Роман Держи папу, мама! глава Глава 38

— Украла?! — продавщицы одновременно посмотрели на Леру.

Они работали в магазине высокого уровня и имели свое влияние. Дамочки с презрением посмотрели на одетую в вещи средней ценовой категории девушку.

— Точно, — вскинула брови продавщица Жанна. — Костюм только что был здесь, почему он вдруг пропал?

— Неужто правда на руку не чиста? — окинула взором разного рода пакеты в руках Валерии продавщица Алла. — Украла?

Уголки губ Леры расплылись в еще более равнодушной улыбке. Карина до сих пор терпеть ее не может? Но честному человеку не нужно оправдываться: она ничего не сделала. Девушка не верила, что Карина и две продавщицы-подхалима могут без причины вылить на нее ушат помоев!

Поняв, что Жанна и Алла стоят на ее стороне, Карина сделала вид, что горько сожалеет, и продолжила:

— Лера, если тебе не хватает денег, говори прямо. Мы все же одноклассницы, я тебе помогу! Зачем делать такие низкие вещи?

— Кариночка, а ты видела, чтобы я что-то украла? Если тебе так нравится закатывать сцены, иди играй в театре, зачем устраивать спектакли здесь? Прости, но у меня нет на тебя времени! — с этими словами она развернулась и вышла из магазина.

Карина всегда недолюбливала Леру. Ясное дело, что она ей ничем не уступает, но в университете Валерия отовсюду превзошла ее, что очень расстраивало. Теперь у нее наконец появился шанс проучить ее, поэтому как же она может так просто ее отпустить?

Выступив вперед, Карина схватила Валерию за запястье.

— Что, Лера, совесть тебя загрызла? Зачем убегаешь, если ничего не воровала? Скорее смотрите все сюда! Хватайте воришку! Она стащила вещи и хочет убежать!

Карина кричала так громогласно, что в какой-то момент вокруг них столпились люди. Тимофей от начала и до самого конца невозмутимо наблюдал за происходящим, не говоря ничего. Если он по своей воле поможет Лере, это ее никак не тронет. Но если он вызволит ее из тупиковой ситуации, вследствие он сможет сделать с ней все, что ему заблагорассудится. Он все ждал, когда же Карина раздует такой скандал, что у Валерии не останется путей для отступления.

Последняя же обомлела: она не ожидала, что Карина закатит такой шум. Девушка понимала, что уйти будет нелегко — ей нужно доказать свою невиновность.

— Лера, быстро доставай одежду! Средь бела дня творишь такие вещи — совсем стыд потеряла? Мы ведь учились вместе: ты не себя позоришь, а меня! — разрывала себе глотку Карина, больше всего переживая за то, что другие не услышат ее сетований.

Взгляд Валерии похолодел. Каждый раз, когда та девушка упоминала о том, что они учились вместе, ей становилось противно. Карина с Таисией старше нее на четыре-пять лет, но в университете они все равно учились вместе. Просто она была тем самым сказочным вундеркиндом, который перескочил несколько классов и поступил в лучший казанский университет уже в пятнадцать лет.

— Карина, в магазине установлены камеры, — ничуть не испугавшись, Лера посмотрела ей прямо в глаза. — Давай посмотрим, украла ли я одежду и внесем в этот вопрос абсолютную ясность. Зачем тратить время попусту, пока ты, как бешеная собака, всех не перекусаешь?

«Бешеная собака?»

Карина даже побледнела от злости. Невольно подняв руку, она хотела дать Лере пощечину, но подавила в себе это желание, потому что вокруг все еще стояло много людей.

— Лера, хватит хитрить! Сейчас несколько человек видели, что костюм только что был здесь, но пропал, стоило тебе зайти. Скажи на милость, кто если не ты, украл его?

Заметив, что Карина подмигнула, Жанна тут же подхватила:

— Да, мы все видели, как костюм исчез после того, как сюда зашла эта девушка! Мы и сами не хотим раздувать скандал, просто отдайте костюм, и мы сделаем вид, что ничего не было!

— Да не брала я никакой костюм, откуда же я вам его возьму? — после этих слов Лера замолчала. Посмотрим, на сколько бесстыжими они могут быть!

— Девушка, не нужно ставить нас в затруднительное положение. Доставайте костюм! — убедительно сказала Алла. — Он стоит двести восемьдесят тысяч, если Вы его не вернете, нас с Жанной уволят! Прошу, не создавайте нам сложностей!

— Двести восемьдесят тысяч, и она все равно посмела украсть!

— Это, считай, хищение в особо крупных размерах, так ведь?

— Да ее надо в полицию сдать!

— Она даже на вора не похожа. Вот уж правда, сегодня нельзя судить человека по одежке!

…………

Услышав нарастающие вокруг споры, Карина стала куда увереннее и довольнее.

— Быстро верни одежду! — с негодованием указала она на Леру. — Неужели ты останешься довольна только после того, как другие потеряют свой заработок? Ты такая эгоистичная, как и прежде!

— Карина, я ведь уже сказала: если хочешь докопаться до истины, давай проверим камеры. Посмотрим, может, такой большой кусок одежды летать умеет? — выдержав паузу, она продолжила: — Или это просто ты замышляешь недоброе, поэтому и не решаешься посмотреть на запись?

— Это… — Карина не ожидала, что Валерия сможет заткнуть ее. Отреагировав, она поспешила сказать: — Хватит лясы точить! Мы все всё видели, ты украла костюм! Либо ты сейчас возвращаешь его, либо возмещаешь убытки. Иначе даже не думай сбежать отсюда!

Охрана также услышала, что здесь что-то происходит, и поспешила прийти.

— Она украла одежду из нашего магазина, — Жанна показала на Валерию. — И признаваться не хочет!

Лера разозлилась из-за ее слов, но не могла не признать, что ситуация смешная. В этом обществе все покупается, и эта женщина врет без зазрения совести ради собственной выгоды.

Карина показала Алле три пальца. Это означало, что после того, как все закончится, продавщица получит тридцать тысяч. Та все поняла и тут же выдала:

— Верно, я тоже видела! Она украла у нас одежду!

— Лера, — добившись своего, Карина с презрением посмотрела на нее. — Тебе есть, что еще сказать?

— Извините, — Карина обратилась к охраннику. — Она только что украла одежду за триста тысяч. На это нельзя закрывать глаза, поэтому я предлагаю сейчас же отправить ее в полицейский участок, — как только она стихла, словно издалека раздался чей-то мощный голос.

— Кого вы собираетесь отправить в полицейский участок?

Толпа расступилась, пропуская мужчину, шедшего вперед широким шагом, вытянувшись, как струна. От него веяло холодом. Остановился он прямо перед лицом Леры.

Станислав Громов.

В торговом центре было довольно тепло, но с его появлением температура словно упала на несколько градусов.

Глядя на его великолепный облик, напоминающий древнегреческую скульптуру, Карина так запереживала, что у нее чуть ли глаза не вылезли наружу. Обычно она видела его на журналах, посвященных финансам и экономике, и никогда не думала, что однажды увидит этого человека вживую. Возбужденная и взволнованная, она вышла вперед и сказала, не скрывая заискивающего тона:

— Господин Громов, она украла одежду Вашего бренда, и мы хотим сдать ее в полицию! Но не беспокойтесь, я помогу Вам добиться справедливости и не позволю кому бы то ни было воровать Ваши вещи.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!