воду: от него пошла бы рябь по воде, но волны он бы не поднял. И если бы сегодня он не был у неё на уроке и не поздоровался с ней, она бы не узнала его.

– Тебе куда? Я подброшу.

– Спасибо, не надо, – тактично отказала Виктория, легко улыбнувшись.

– Мы ведь так давно не виделись, почему бы нам не пропустить по чашечке кофе? Не откажешь же ты давнему коллеге?

Виктория подумала, что Тимофей тоже ещё не дома и сидеть там одной её будет скучно. Поэтому она согласилась и села в машину Николая. Двое поехали на самую красочную и излюбленную улицу Шанхая, на которой было сосредоточено множество торговых центров, кафе, ресторанов и развлекательных заведений.

Николай и Виктория выбрали кафе и сели друг напротив друга. Парень заказал два кофе и фирменные тарталетки с яичным кремом.

– Сколько лет не виделись. Ты так похорошела, я едва тебя узнал.

– Ты тоже. Я тоже не сразу тебя узнала.

Виктория подвинула заказанный для неё кофе в сторону Николая и сказала:

– Извини, я беременна, мне нельзя кофе.

Николай протяжно вздохнул.

– Судя по животу, ты на месяце четвёртом. Как у тебя с мужем?

– Нормально, а у тебя?

Виктория откусила тарталетку. Они оказались довольно вкусными: сладкими, но не приторными.

– Я… – протянул Николай, его тон изменился: – Да что обо мне рассказывать. замучился я уже с ней. Стоит мне припоздниться, так она как цэрэушник начинает допрашивать. Один раз даже я с ней поговорил по телефону, а она ещё раз позвонила и ещё вопросам закидала. Порой даже в школу заявляется и истерики закатывает. Всех уже переполошила!

– Это она так заботится о тебе, наверное.

– Заботится? – Кривая улыбка нарисовалась на лице Николая, и он подавленным голосом продолжил: – Да куда там. Она пилит меня. Приду домой, а она командует: сделай то, сделай это. А не сделаю, так она уезжает к отцу и жалуется ему, потом звонит вся в слезах.

– Ты сам выбрал такую жизнь. За всё нужно платить, – равнодушно ответила Виктория, не чувствуя ни малейшего интереса к тому, что выпало на долю Николая.

Николай ухватился за возможность выбраться из своей бесперспективной жизни, женившись на женщине со статусом. Теперь, когда больше не нужно прикладывать усилий в жизни, он начал жаловаться на недостатки жены. Такой брак не продержится долго, но даже если до развода дело не дойдёт, то супруги всё равно станут друг для друга чужими.

В ресторане.

Наоми съела половину фуа-гра и притворилась, что ей нужно отойти в уборную, чтобы дать Юлии побыть наедине с Тимофеем. Покидая стол, женщина подмигнула Юлии. Та поняла намёк. Взгляд Тимофея упал на фуа-гра перед ним. Есть ему не хотелось, и он просто попивал вино. В это время его телефон зазвонил. Вызывала мама.

– Тима, я тут встретила одну свою подругу, она попросила меня помочь перенести пару горшков с цветами. Домой возвращайся без меня. Но не забудь проводить Юлю. Ладно, пока.

Не дожидаясь ответа от сына, Наоми закончила звонок.

Юлия тонкими белоснежными руками взяла салфетку. Приглушённый свет пробежался по её глазам.

– Поела? Я отвезу тебя, – басовито сказал Тимофей, отложив бокал с вином.

– У моей подруги завтра свадьба, мне нужно выбрать ей подарок. Потом можешь отвезти меня домой.

Юля нарочно тянула время. Весь ужин она наблюдала за Тимофеем и заметила, что он погружён в свои мысли. Девушка посмотрела на него с вопросом, составит ли он ей компанию. Тимофей ничего не ответил, дав тем самым своё неохотное немое согласие.

Рядом располагался самый большой в Шанхая торговый центр. Недолго думая, Юля направилась в ювелирный отдел.

В кафе

Николай выразил согласие со словами Виктории, хотя его отношение к своей жене это изменить не могло. Виктория как бы наставительно подняла указательный палец и сказала:

– Теперь тебе нужно сделать так, чтобы она изменилась.

– Да не в жизнь! – охнул Николай. – Она непробиваемая.

Виктории становилось скучно, и она грузно откинулась на спинку стула и стала смотреть в окно. Большое окно на первом этаже, где они сидели, открывало вид на улицу, где горели фонари, гуляли люди. Вечерняя улица радовала глаз, хотя и было немного шумно. В основном по улице шли, взявшись за руки, молодые парочки или супруги. И среди прохожих Виктория разглядела одного статного парня, вместе с которым шла девушка в традиционном платье. Она пригляделась – и окоченела. Этим парнем был Тимофей. На нём был тот же плащ, в котором он ушёл в полдень. Девушка, что была с ним, держала в руке ожерелье, кокетливо улыбалась и о чём-то говорила с ним, точно его спутница на свидании.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!