Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 116

Взгляд мужчины стал более глубоким. Притянув девушку к себе, он сразу перешел к поцелуям. В голове все мгновенно перемешалось, а когда девушка все-таки пришла в себя, они уже оказались на кровати.

На следующее утро.

Когда Виктория проснулась, в комнате она была уже одна. Очевидно, что Тимофей ушел на работу. По полу были разбросаны вещи – его белье, ее бюстгальтер, его брюки, ее платье, все это в беспорядке валялось вокруг кровати. Тут же лежали скомканные салфетки, которые к этому моменту уже высохли, но все еще со следами их вчерашнего сумасшествия. Кое-как передвигая свое истомленное и слегка ноющее тело, Виктория села на кровати, после чего крайне медленно сползла на пол. Жутко покраснев от смущения, девушка принялась убирать «свидетелей» их ночи, когда в середине процесса ей позвонил Лиам. Он попросил ее вернуться домой к обеду, сказал, что срок действия страховки подошел к концу, поэтому он собрал все выплаченные по ней деньги – около ста тысяч – и хочет, чтобы она отнесла их Яне.

Угукнув, девушка, еле передвигая свое слабое тело, отправилась в школу. К счастью, с утра у нее не было уроков, поэтому она просто сидела в кабинете и набиралась сил. Дождавшись так полудня, она сразу отправилась домой. Лиам вручил ей сберкнижку, сказав, чтобы она сначала отдала это, а остальное они постепенно вернут.

Виктория кивнула, забрав у него книжку. Первым делом она заглянула в банк и обналичила сбережения, после чего отправилась к Яне домой. Яна и Юрий жили в элитной квартире многоквартирного дома, в которой кухня и спальня были выполнены в виде открытой планировки. Когда Виктория к ним заглянула, оба оказались дома, но атмосфера между ними была достаточно напряженной. Объяснив цель визита, девушка передала деньги Яне, но та отказалась их принять. Но и Виктория не собиралась сдаваться, поэтому настаивала на своем:

– Если взял в долг, естественно, должен его вернуть. Если продолжишь отказываться, я больше никогда не обращусь к тебе за помощью, даже если буду сильно в ней нуждаться.

После стольких лет дружбы Яна прекрасно разбиралась в характере подруги, поэтому, не имея другого выхода, приняла деньги.

– Насчет остальной суммы, я пока не могу за раз их вернуть, но буду постепенно отдавать, – с неловкой улыбкой произнесла Виктория.

– Не торопись, когда сможешь, тогда и отдашь. Честно, хоть через двадцать лет возвращай, я ни в коем случае тебя не тороплю. Главное, если задержишься, не забудь про проценты! – пошутила в ответ собеседница.

– Без проблем! Давай, поделись-ка информацией, по какому курсу сейчас в кредит даешь? – зная, что Яна подшучивает над ней, Виктория не могла отказать себе в удовольствии подыграть ей. Задумавшись, Яна расплылась в хитрой улыбке:

– Значит так, впредь, когда я отправлюсь куда-нибудь выпить, ты обязательно должна ходить со мной. Будешь моим товарищем по алкоголю!

У Виктории нервно дернулся глаз, и она тут же принялась активно размахивать руками, точно лопастями мельницы:

– Ни за что! Никогда больше с тобой пить не буду!

– Почему? – Яна досадно надулась.

– Ненадежная ты, вот почему. В прошлый раз, когда попросила меня составить тебе компанию, я так зверски напилась, что валялась где-то даже не в состоянии встать. А ты что сделала? Взяла и смылась куда-то, только пятки сверкали!

Бар – довольно небезопасное место, поэтому никогда не знаешь, что плохого может случится там с пьяной девушкой.

Откашлявшись, Яна осознала, что была неправа, поэтому решила немного сменить тему:

– Но ты ведь, в итоге, безопасно добралась домой? Кто тебя забрал? Тимофей?

– Нет, мой одноклассник из старшей школы. Привел к себе домой.

Если бы не было Годдарда, с девушкой могло случится что-то неприятное. Поэтому она поклялась себе больше не влипать в подобные ситуации. Но Яну сейчас интересовало совсем не это:

– Этот твой одноклассник – мужчина или женщина?

Виктория озадаченно взглянула на подругу, честно ответив:

– Мужчина, а что?

– И что… Между вами ничего не было?

Виктория проигнорировала ее слова, вместо этого спросив:

– А теперь поговорим о тебе: куда ты делась той ночью?

– У меня тогда голова дико кружилась, так что вызвала такси и домой отчалила. В итоге, меня в машине стошнило и пришлось добавить пару тысяч на мойку, – Яна беспомощно пожала плечами. – Разве тебе не кажется это дико абсурдным? Почему вот я, например, не встретила своего одноклассника, да пусть даже из детского сада! Обсудили бы старые деньки, того и глядишь – между нами случилось бы что-нибудь волнительное. Одинокие женщина и мужчина в одной комнате… Разве есть для них что-то невозможное?

У Юрия, который все это время спокойно сидел на диване и читал газету, дрогнула рука, и он намеренно начал кашлять и фыркать. Как будто не слыша его, Яна бросила на мужчину ледяной взгляд, почему он мгновенно замолчал. Виктория, наблюдавшая за этой сценой, легонько хлопнула подругу по плечу:

– У меня во второй половине еще уроки, так что пора отчаливать. Надо будет обязательно встретиться, как время будет!

– Я провожу тебя! – девушка резко встала.

– Не нужно, мне всего лишь на автобус сесть. Пока! – после чего Виктория направилась вперед, покидая их. И сразу же следом за ней приехал Тимофей, зайдя в дом с другого угла. Он оставил тут рабочий документ, поэтому специально приехал забрать его. Покружив некоторое время, он, наконец, успешно зашел в помещение, первым делом заметив Яну на диване с пачкой денег в руках.

Нахмурившись, незваный гость закусил губу, с любопытством спросив:

– Разводитесь? Решили имущество поделить?

Юрий был очень чувствительный к этому заветному слову – «развод», поэтому совершенно не желал слышать его от кого бы то ни было. Стоило кому-то это произнести при нем, Юрий тут же раздражался и мог неслабо так вспылить.

– Ты не можешь что-то адекватное сказать? Только вошел, а уже бред несешь! Неужели так сложно красивые слова подбирать?

– Сложно, – все с тем же равнодушным выражением ответил Тимофей, после чего произнес само собой разумеющимся тоном, слегка пнув собеседника своей длинной ногой. – Иди, документ принеси.

Юрий, однако, остался на своем месте:

– Вот скажешь что-нибудь приятное, тогда и принесу.

– Что-нибудь приятное? – Тимофей удивленно изогнул свои длинные и узкие брови и, прищурившись, посмотрел на друга.

– Ну, например, пожелай нам долголетия. Или, например, счастья и радости в супружеской жизни. А еще можно – побыстрее наследниками обзавестись. Да и «состариться вместе» тоже неплохо звучит… – Юрий не знал, что еще предпринять в такой ситуации. Больше всего он боялся, что какое-то брошенное мимоходом слово или малейшая перемена настроения могут все испортить. Яна и так обычно игнорировала его, смотрела с каменным лицом, поэтому всегда было крайне сложно прочитать ее, понять, о чем девушка думает. Он ужасно переживал, что секунда – и он услышит от нее это самое слово, «развод», поэтому везде и всегда был начеку, крайне осторожен и осмотрителен в своих словах и действиях.

А Тимофей, блин, стойло зайти – тут же именно «это» и ляпнул! Что еще за «раздел имущества»? Ему жить расхотелось?!

В ответ Тимофей лишь громко неодобрительно фыркнул. Бросив взгляд на свое запястье, мужчина сощурился:

– Я тороплюсь, между прочим. Один, два… – и прежде, чем с его губ успело сорваться «три», Юрий уже встал и пошел к стоявшему рядом ящику. Пока рылся в нем, мужчина все сильнее разгорался внутри праведным гневом. Неужели так сложно было Тимофею проявить свое невероятное благодушие и щедрость, чтобы сказать ему каких-то пару слов в утешение? Холодно цокнув языком, он вдруг специально произнес:

– Известно ли тебе, кто удосужился принести ту пачку денег, что ты заметил?

Почувствовал, что за его словами скрывается какой-то иной смысл, Тимофей покосился на него, спросив:

– Это как-то связано со мной?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!