Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 115

Как и было сказано, «Чистый источник» действительно был построен на воде, напоминая традиционные императорские павильоны. Длинные коридоры были украшены большими красными фонарями, благодаря чему стелющаяся, словно шелк, чистая вода под ними тоже переливалась различными оттенками алого. Одного взгляда было достаточно, чтобы понять, почему это место так любимо многими – элегантное, в классическом стиле, тихое и удаленное от жизненной суеты.

Стоило зайти внутрь, к ним тут же приблизился официант и сопроводил к бамбуковой двери в форме веера, на которой, как видно, вручную кистью было в традиционном стиле написано «Весна». Проследовав в помещение, они обнаружили нечто еще более впечатляющее, словно попали в совершенно иной мир. Перед ними стоял длинный обеденный стол, тоже выполненный из бамбука, который по периметру окружали белоснежные цветы, чистые и с легким, ненавязчивым ароматом. Напротив – настоящий пруд с кристально чистой водой, который они только что видели снаружи. На поверхности виднелись крупные побеги камыша, которые плавно покачивались из стороны в сторону при соприкосновении с ветром.

Группа учителей расположилась по местам, не переставая восклицать и восхищаться тем, насколько тут было красиво. Виктория тоже словно тонула во всем окружавшем их великолепии, когда внезапно двери вновь раскрылись и официанты начали подавать еду. Почти каждое из принесенных блюд было молочно-белого цвета, почти не приправленное, но при этом совсем не пресное. Стоило попробовать, и становилось ясно, что для приготовления использовались исключительно свежие и качественные продукты, правда после термической обработки они утратили оригинальные резкие запах и вкус, что делало еду удивительно нежной и мягкой.

Тут учитель Чжан обратилась к Виктории:

– Что-то они рано подают еду, она вся остынет, пока будем ждать твоего мужа.

Виктория тут же встала:

– Я отойду позвонить, – после чего она покинула их, набрав Тимофея. Как только на том конце ответили, она спросила. – Когда ты будешь? Мы уже все здесь. И официанты начали подавать еду.

– Подожди немного, я почти на месте, – низким тихим голосом отозвался мужчина. – Развлеки их пока.

Угукнув, девушка с легкой тревогой добавила:

– Осторожнее на дороге. Безопасность превыше всего.

– Хорошо, дорогая… – произнес Тимофей, и уголки его губ слегка подернулись вверх.

Вернувшись к коллегам, Виктория заверила их, что они могут приступать к трапезе, если хотят, и вообще пусть чувствуют себя, как дома. Но гости были достаточно воспитаны, чтобы остаться на своих местах, не притронувшись к приборам. Все они считали, что было бы крайне невежливо с их стороны начинать есть до прихода хозяина. Приняв их выбор, Виктории ничего не оставалось, кроме как тоже сидеть и терпеливо ждать, периодически подгоняя его по телефону.

Примерно через двадцать минут Тимофей, наконец, зашел к ним. С небрежно перекинутым через руку черным пальто и слегка растрепанный, он, однако, выглядел все таким же привлекательным. Мужчина, как и обычно, был сама элегантность и благородство, хотя на красивом лице – ясно заметно виноватое выражение. Стоило войти, он тут же спокойно, но искренне извинился:

– Простите, что задержался. В наказание с меня три рюмки, – после чего мужчина взял стоявшее на столе саке, подряд налив и выпив ровно три рюмки. Каждое его движение было аккуратным и таким точным, словно он никогда не делал ничего, что могло бы попусту растрачивать его энергию.

Затем и все присутствующие взяли свои рюмки и бокалы, быстро их опустошив. Наконец, все собрались вместе, и можно было взяться за приборы. Было заметно, что все они напряжены и ведут себя очень осторожно, поскольку редко когда выпадает возможность поужинать со столь выдающейся персоной, как Тимофей Шэн. Но после того, как Тимофей завел разговор, вскоре все расслабились и, смеясь и шутя, начали активно что-то обсуждать, напрочь забыв про напряжение, которое возникло вначале.

Виктория уставилась на бокал с вином, который стоял прямо перед ней, после чего в глубине глаз что-то промелькнуло, и она вдруг прищурилась. Заметив это, Тимофей отодвинул ее бокал и попросил официанта принести стакан сока.

– Ох, как вдруг любовью повеяло! Господин Шэн такой внимательный, подмечает малейшие детали. Вика, ты настоящая счастливица! – заметив, что между ними произошло, коллеги вновь начали громко перешептываться и многозначительно переглядываться. А у Виктории от их слов тут же зарделись щеки. Но выражение лица Тимофея нисколько не изменилось, хотя низкий голос несколько смягчился:

– Она беременна, алкоголь ей воспрещен.

Слегка пораженная, девушка как-то оторопело уставилась на мужчину, не веря своим ушам. Это было впервые с тех пор, как она вышла за него замуж, когда мужчина произнес это слово – «беременна». До этого момента он еще ни разу не заговаривал про их ребенка.

Учитель Чжан тут же спросила, широко распахнув глаза:

– Какой срок?

– Три месяца, – придя в себя, ответила Виктория.

– Получается, сначала ты забеременела, а потом и свадьбу сыграли. Что же, тоже очень даже неплохо. Вот уже скоро и ребенком обзаведешься. Кстати, тебе больше мальчики нравятся или девочки?

Задумавшись на какое-то время, Виктория произнесла без колебаний, словно давно уже знала ответ:

– Девочки.

– Почему?

– Они милые, умные, послушные.

Учитель Чжан в ответ на ее доводы улыбнулась, после чего вновь переключила внимание на Тимофея:

– А что насчет господина Шэн? Надеетесь, что у вас будет мальчик или девочка?

Никогда не получая в прошлом таких вопросов, глубокие глаза мужчины слегка сузились – он вообще никогда об этом не думал. Мальчик или девочка? Слегка скосив глаза, его взгляд естественным образом лег на фигуру Виктории. Он внимательно разглядывал ее светлое, отдающее холодным величием лицо. На щеках были заметны милые ямочки, розовеющие, словно цветы яблони. Сердце Тимофея мгновенно дрогнуло, увлеченное этой деталью: если у нее будет девочка, она ведь будет такой же красивой, как мама? Светлое лицо и ямочки от мамы, но бровями она, вероятно, будет напоминать его. Ровно половина него и половина нее, собранные в едином теле.

Мужчина внезапно ощутил, как затрепетала душа при мысли об этом. Это чувство было настолько сильным, что быстро заполнило собой все внутри него. В конце концов, он растянул тонкие губы, низким голосом произнеся:

– Девочка.

– А Вам чем мальчики не угодили?

– Слишком громкие, – нахмурившись, ответил собеседник.

Учитель Чжан подумала, что его причина довольно смешная, поэтому продолжила свой допрос:

– А если все-таки родится мальчик?

Смотря на жену глубоким, нежным взглядом, Тимофей поднял руку и поступательными движениями разгладил морщинки между бровей, беспомощно ответив:

– Что же, тогда придется воспитывать.

Виктория все это время смотрела прямо на него, поэтому, когда мужчина внезапно развернулся к ней, взгляды их пересеклись. Эти глубокие глаза, словно два глубоких пруда, утягивали ее за собой, и она буквально тонула в нем. Ощутив, как ускоряется сердечный ритм, девушка, переживая, что вскоре потеряет себя, торопливо отвела взгляд. И в следующий момент внезапно чья-то горячая широкая ладонь обхватила ее руку, лежавшую на коленях под столом. Девушка вздрогнула, тут же взглянув на мужчину рядом с собой.

Тимофей в упор уставился на нее. Уголки губ его еле заметно приподнялись. Слегка шероховатые пальцы мягко гладили ее мягкую ладошку, но больше ничего не происходило. Он лишь осторожно и спокойно положил ее руку на бедро, переплетая их пальцы, что ощущалось очень интимно и близко.

За столом по-прежнему раздавались смех и болтовня. Тимофей даже, на удивление, спокойно и честно отвечал на все вопросы, которые сыпались на него от коллег жены, пока под столом, в тайне от всех, он продолжать сжимать ее руку. У Виктории уже порозовели мочки ушей, а на душе было так приятно, что она не могла не улыбаться, как довольный кот.

Когда банкет подошел к концу, на часах было уже десять часов. Изначально планировались и другие виды развлечений, но время было не раннее, да и дорогу обратно нужно учитывать, поэтому в итоге от этой идеи отказались. Учителя расселись по машинам, которые их привезли, а Тимофей и Виктория сели в черный Ленд Ровер, за рулем которого, естественно, был помощник Чэнь.

Вернувшись в квартиру, Виктория только было надела тапочки и прежде, чем успела зайти, мужчина позади сильным уверенным движением притянул ее к себе, обняв и прижав к крепкой груди.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!