Роман Дикарка, я тебя запомнил! глава Глава 114

Наоми все сильнее ненавидела Викторию. Точнее, она уже дошла в своей ненависти до последней точки кипения.

– Ты уже забыла все, что сказал доктор? Нужно всегда быть в хорошем настроении, не злиться, – произнесла Юля, налив ей стакан теплой воды.

– Все-таки не зря говорят, что посторонний – он на то и посторонний, что никогда не сможет быть к тебе таким же добрым, как родные люди. Спасибо тебе за все, – произнесла Наоми, обращаясь к Юлии. Выпив воду, она вдруг расчувствовалась. Женщина даже подумать не могла, что в самый критический момент на помощь ей придет не кто иной, как Юля. Она сейчас была, без сомнений, очень благодарна девушке, и та уже не казалась ей такой же раздражающей, как в прошлом. Ибо если говорить о ненависти, то неудовольствие, которое у нее вызывала Юля, не шло ни в какое сравнение с той ненавистью, которую она испытывала к Виктории.

На красивом, гармоничном лице Юли появилась тень безучастной улыбки:

– Ну что ты, мы ведь семья. К чему такая чопорность. Я вот спросить хотела. Сообщить Тимофею, что ты в больнице?

– Нет. Хочу посмотреть, сколько времени ему понадобится, чтобы вспомнить, что у него, между прочим, живая мать есть! – следом вспомнив о Льве, лицо Наоми сильно помрачнело. – Юля, если вдруг узнаешь что-то о Льве, сообщи мне, будь добра. Этот ребенок точно сам со мной не свяжется…

– Ну что ты, все будет в порядке. Он ведь твой родной сын, как никак!

– Нет, уж я характер его знаю. Ах да, еще кое-что. Если вдруг Виктория наведается, вытащи ее прочь из палаты. Ни за что внутрь не пускай, видеть ее не желаю.

Юля, однако, спокойно произнесла:

– Но она ведь твоя невестка. Логично, что она придет проведать тебя в больнице. Как же ты предлагаешь мне ее остановить?

– Не нуждаюсь я в ее посещениях. Кто угодно, только не она! Если не хочешь, чтобы я опять в обморок упала, ни за что ее не впускай! – пока говорила, Наоми снова начала злиться.

– Я поняла… – наконец, согласилась девушка. Она попросила медсестру принести и расставить на подоконнике цветочные горшки, которые до этого тщательно отобрала. На фоне белоснежных стен яркие цветы, окруженные пышной зеленью, резко контрастировали, смягчая этот неприятно ослепительный белый цвет больницы.

Дома Наоми больше всего нравилось возиться в любимом саду, поэтому ей наверняка понравится, если она и здесь сможет любоваться растительностью. Наоми же, наблюдая за тем, как Юля хлопотала, снуя туда-сюда, почувствовала, что внутреннее сопротивление по отношению к ней постепенно спадает. Она даже прониклась к девушке своего рода симпатией.

***

В это время в школе.

Рабочее время подошло к концу. Учителя прибирались на рабочих столах, готовясь отправиться по домам. И как раз в этот момент учитель Чжан резко встала, объявив:

– Ребята, подождите минутку! Виктория и ее муж хотели бы пригласить нас сегодня на ужин.

Ее слова вызвали волну радостного перешептывания. В итоге, на празднование отправились все, за исключением разве что тех, кому нужно было забрать детей из школы или имелись неотложные дела.

– Похоже, муж у нее при деньгах. Тут недалеко припаркована машина была, на которой они приехали, а я такую только в журнале видела. Она несколько десятков миллионов стоит! – прошептала Чжан коллегам, когда Виктория отошла в уборную.

Остальные учители вдруг громко засмеялись:

– А ты знаешь вообще, кто ее муж?

Чжан отрицательно покачала головой. Она два месяца была в отпуске и только вчера вернулась в Шанхай, поэтому ничего не знала о том, что успело случиться за это время.

– Но ты наверняка слышала о самой богатой семье Шанхая – Шэн. Так вот, Виктория вышла замуж за президента корпорации. Естественно, они, как ты сказала, «при деньгах», да еще каких!

– Кх-кх… – учитель Чжан резко закашлялась, по неосторожности выплюнув воду, которую только что выпила. – Что, правда?!

– С чего бы нам врать о таком?

– Получается, Виктория отхватила огромный куш! Я сегодня утром видела ее мужа – и красивый, и с отличной фигурой, не говоря уже о вайбе, которым от него веет, сияет ярче, чем все эти мужчины-знаменитости на экранах. Ну просто идеал, не иначе! Вика, должно быть, в прошлой жизни страну спасла, раз ей достался такой состоятельный и привлекательный муж! – произнесла Чжан, совершенно не скрывая своей зависти.

Остальные учителя тоже присоединились к обсуждению, хихикая и перешептываясь:

– Только задумайтесь: у человека только одна жизнь и далеко не каждому повезет так, как Виктория! Любимица судьбы, что тут еще скажешь.

– Кстати, они когда с мужем вместе, настоящие влюбленные голубки. С утра пораньше видела, как они целуются у школьных ворот, прямо на глазах у прохожих! Никогда бы не подумала, что Вика из таких «открытых» людей!

– Ученики, естественно, успели фото наделать, мы все тоже видели, что они там устроили. Тск-тск, не ожидала таких распущенных действий от нее!

Как раз в разгар их активных пересудов в помещение зашла Виктория, держа в руках телефон – она только закончила разговаривать с Тимофеем. Мужчина сказал, что у него осталась еще одна, последняя встреча, которая, по плану, должна занять минут двадцать. Но он уже прислал водителя, чтобы забрать их и доставить до места празднования.

– Можем выдвигаться? – спросила Чжан. Чем дольше смотрела на Викторию, тем красивее она ей казалась.

Когда Виктория согласно кивнула, группа учителей вышла из школы, заметив транспорт, который услужливо прислал за ними Тимофей. Два черных роскошных автомобиля уже были припаркованы у школьных ворот. Заметив их, водители вышли и вежливо открыли двери. Впечатленные таким обхождением, учителя опять принялись перешептываться.

Машины тронулись с места. Чем дальше они уезжали от школы, тем красивее становился окружающий пейзаж. Верхушки деревьев в бамбуковом лесу словно стремились прямо в небо, вот только сейчас они были не такими сочно зелеными, как летом. Пожелтевшие и словно увядающие, они оказались лишены привычного очарования.

Виктория никогда раньше тут не бывала, поэтому, как и все остальные, уставилась в окно, разглядывая быстро проносящиеся картины под авторством природы. Помимо бамбука взгляд сразу привлекло озеро кристально чистой воды, по которой то и дело проносилась рябь почти незаметных волн. В ушах эхом отдавалось пение птиц, добавляя к этому освежающему пейзажу не менее освежающее музыкальное сопровождение. Вот так посидишь, послушаешь, и невольно все заботы отходят на второй план.

Гости вечера, сидя в машинах, были по-настоящему очарованы увиденным. Все они, без исключения, прилипли к окнам, ощущая, как приятно накатывает спокойствие, которое можно ощутить лишь в лоне нетронутой человеком природы. Они довольно долго ехали по пустой дороге вперед, когда машины вдруг затормозили и водитель обратился к Виктории:

– Мы на месте.

– А где это мы? – спросила девушка, все еще сбитая с толку. Она даже не подозревала, что в Шанхае существуют подобные места.

– «Чистый источник».

Чистый источник? Почему она никогда не слышала этого названия? Оно кажется совершенно незнакомым…

В этот момент за спиной раздался голос учителя Чжан:

– Так это – тот самый «Чистый источник»?

Ее слова мгновенно привлекли всеобщее внимание. Коллеги удивленно взглянули на нее:

– Ты знаешь, что это за место?

– Естественно! «Чистый источник» – это элитный клуб на воде, безумно красивый и очень тихий благодаря своему расположению. Сюда могут попасть только высшее руководство страны, знаменитости и высокопоставленные чиновники. В общем, если ты не из сливок общества – для тебя это место закрыто. Я буквально случайно узнала, слышала от кого-то, но никак не ожидала, что смогу попасть в эту обитель роскоши благодаря Вики. Вот так удача!

Теперь и остальным учителям было жутко любопытно, что их ждет внутри этого великолепного «Чистого источника».

– Господин Шэн уже предупредил о вашем приходе. Так что вы и ваши друзья пока можете пройти внутрь, там будет, чем себя занять. А господин Шэн вскоре присоединиться к вам.

Кивнув в знак того, что все поняла, Виктория открыла дверь и вошла внутрь. Группа учителей, следуя вплотную за ней, удивленно глазели по сторонам.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Дикарка, я тебя запомнил!