Роман Держи папу, мама! глава Глава 37

— Какое это имеет ко мне отношение! — с этими словами Стас повесил трубку.

По его мнению, вовсе неважно, кто эта тщеславная женщина, так или иначе они станут друг другу абсолютно чужими. Иными словами, от начала и до самого конца он не чувствовал, чтобы их что-то связывало. Однако она больно ненасытная, требует компенсацию. Он никогда не отличался добродетелью, не был филантропом — пусть ему своих денег и хватит на несколько жизней вперед, это не значит, что он позволит какой-то презренной дамочке обращаться с ним, как с банкоматом.

Завтра вечером ее бесстыдство и алчность приведут ее к погибели!

— Эй, Стас! — Яков жутко злился, но находил ситуацию смешной. Станислав, тварюга, опять повесил трубку.

Молодой человек бросил телефон в сторону. Технически, он ничего не скрывал от друга, тот сам не захотел слушать. Однако он все равно с большим нетерпением ожидал завтрашнего вечера. Какое же удивление будет на лице Стаса, когда он увидит Валерию. Прежде Громов специально держал с ней дистанцию, и Яков его в этом поддерживал. Как-никак, Стас заботился о Матвее и Веронике. Но теперь, принимая во внимание то, что невестой оказалась Валерия, которая также номинально и по существу являлась его женой, молодой человек преисполнился решимости свести их.

При таких обстоятельствах нельзя отрицать то, что Стасу нравилась его жена, так с какой стати он хочет позволить забрать ее у себя без всякого сопротивления?

С такими мыслями Яков опять поднял телефон и набрал номер.

— Да, подготовьте мне все. Острее! Да, так будет неплохо. Отправьте мне завтра утром.

Сбросив вызов, Яков улыбнулся, точно кот, объевшийся сметаны тайком. Он знал, что у Станислава есть чувства к Лере, но нужно кое-что подготовить, дабы все прошло безупречно.

Подумав о том, что Стас наконец сможет закончить свое бренное существование в воздержании, Яков улыбнулся так широко, что у него аж щеки заболели. О да, ради своего друга он и голову напряг, и все силы свои отдал, чем сам себя и растрогал.

«Стас, я знаю, что сделал для тебя много хорошего, только не надо тут сопли разводить! Тебе уже столько лет, стыдно хныкать передо мной!» — радостно мурлыкал он себе под нос.

***

После работы Лера зашла в торговый центр. В этот раз, возвращаясь в Россию, она взяла мало одежды для детей. Нынче погода становилась холоднее, и нужно было прикупить еще вещей.

Когда она закончила выбирать одежду, время все еще было раннее, и девушка решила еще немного прогуляться по магазинам. Все женщины любят шопинг — Лера хотела и себе купить немного вещичек, но вспомнила, что кругленькую сумму придется заплатить за то, чтобы отдать детей в садик (туда же можно прибавить медицинские расходы Эдуарда), и тут же подавила в себе желание купить что-то для себя.

Дойдя до магазина «Возрождение», Валерия невольно остановилась.

«Возрождение» — новый бренд эксклюзивной женской одежды, запущенный семьей Громовых. Лере нравились их фасоны: простые, модные, элегантные. Задумавшись на мгновение, она все же зашла внутрь.

Девушка с детства мечтала стать модельером, но по случайному стечению обстоятельств она теперь врач. Впрочем, работа дизайнером ей все еще нравилась. Раз у нее не было денег, чтобы купить, она будет довольствоваться возможностью посмотреть. Сегодня у нее стабильная работа, жизнь постепенно налаживается. Наверняка у нее еще будет возможность купить одежду в «Возрождении».

Она хотела лишь поближе посмотреть на новую коллекцию, но как зашла внутрь, так увидела парочку людей, которых ей в этой жизни хотелось видеть меньше всего: Тимофея и Карину.

Карина — лучшая подруга Таисии. Во время учебы в университете эта девушка учинила ей немало бед ради того, чтобы втереться в доверие к Таисии. Однажды она перешла все границы дозволенного, подсыпав ей чего-то в бокал. Если бы не Анастасия, то ею бы воспользовался старый плешивый мужик, которого нашла Карина.

Последняя же была одета в новую куртку от «Возрождения» и, судя по тому, как крепко она держалась за предплечье Тимофея, было очевидно, что они встречаются.

Валерия поджала губы в холодной усмешке: Карина и Таисия действительно отличные подружки — могут пользоваться парнями по очереди и не брезговать. В руках Карина держала сумочку из ограниченной серии от «Louis Vuitton», на ее пальце сверкало кольцо с большим бриллиантом, а на шее висел драгоценный кулон с рубином. Выглядела она благородно и устрашающе. Только вот лицо у Карины всегда больно жестокое: сколько бы драгоценностей она на себя не нацепила, все это лишь способ прикрыть ее вульгарную и жадную натуру.

Лера подняла взгляд и наткнулась глазами на Тимофея, который за пять лет будто бы повзрослел: выражение на лице было красивее, глубже, да и выглядел он, как успешный человек. Валерия слышала, что последние годы он возглавляет фирму Голубевых и неплохо справляется со своими обязанностями: их корпорация вошла в сотню лучших в Казани. Можно сказать, Тимофей своих целей добился.

Лера полагала, что не сможет справиться с душевным волнением, когда встретит его спустя столько лет глупой влюбленности. Сейчас же она обнаружила, что чувствует его чужим, пусть и смотрит на его хорошо знакомую физиономию. Сердце ее не встрепенулось ни на мгновение. Время и в самом деле лучшее лекарство: она его разлюбила, и никакая волна чувств на нее не накатила.

Вспомнив о том, как пять лет назад Таисия прислала ей то фото, Лера почувствовала недомогание. Ей больше не хотелось видеть Тимофея, и, отвернувшись, она продолжила рассматривать одежду. Она ничего ему не должна, ей незачем пускаться в бега при виде его.

Взор же Тимофея сразу упал на силуэт Валерии — они не виделись пять лет, и за этот период она стала только красивее. Время не оставило на ней никаких отпечатков, только темперамент ее стал куда элегантнее, сильнее сводя с ума. Пять лет назад она сама предложила расстаться и превратилась в пулю, которую он не мог вытащить из своего сердца.

Не было такой девушки, которую Тимофей не мог заполучить: Таисия, Карина и куча других — все они крутятся вокруг него, снискивая его расположения. Одна только Валерия, многолетнюю заботу о которой он подносил ей на блюдечке, подарила ему лишь поверхностный поцелуй. Он и был их самым близким контактом. Тимофей остался недоволен таким раскладом.

Такие уж мужчины: если заполучат с женщину, то ни о чем не пожалеют, даже если они потом расстанутся. Но если заполучить ее не получится, то они этого никогда не забудут и продолжат испытывать к ней нестерпимое влечение. Ему непременно нужно распробовать ее — только после этого он сможет избавиться от этого наваждения.

Тимофей прищурился, рассматривая Леру: одета она во что-то дешевое, но смотрится оно на ней куда лучше, чем роскошные бренды на Карине.

Он уверен: ей тяжело жилось все эти годы. Нет человека, не любящего деньги, а он сейчас еще успешнее и богаче. Если он будет достаточно щедр, она наверняка послушно залезет в его кровать!

— Ой, я все думаю, кто же это. Наша школьная звезда! — раздался резкий голос Карины позади рассматривающей одежду Валерии. Карина была частым гостем этого магазина, поэтому обе продавщицы почтительно стояли возле нее, прислуживая. Отведя взгляд от девушки, она обратилась к стоящей рядом продавщице: — Не стойте же возле меня. Прошу, посмотрите на нее! Разве может такая нищенка позволить себе одежду из «Возрождния»? Она пришла сюда, чтобы стащить чего-нибудь! Она с детства не чиста на руку! А еще у нее столько пакетов, кто знает, в каком из них лежит одежда, которую она здесь стянула! Ах! — Карина притворилась испуганной, — а где же красный костюм, который только что здесь был? Куда пропал? Неужели она его украла?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Держи папу, мама!